Half-Life: Alyx

7.1
()

"Я знаю о нём и его истории больше, чем когда-либо смогу рассказать" - голос G-Man о работе над персонажем

Один из столпов серии Half-Life — голос Майка Шапиро (Mike Shapiro), который озвучил нескольких персонажей, включая Барни Калхуна и G-Man. Он трудился ещё над первой частью и недавно принял участие в разработке Half-Life: Alyx. PC Gamer взял у него интервью, а мы выписали самое интересное.

Шапиро о рабочем процессе:

Когда вы записываете закадровый голос, вам приходится строго придерживаться сценария так, как он написан. Затем вас спрашивают, может ли персонаж произнести реплику как-то иначе, или, может быть, мы хотим попробовать что-нибудь ещё. Иногда им нравится то, что мы записали, но потом я спрашиваю, можно ли сделать ещё один дубль.

О том, как появилась специфическая манера речи G-Man:

Они дали мне немного информации с предысторией Барни и G-Man. Меньше, чем об инопланетянах. Кажется, они просто показали мне фотографию и спросили: «Как вы думаете, как говорит Нихилант?» Затем в какой-то момент я подумал, что речь G-Man может звучать примерно так же — с паузами и прерывисто. И вот чем это закончилось.

По словам Шапиро, речь G-Man хорошо сочетается с его манипулятивной ролью. Актёр также признаётся, что знает о персонаже куда больше, чем может поведать:

Я знаю о нём и его истории намного больше, чем когда-либо смогу рассказать. Если вы играли в игры Half-Life, то поймёте, что я имею в виду, когда говорю: я знаю и то, что было раньше, и то, что ещё впереди. G-Man не подвластен времени. В «Твиттере» моё местоположение указано как «внутри времени». Вот откуда, я думаю, он берёт своё начало. Он не управляется часами на чьём-либо запястье.

В интервью Шапиро уделил немного внимания и Барни:

Я очень нежно отношусь к Барни. Его нельзя убить. Он всегда возвращается в той или иной форме. И он никогда не достаёт тебе пива, которое продолжает обещать. <…> Барни всегда близок к тому, чтобы у него всё получилось, но он немного не справляется. Однако он всегда прикроет вашу спину, и вы ни на секунду в этом не сомневаетесь.
Источник
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (3)
Он прям Ксардас в мире халвы))
Я что зря столько жил чтобы не дожить до релиза хл3?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.