на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Halo Infinite станет "духовной перезагрузкой"

В одном из недавних интервью Бонни Росс, возглавляющая студию 343 Industries, рассказала немного нового о том, какой будет Halo Infinite. Прежде всего, Бонни называет этот проект «духовной перезагрузкой» всей игровой серии Halo. При создании этой игры разработчики провели масштабную работу над ошибками, чтобы выяснить, что было плохо в предыдущих Halo.

Так, в Halo 4, по их мнению, был отличный одиночный режим, однако мультиплеерная составляющая получилась совершенно неудачной. В случае с Halo 5 все было наоборот – отличный мультиплеер и плохой сингл. В Halo Infinite и одиночный режим, и мультиплеер должны быть одинаково хорошими. Бонни также отметила большую популярность режима «королевская битва». Так, недавняя очень успешная Apex Legends, по мнению Росс, больше похожа на Halo, чем на Fortnite, и эта схожесть может оказать влияние на решения разработчиков. Бонни полагает, что в мультиплеер Halo Infinite можно внедрить множество разных режимов, в том числе и «королевскую битву». Также Росс подтвердила, что Halo Infinite в этом году привезут на Е3. По слухам, напомним, релиз проекта состоится в 2020 году, вместе с выходом новой приставки от Microsoft.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Как по мне если они там хотели сделать двух протагонистов в Halo 5, стоило вернутся к Арбитру как в Halo 2, это было бы куда интереснее

5

DragonCommander56 Halo же очень огромная вселенная, где много чего интересного и рассказывать историю одного и того же персонажа несколько раз было бы скучновато. Это все за исключением Джона 117 и Кортаны - про них могут делать не переставая))

0

В 5 части что хорошо было, так это уровни. Красивые такие, с разными деталями, по сравнению с 4 так точно лучше в этом плане.

3
Так, в Halo 4, по их мнению, был отличный одиночный режим, однако мультиплеерная составляющая получилась совершенно неудачной. В случае с Halo 5 все было наоборот – отличный мультиплеер и плохой сингл.

Неужели до них дошло) Главное, чтобы над ИИ поработали

0

Halo 4 и 5 сингл был полное ДНО. После великолепного Halo Reach это 10 шагов назад. Игра была даже хуже, чем Хало( 2001 года), ощущение было, что вдохновлялись в 4 части колдой, а не Хало. Линейная структуру , стандартная музыка из Голливуда(запоминалась только старые треки). Игры они не умеют делать вообще. А про сюжет я вообще молчу.

-4

Виталий Кунгурцев Рич же делали банжи - это совсем другие ребята. У них было столько частей за плечами, что сделать плохо (с их талантом к тому же) они просто не могли. Так что то что происходит с новыми частями не так уж и плохо. Я чувствую что они стремятся к чему то и делают все лучше. То что вот с новой частью решили все переосмыслить тому доказательство.

3