на главную
об игре
Halo: Combat Evolved 15.11.2001

Фанат Halo показал как может выглядеть Ореол Зета на движке Unreal Engine 5 и выпустил демоверсию своей работы

Поклонники франшизы Halo теперь могут окунуться в атмосферу оригинальной игры на потрясающем движке Unreal Engine 5. Это впечатляющее техническое достижение стало возможным благодаря дизайнеру уровней под ником Infinite Forges. Создатель только что выпустил демоверсию своей работы, которую с сегодняшнего дня можно загрузить с itch.io.

Дизайнер уровней отметил, что "это мой второй из многих полностью исследуемых уровней, и я очень хочу отдать его в ваши руки!". Ранее создатель выпустил демо-версию, созданную с помощью Unreal Engine 4.

Эта демоверсия - только начало для Infinite Forges. В настоящее время дизайнер уровней планирует выпустить гораздо больше контента по Halo в ближайшем будущем. "Я фанат франшизы Halo, создаю карты и иммерсивный опыт для поклонников Halo", - описал Infinite Forges на своей странице Patreon. Создатель планирует предоставить "захватывающий опыт для старых и новых членов сообщества Halo и вдохновить других создателей поделиться тем, что есть в них самих."

Это происходит на волне новостей о том, что Halo Infinite переживает не лучшие времена со стартом второго сезона. Старший менеджер по работе с сообществом в 343 Industries Джон Джунишек рассказал, как команда разработчиков внимательно прислушивается к отзывам игроков с момента выхода обновления. "Мы еще не на том этапе, когда можем что-то обещать, но хотим быть прозрачными и сказать, что мы серьезно относимся к отзывам и рассматриваем варианты внутри компании".

Хотя в настоящее время на горизонте нет даты релиза, Джунишек отметил, что игроки могут ожидать обновления для игры в самом ближайшем будущем. "Наша команда упорно трудилась над тем, чтобы как можно быстрее выпустить обновление, но есть еще несколько шагов, которые нам нужно сделать, прежде чем мы сможем выпустить его в свет", - пояснил разработчик. "В ближайшие несколько дней мы сообщим больше о конкретных сроках выхода этого обновления".

Комментарии: 9
Ваш комментарий

мыльцо и жёлтый фильтр графики aka 2008

5

Как же надоели эти переделки на UE5. Сейчас уровень запилить с графоном "из коробки" можно на раз два. Люди, мы стали забывать что игры должны были развиваться не вширь, а вглубь. Сложные и интересные механики, проработка логики и деталей, развитый и хитрый ИИ. Это все не про графон, а то что "под капотом". Вот к чему стремиться надо. Это у нас и было когда-то, но индустрия свернула не туда. Вместо классной, сочной, многослойной и вкусной начинки, мы стали получать красочный фантик с херней внутри.

4

Когда уже фанаты и энтузиасты наконец покажут Тетрис на Анриал 5 с лучами ДЛСС?! Недорабатыаают чёто.

1

Судя по тому, в каких количествах хлынули самые разные демки от фанатов на уе5 - движочек-то реально прост в освоении и работе.

0

До этого на UE4 все такие же демки пилили, тут каждую неделю новости об очередном фанатском переносе. Играм это не помогло на UE4.
Это просто резюме, завтра с ним свяжется игродел и возьмёт на работу.

Если присмотреться то видно что всё скрыто под красивым фильтром зкаката, а так сама графа не блещет.

4

Чёт не вижу миллиарда демок на движке роблокса видать всё же пустой маркетинговый трёп

1