на главную
об игре
Halo 2 09.11.2004

Cr1tikal заплатит двадцать тысяч долларов прошедшему Halo 2 на легендарном уровне сложности без единой смерти

Стример Чарли «Cr1tikal» Уайт приготовил для поклонников Halo, вызов: все, что вам нужно сделать, это пройти Halo 2 на определенном уровне сложности (не умирая), и он даст вам 20 000 долларов. Подвох в том, что пользовательский уровень сложности делает игру невозможной.

Этот уровень сложности известен как «LASO» или Legendary All Skulls On, созданный фанатами набор условий, который не только устанавливает игру на легендарном уровне, но и вводит ряд модификаторов, устанавливаемых игровыми черепами. Это может включать в себя такие вещи, как предоставление врагам большего количества здоровья или уменьшение количества боеприпасов в ваших обоймах.

Назвав это своим «моментом Вилли Вонки», Cr1tikal первоначально предложил награду в размере 5000 долларов, но с тех пор увеличил ее на 15 000 долларов, потому что, по его мнению, это задача «самая сложная задача, которая в настоящее время существует во всех играх».

Правила таковы: забег должен транслироваться в прямом эфире либо на Twitch, либо на YouTube. Вы должны играть в Halo 2 на легендарной сложности с 13 черепами из игры, но один, известный как «Зависть», выключен. Это потому, что один игрок утверждал, что завершил прохождение LASO, не умирая ранее, но он использовали этот череп, который заменяет фонарик Мастера Чифа способностью становиться невидимым с помощью активного камуфляжа.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я думаю человеку который все же это сделает (Если) потребуется психологическая помощь

2

Это вообще испытание для больных задротов, которые ничего больше не видят кроме игр. Я бы такой фигнёй даже за три миллиарда заниматься не стал бы. Я лучше поиграю в своё удовольствие, нежели буду рвать себе пятую точку ради денег, играя в шутер, который вызывает у меня минимально средний интерес. Да, я прошёл вторую часть Halo, но и то через "не хочу", просто потому что она мне показалась настолько сумбурной, что никакого желания играть дальше не было.

0