на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Halo Infinite станет сервисной игрой?

Большой дебют следующей главы в истории Мастера Чифа под названием Halo Infinite должен состояться на предстоящей крупной игровой выставке E3 2019, и есть вероятность, что новая игра станет сервисной и будет развиваться долгие годы. Об этом пишет издание GameSpot, обратившее внимание на недавнее выступление Кики Вулфкилл из 343 Industries

"У нас должна быть возможность быстро менять контент", - сказала представительница студии на конференции Brainstorm Design 2019.

По ее словам, модель, при которой студия получает возможность внести важные изменения в формулу только с выпуском новой игры, на разработку которой уходит три года, устарела. Предпочтения аудитории (Вульфкилл упомянула в своей речи детей) могут меняться каждую неделю, и разработчики ничего с этим поделать сегодня не в состоянии. Любой проект может быстро потерять актуальность и всё. В случае с Infinite, по всей видимости, авторы хотят изменить модель разработки и поддержки игры.

Вулфкилл также упомянула важность наличия в современном проекте набора условностей, которые позволят аудитории "вовлечься в игру на годы". 

Будучи главой трансмедийного направления Halo, Вулфкилл должна придумывать, как рассказывать истории во вселенной Halo с использованием разных медиа-форм (игры, сериалы и так далее). Это значит, что она, возможно, не принимает непосредственного участия в разработке нового шутера, но продумывает, как связать историю, рассказанную в игре (или много историй, которые будут выходить долгое время), с историей для другой формы медиа.

Некоторое время назад студия отреагировала на опасения фанатов, связанные с появлением вакансии на должность директора по онлайн-дизайну Halo: Infinite. В описании упоминалась работа с микротранзакциями. Тогда глава студии Крис Ли в своем Твиттере написал, что лутбоксы точно не будут представлены в игре.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

С одной стороны игра технически может устареть полюбому вне зависимости от монетизации и обновлений (не будут же движок бесконечно модернезировать-не будем показывать пальцем на колду😁), открываемые шкурки и прочие возможности не влияющие на кто в доме папка за деньги приемлемо, если не будет сплошь без бесплатного контента(золотой автомат мне не нужен, а кому то нужен пусть покупает, но не так что отдать 2к и смотреть на один скин альтерэго🤨)

3

Last Sleep

Last Sleep написал: (не будут же движок бесконечно модернезировать-не будем показывать пальцем на колду😁)

Еще один. Движок колды технологичнее фростбайтовской параши.

-6

Ruv1k Ты видел сколько колда видеопамяти жрёт? Это не от технологичности.

5

-Zion-

-Zion- написал: Ты видел сколько колда видеопамяти жрёт? Это не от технологичности.

Сколько? Вернее не так. Сколько из того что он жрет ей действительно нужно в дайнный момент времени? То что она может кешировать излишне много, не говорит о том что это плохо. Инженер нВидии в интервью сказал что 2-3ГБ видеопамяти выше крыши, все остальное влезет в ОЗУ и может спокойно оттуда стримиться без статтеров, потому что в одном кадре, да и вообще в пределах видимости 2ГБ вообще за глаза и там слишком много прекэша хранится бесполезного в конкретный момент времени.

0

Ruv1k

Ruv1k написал: Инженер нВидии в интервью сказал что 2-3ГБ видеопамяти выше крыши

Я то же смотрел то интервью, но блин, надо ко всему скептически всегда относится, ну а что он тебе ещё скажет? Что они налажали и запихнули те же 6 гигов как и 3 года назад? Ясен пень у них всё хватает. Может тогда 3 гига как в старых оставлять было. Он говорил что достаточно 6 потому что это средний объём. Эти 6 гигов будет хватать ровно до тех пор, пока в новых средних видеокартах больше не появится. Сони например сказали когда их спросили почему в Прошке те же 8 гигов, они ответили что самое желанное для разработчиков это видеопамять, что бы разрыва большого с обычной пс4 не было они оставили 8.

Ruv1k написал: Сколько из того что он жрет ей действительно нужно в дайнный момент времени?

В infinite warfare у меня потребляет 10.5 гига в 4к. Но, когда я играл на 1070 8гб в 4К, игра автоматом текстуры на низкие ставила, хотя в настройках высокие стояли, и никак не изменить это было, играй на минималках это защита от лагов такая там. Вспомни как лагал Black Ops 3 на старте? Потом вышел патч который автоматом текстуры под видеопамять подгоняет, привет минималки в infinite warfare на 1070. Ну и потом игры в оперативу грузить научились. Тени мордора, финалка 15, Ларка, все жрут больше 8 гигов в 4К, да и в fullhd не мало. Как бы кто там не говорил что 2 достаточно, но 3 гиговая 1060 заметно лажает везде против 6 гиговой это факт. И мне очень понравилась печатная плата RTX 2060 и 1660, с нераспаянными двумя микросхемами памяти, как будто там изначально 8 гигов планировалось. 8 гигов и 256 бит шина, но Хуанг пожадничал.

0

-Zion-

-Zion- написал: Вспомни как лагал Black Ops 3 на старте?

Я в него не играл и не знаю как он лагал. Зато я помню как лагал всратый CoD Ghost. Самая всратая часть всей серии игр калды.

-Zion- написал: И мне очень понравилась печатная плата RTX 2060 и 1660, с нераспаянными двумя микросхемами памяти, как будто там изначально 8 гигов планировалось. 8 гигов и 256 бит шина, но Хуанг пожадничал.

1 банк памяти 25$ стоит на сколько мне известно. Если ты эти два банка поставишь то ценник на 50$ увеличится. Кому нужна видеокарта с всратым GPU, 8ГБ видеопамяти которые она не сможет переваривать, и ценником от 1070?

0

Если так надо, я не против. Слова "сервис" не боюсь.

1

Господи ! раньше Halo сам задавал тренды, а теперь разрабы сами говорят что ни на что не способны и будут просто плыть по волне трендов. Убожество..........

-3

Скользящий против ветра Не Halo задавал тренды,а Bungie. Смена студии привела к очевидному результату, а банджи как раз и задали дестени этот тренд на подобную модель для шутеров,а текущая студия как раз и пытается это копирнуть.

4