Half-Life: Alyx

7.1
()

Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно

Монтировка — неизменный символ серии Half-Life. Однако в Alyx её нет — ни как оружия, ни как элемента головоломок. О том, почему так случилось, в комментарии для Kotaku рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve.

По словам Уокера, команда Alyx потратила полтора года на то, чтобы правильно ухватить ощущение монтировки в VR, и попробовала множество видов «фомки», включая механическую. В виртуальной реальности гвоздодёр открывал интересные возможности: например, его можно просовывать сквозь прутья решёток, цеплять что-то и подтягивать к себе. «[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — говорит Уокер.

Однако Valve столкнулась с рядом проблем в физике, геймплее и повествовании. Во-первых, плейтесты показали, что игроки не смотрят на монтировку всё время. Valve стала ломать голову над тем, что делать со столкновениями: вот пользователь проходит сквозь дверной проём, а лом в этот момент цепляет дверь — как игра должна на это реагировать? В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается.

Во-вторых, игроки считали, что монтировка — это призыв к ближнему бою. Valve экспериментировала с ударами, но так и не вышла на тот уровень качества, к которому стремилась. Уокер признаёт, что в других VR-играх встречается достаточно правдоподобная реализация ближнего боя, но в случае с Alyx она не работала как надо — Valve хотела оставить шутер шутером, а не сделать экшен про удары гвоздодёром.

В-третьих, давал о себе знать символизм: если плейтестеры получали монтировку, они моментально начинали считать себя Гордоном Фрименом, даже если в самом начале сюжета подчёркивалось, что они играют за Аликс. Valve не желала, чтобы девушка превращалась в Гордона 2.0, — она должна была ощущаться как отдельный персонаж и по повествованию, и по геймплею.

Вместо монтировки Аликс орудует мультиинструментом и пистолетом, который ещё во времена Half-Life 2 называли Alyx’s gun. По мнению Valve, эти приспособления хорошо подчёркивают основную деятельность Аликс — она хакер и ремесленница. Тогда как монтировка — оружие грубое, прямолинейное и совсем не изящное.

Уокер смеётся: «Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна».

Источник
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подожди, я жонглирую: Игрок показал безумные навыки жонглирования в Half-Life: Alyx В Half Life: Alyx нашли способ сыграть с помощью клавиатуры и мыши Полное погружение в виртуальную реальность!
Комментарии (10)
В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается.

Вся их "навороченная" виртуальная реальность сломалась от монтировки, как символично!
Монтировка — неизменный символ серии Half-Life.

Ну если уж быть точными это символ именно Фримена а не всей серии.
boneworks наглядно показывает, как могла бы быть монтировка, но валве походу просто испугались))
Kuzko
Если прочитать всю новость то можно узнать, что там про это целый пункт.
Ну тогда может тройка будет не vr)
Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна

Смешно))
winjoo
"Против Лома нет приёма"
Потому что монтировка-это символ и оружие гордона , Алекс не имеет никакого отношения к этому, хотя, я уже ничему не удивляюсь после того как вольво просто нагло переписали весь сюжет серии уже и так понятно, что плевать им на всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.