Бонни Росс, глава команды разработчиков 343 Industries и генеральный менеджер Microsoft Game Studios, объяснила, почему Halo Infinite переходит на новый движок Slipspace. Росс говорит, что студия отказалась от типичного трехлетнего цикла разработки Halo, чтобы создать Slipspace и выполнить обещание для команды разработчиков.
«Мы пообещали команде, что поработаем над инструментарием и конвейером дляHalo 5, поэтому не было такой уж сложной среды для разработки». «Мы хотим, чтобы у нас была команда, которая могла бы делать свои лучшие творческие работы, используя наш движок».
Росс считает, что движок Halo — очень технический, ориентированный на разработку и производство. Поэтому креативщикам сложно работать с ним, а большому количеству креативщиков одновременно - тем более.
«Мы проделали тонну работы надHalo 4на движке, чтобы игра выглядела... Я думаю, она выглядела потрясающе, тем более для платформы последнего поколения в последний свой год».
Студия хочет продолжить работать над серией Halo.
«Это действительно заняло много времени, и когда мы анонсировали Slipspace Engine в прошлом году, это все для того, чтобы убедиться, что мы строим платформу для будущего Halo».