Halo Infinite

8.5
()

Мы - 343 Industries: Сотрудники студии рассказали о работе над Halo Infinite

343 Industries опубликовала промо-ролик, в котором сотрудники студии рассказывают о своей работе, производственных процессах, используемых технологиях и создании таких проектов нового поколения, как Halo Infinite.

Как отмечают разработчики, они пытаются найти новые пути развития, при этом уважительно относясь к наследию культовой серии шутеров от первого лица. А глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер уверен в том, что бренд Xbox не смог бы существовать без Halo.

Переходя к разработке Infinite, в 343 Industries хотели наладить более открытый диалог с игровым сообществом. Для этих целей была запущена инициатива The Halo Insider Program.

Кроме того, студии был необходим более гибкий инструментарий. Поэтому был разработан новый графический движок Slipspace.

Microsoft продолжает развивать вселенную Halo и вне рынка видеоигр. Речь идет о книгах, комиксах, мерчендайзе, а также о новом сериале, за который отвечает телеканал Showtime.

В ролике ситуацию также комментируют следующие ключевые сотрудники:

  • глава студии 343 Industries Бонни Росс;
  • главный дизайнер Halo Infinite Джерри Хук, который до этого возглавлял разработку Destiny 2;
  • ведущий автор франшизы Halo Джефф Истерлинг, отвечающий за развитие портала Halo Channel;
  • глава разработки Halo Infinite Крис Ли, который до этого выступал в роли исполнительного продюсера Halo 5: Guardians;
  • технический директор Halo Infinite Дэвид Бергер, который до этого работал над Halo 4;
  • глава разработки мультиплеера Halo Infinite Том Френч;
  • главный музыкальный продюсер Беки Аллен;
  • комьюнити-директор Брайан Джаррард;
  • директор по стратегии Шон Барон;
  • глава издательской деятельности Пьер Хинц;
  • менеджер по развитию франшизы Halo Коррин Робинсон;
  • глава развлекательного направления Кики Вульфкилл;
  • глава киберспортивного направления Элизабет ван Вик;
  • глава администрации Роб Семси.
Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Xbos Series X - приоритет Microsoft на 2020 год. Корпорация делает заявление и рассказывает о премьерах Разработка Halo Infinite идет хорошо, но ограничения от работы на дому могут оказать влияние От конструкторов для шлемов: Microsoft готовится спустить лавину игрушек по Halo: Infinite
Комментарии (1)
раньше коробку только из-за хайла и покупали, теперь хайло на пк есть, так что коробку никто не купит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.