343 пообещала значительные изменения в структуре ограниченных по времени событий в связи с возвращением Fracture: Tenrai в январе. Для тех, кто не в курсе, Fracture: Tenrai было первым ограниченным по времени событием Halo Infinite, и оно вызвало резкую критику со стороны сообщества по многим причинам, включая продажу 343 в магазине игры косметики премиум-класса на самурайскую тематику.
Выступая вчера вечером на пресс-конференции Halo's Holiday 2021, глава отдела дизайна 343 Джерри Хук рассказал о планах по изменению событий в будущем. Во-первых, количество опыта и смены испытаний в пропуске событий будет сокращено и заменено на контент (то есть косметику). Во-вторых, косметические предметы, ранее доступные только в магазине и в пропуске события, теперь будут доступны только в самом событии Tenrai.
Хук также признал, что модель free-to-play в Halo Infinite была спорной:
Одна из самых больших проблем, о которой мы знали, и что бы мы ни делали, она у нас будет. Изменение Halo [с] 20-летней модели коробочного продукта на модель free-to-play - это не то, что будет по своей сути удовлетворять большинство наших игроков.
Он добавил, что команда будет работать над этим балансом, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными покупать внутриигровые предметы и в то же время сделать такие предметы привлекательными для поддержки непрерывного развития многопользовательской игры.
А можно вместо мастера Чифира сыграть какой нибудь боди фемкой, а то задрала уже его железная зеленая жо...а...