Кажется, без проблем технического характера сейчас не обходится ни один запуск крупного проекта — пользуясь случаем, шлем привет Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin's Creed: Unity! Эта печальная тенденция не обошла стороной и переиздание Halo: The Master Chief Collection, покупатели которого жалуются на многочисленные проблемы с мультиплеером.
В основном потерпевшие отмечают аномально долгое время создания матчей (некоторые безуспешно пытались выйти в онлайн в течение шести часов!), проблемы со звуком, лаги и вылеты. Заваленная багрепортами 343 Industries проблему признала, принесла свои извинения и пообещала сегодня выкатить обновление для серверов, которое должно положить конец этому безобразию. Поскольку «ремонтные работы» будут происходить на стороне разработчиков, никаких апдейтов пользователям Xbox One скачивать не придется — проблемы разрешатся сами собой.
Еще в The Master Chief Collection порой не открываются достижения. С этим команда пообещала разобраться во втором патче, который появится в Xbox Live в конце этой недели.
Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, над которым работает студия 343 Industries, вмещающая 250 сотрудников и в свое время приютившая многих выходцев из Bungie.
За окном – 2557-й год. Прошло ровно четыре года, семь месяцев и десять дней с момента финала Halo 3. Дрейфующая часть корабля Forward Unto Dawn, принадлежащего «Космическому Командованию Объединённых Наций» (United Nations Space Command), на которой в криокамере покойно дремлет Мастер Чиф, медленно, но верно приближается к таинственной планете. В то же время на ее борт вторгаются незваные гости. Разумеется, в свете этих обстоятельств сон Джона с порядковым номером 117 нарушает Кортана – женственный искусственный интеллект, решивший за пролетевшие четыре года изменить свой внешний облик. Если быть точным, подобные «решения» связаны с необычными мыслительными процессами, которые становятся предвестниками безумия и смерти любого ИИ, существующего на протяжении семи лет и способного переваривать огромные массивы информации. Кортана и ее необузданные логические концепты, как уверяют разработчики, станут ключевыми элементами в раскрытии образа Мастера Чифа с новой стороны и освещении взаимоотношений двух титульных героев серии.
Завязка же Halo 4 сводится к тому, что вышеупомянутый корабль Forward Unto Dawn шмякается на Реквием (Requiem), планету, заключенную в сферу Дайсона (Dyson sphere), которая защищает ее от разрушительного эффекта «Ореолов» (halo). Что тут забыли Ковенанты? Какое отношение ко всему происходящему вокруг имеют Предтечи (Forerunner)? Наконец, откуда взялись на планете новые виды врагов, которые не имеют отношения ни к Ковенантам, ни к Потопу (Flood)? На все эти вопросы Мастеру Чифу и предстоит ответить по ходу Halo 4.
Это некстген, господа
Это уже стало модно, что куча проблем при выходе игры
GHOST S.T.A.L.K.E.R - проблемы на запусе были всегда, просто раньше не так преподносили эти новости (точнее, о большинстве вообще не рассказывали). SonyK. - глядя на увспех Early Accses игр, понимаешь, что людям очень нравится быть тестерами.