на главную
об игре
Halo 2 09.11.2004

Стример прошел Halo 2 на легендарной сложности, теперь он ждет обещанной награды в двадцать тысяч долларов

В этом году Чарли "Cr1TiKal" Уайт предложил $5 000 за выполнение "невозможного" задания Halo 2: прохождение полной одиночной игры Halo 2 на легендарной сложности с 13 модификаторами сложности. Поскольку никто не смог это провернуть, он увеличил вознаграждение до 20 000 долларов. Теперь кто-то может претендовать на приз, потому что он выполнил это испытание, которое считалось невозможным.

Речь идет о стримере JerValiN. За восемнадцать лет, прошедших с момента выхода Halo 2, это первый случай, когда кто-то выполнил задание, вернее, первый случай, когда кто-то доказал, что сделал это. На прохождение игры у игрока ушло около шести с половиной часов, но победа была одержана после десятков попыток в течение предыдущих недель. Вы можете посмотреть полный забег на Twitch по этой ссылке.

Это выдающееся достижение, которое принесло стримеру $20 000: неплохо для нескольких недель работы. Очевидно, что JerValiN не обычный игрок и ранее прошел LASO Deathless из Halo 2 Anniversary, которая представляет собой игру с 14 активными модификаторами: 14-й добавляет способность маскировки, облегчая игру. В этом случае ему потребовалось около 5 часов 54 минут. Без дополнительной помощи ему потребовалось всего на полчаса больше.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Я заметил что иностранные игроки обожают высокие сложности в играх, даже стримеры и летсплейщики устраивают для себи и зрителей такие испытания, а вот наших игроков стримеров довольно таки мало, в основном на лёгкой и средней сложности игры проходят!
Может потому что у наших игроков такой сильной выдержки нету как у западных?

1

Какой смысл рвать жопу на харде? Есть несколько типов людей, самый маленький тип это те кто любят проходить на самом высоком уровне сложности, а есть те кто хотят что то кому то доказать. А в основном большая часть люди играют в игры для удовольствия, ну и смотря что за игра конечно. В большинстве своём средний уровень сложности от харда отличается лишь тем что урон от противнка по тебе возрастает вот и вся разница в большинствe играх, конечно есть такая фигня с сохранениями их становится меньше или вообще нет. Ну это уже сугубо индивидуальная фигня, зависящая от конкретной игры. К примеру есть такая игра Ace Combat 7 я её прошел на всех уровнях сложности которые есть в игре причём не разу не пользовался ловушками за всю кампанию, я банально всегда забывал на какую кнопку они были, ну и потом забил вовсе, мол окей у меня их нет типа, в дополнение к этому я выполнил все доп задания в каждой миссии и проходил задание пока у меня не будет уровень прохождения S, почему я это делал спросите вы, я отвечу хз. я просто хотел это сделать! И сделал да и игру я эту очень люблю. Есть такая игра the division что перва что вторая пройдена мною на 100% во всех смыслах этого слова. Я тоже обожаю эту игру, сложности осилил все, даже некоторые проходил в одиночку на самой высокой сложности, некоторые даже в группе не могут такое пройти. Короче дело в том, что есть 4 типа самых распространённых игроков. 1) Которые тащутся от сложности, некие садомазахисты, или те, которые хотят что то кому то доказать. 2) Те которые не могут пройти и ставят уровень сложности ниже, или заведомо ставят стандарт. 3) Всеядные их меньше всех, но они могут пройти люблую игру на любой сложности, лишь бы игра была крутой и нравилась! 4) Играют ради сюжета или убить время в основном предпочитают лёгкий уровень сложности. Я отношусь к третему типу людей, но большинство игр я прохожу на среднем или сложном уровне сложности, так как изначально разрабы и задумывали именно так игру. Да и мне важен баланс в игре который чаще всего встречается именно на этих сложностях, но опять же нужно брать конкретно определённую игру и смотреть что именно даёт сложность в игре при её выборе. К примеру есть такая игры xcom и xcom 2, там сложность опциональная и зависит какую ты получишь награду, от той или иной сложности и т.д хотя таких игр хватает, что от уровня сложности зависит награда и поведение противника меняется и играть становится интересно, а не просто и банально урон возрастает причём не оправданно, это скучно на мой взгляд. Короче тема очень большая и сугубо индивидуальная.

6

Кстати стримеры и летсплейщики это разговор отдельный, они за это могут деньги получать косвенно скажем так это влияет, а не из за того что они любят эту сложность на самомо деле, хотя есть и упоротые которые любят. Грубо говоря на камеру он играют на харде, а в не камеры играет на стандарте или лёгком, такое часто встречал.

1
Какой смысл рвать жопу на харде?

Какой смысл играть на самой простой сюжетной сложности? Если не нравится играть, тогда лучше кино смотреть. Не вижу смысла ради сюжета проходить игру до конца на простой сложности - такую игру я заброшу. Играть для галочки ради сюжета это скучно.

в основном большая часть люди играют в игры для удовольствия

Те, кто действительно играют ради удовольствия, всегда выбирают хотя бы среднюю и выше сложность. Если же человек ставит сложность низкую простую сюжетную, значит этот человек не получает от геймплея никакого удовольствия = продолжать играть в игру при таких делах я считаю мазохизмом. Лучше не играть вовсе, чем играть на простой сложности. Утверждать, мол играю ради сюжета и удовольствия, и поэтому ставлю простую сложность = самообман! Или игровая зависимость - болезнь! Это словно сказать, мол я сборная России по футболу всегда проигрывает ради удовольствия - побеждать нет смысла!

-5

Чувак, зачем копипастить мои мысли? Ты тупо повторил за мной мой же текст. Единственное я не понял про первую твою вырезку про сложность, типо какой смысл? А ты не равняй всё на себя, я знаю таких людей которые в игры играют ради сюжета на лёгком уровне сложности что бы по быстрее пройти игру и начать другую новую игру. Да и банально я всё расписал по типам игроков, смысл того что ты написал мне я не вижу. А сборная проигрывает по двум причинам, 1) играрть не умеют или противник сильнее, а 2) подставной матч за который они получат деньги.

1

Я хотел сказать что у нас в Ру сегменте гораздо меньше тех кто хочет играть на макс сложности, в особенности стримеры и летсплейщики, просто я из за того что в небольшом возрасте, да ещё и слеповат, хочу найти и поглядеть как наши ребята и девчата проходят игры на макс сложности, и постараться повторить их "подвиг" а может сделать это и немного лучше, просто я уже не сильно люблю играть в онлайн проекты где надо жопу драть так что-бы хоть немного не быть лузером!

0

я её в 14 лет на легенде проходил...

0

"Читая этот пост,вы наполняетесь решимостью".

0

какой-нибудь азиат по-любому

-1

Я по ссылке в статье перешёл и удивился что азиат похож на сурового бородатого американца европиойдной рассы! =))

-1