Журналист и инсайдер Rebs Gaming поделился свежими подробностями о технической основе ремейка Halo Campaign Evolved, подтвердив, что проект работает не на чистом Unreal Engine 5, как многие ожидали, а на гибридном движке, сочетающем технологии Unreal Engine 5 и модифицированный Halo Reach Blam Engine. Это решение, по словам автора, вызывает споры даже внутри самой Halo Studios.
Rebs сообщил, что поговорил с известными контент-создателями, игравшими в демоверсию, чтобы уточнить, насколько новое техническое решение передает фирменные ощущения оригинальных Halo. Игроки отметили, что многие анимации и физика врагов перенесены из Halo Reach, а базовые механики — такие как передвижение, прыжки и ближний бой — ощущаются ближе к Halo 2 и Reach, при этом стрельба напоминает смесь Halo 5 и Infinite.
Особое внимание вызвало то, что Halo Studios намерена использовать аналогичный гибрид движков и в будущих проектах серии, чтобы сократить время разработки и при этом сохранить «аутентичный дух Halo». Однако некоторые участники сообщества выражают опасения: устаревшая архитектура Blam может ограничить развитие серии в долгосрочной перспективе.
По словам Rebs, подход Halo Studios отражает внутренний конфликт — между стремлением к технологическому обновлению и нежеланием утратить классические механики, ставшие частью ДНК франшизы. Для фанатов это означает, что Halo Campaign Evolved станет не просто ремейком, а экспериментом, который определит направление всей серии на годы вперед.
Релиз Halo: Campaign Evolved запланирован в 2026 году на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Тогда мы и узнаем насколько этот эксперимент окажется удачным.
Опять унриал чертовый, что больше движков не существует что ли? Че все разрабы помешались на этом каловом движке? ))
Halo Campaign Evolved станет не просто ремейком.
Какой же это ремейк? Это очередной ремастер, на тех же лыжах, как и обливион. Оригинальный протухший скелет, обтянутый новой и красивой оболочкой, которая будет глючить и фризить, даже на самых средних ПК, а про консоли я вообще молчу, патч первого дня ожидайте 99%))
Поплачь.
Мне то что плакать, а тебе и написать больше нечего, потому что я все по факту написал и тебя от этого корежит, плакать будете, когда выйдет и будет фризить и вылетать, потому что вам опять по губам проведут и на лицо плюнут а вы и довольны будете схавать, вам не привыкать потому что))
Ведро выкинь и не будет ничего фризить.
Какой же это ремейк? Это очередной ремастер, на тех же лыжах, как и в 2011 году.
Оригинальный ветхий скелет, обтянутый новой и красивой оболочкой.
Если брать систему ИИ и анимацй, то её лучше сразу переписать на анриловкую.
Что бы была многопоточность нормальная.
Диалоги, квесты, можно оставить оригинальные.
С другой стороны, они что-то будут переозвучивать,
уровни переделывать.
Сомнительная экономия, если они планируют делать больше игр в серии. // Александр Дельтазавр
В чём экономия? В ремейке всё с нуля и так будут делать.
Короче это все лажа! Как бы разработчики не пытались выдать данный проект за полноценный ремейк а-ля TLOU Part 1, по сути эта игра будет из разряда недавних рескинов/ремастеров Oblivion, MGS 3 Delta, Ninja Gaiden 2 Black, по сути мы получим в 3й раз одну и ту же игру, с теми же уровнями, тем же ИИ, с минимальными изменениями геймплея, с теми же анимациями, с той же мимикой персонажей и т.п. Только теперь это будет работать на двух движках из-за чего будут технические проблемы с вероятностью 80%. Не будет расширения лора, ни устранения сюжетных дыр всё останется как в оригинале, лишь ракурс камеры подправят в кат-сценах и лампочек для них поставят. Хотя я покупаю каждый год, новую COD за фул прайс ради сюжетной компании не трогая при этом мультиплеер, а так же как обладатель всех версий Skyrim, могу сказать что.... так уж и быть куплю в 3й раз. Но прежде перепройду оригинал, его ремастер, а после новый ремастер.
Сократить время разработки? Slipspace пилили почти 10 лет и провалились а тут на костылях из 20 летнего Blam и ue 5 внезапно всё полетит. Этот эксперимент не определит будущее а загонит серию в технический тупик с багами и ограничениями. Зато на PS5 выйдет, вот он показатель успеха.
Без вай фая невозможно читать это полностью, что за умный х.. Й придумал делать ссылку на сайт, ой ослы // Никита Минаев
Аниверсари так же работала. Чему тут удивляются?