Шутер Halo: Infinite создается на "самом продвинутом движке по разработке ААА-игр на планете". Такими словами инструментарий Slipspace Engine охарактеризовал ведущий инженер-программист студии 343 Industries Даниэль Джанетти, передает издание VGC.
Slipspace Engine студия с нуля спроектировала для работы над Halo: Infinite. При этом движок получился очень гибким и, как подчеркивают специалисты, способным обеспечить отличный уровень визуальной составляющей на всех игровых системах, поддерживаемых Microsoft, то есть Xbox One (и Xbox One X), Xbox Project Scarlett и PC.
Весной глава 343 Industries Бонни Росс рассказала, что студия потратила много времени на создание инструментария и оптимизацию рабочих процессов, чтобы в будущем можно было оперативнее вносить в Halo: Infinite изменения и быстрее разрабатывать новые проекты.
Halo: Infinite обещает сосредоточиться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом новый шутер предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". Все сцены из первого и второго трейлеров были запущены непосредственно на движке.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
возлагаю огромные надежды на эту игру. легендарная серия, которой давно пора возвращаться в большую игру
Newworld_DESTROYER Только не от 343! Хало 4 и 5 это деградация серии, по сравнению, что банджи творили в последних частях серии!
Виталий Кунгурцев А вдруг получится на этот раз ?
хахахахахахх
короче, в минималках будет 2080Ti и 32 гига оперативы с i9
Мда маразм крепчал...
О какой планете идёт речь в столь громком заявлении ?
Ясно no man sky 2 confirmed