на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

343 Industries отреагировала на проблему читерства в Halo Infinite на фоне растущего беспокойства игроков

343 Industries отреагировала на проблему читерства в Halo Infinite, поскольку обеспокоенность состоянием игры возросла с момента запуска. Многопользовательская игра Halo Infinite, и с момента ее запуска нечестные игроки ужи стали проблемой.

Например, стример Twitch "DougisRaw" опубликовал в своем твиттере ролик, в котором он смотрит видеозапись столкновения с читером Halo Infinite, использующим что-то вроде aimbot и wallhack.

Но есть и много других сообщений о читерстве в Halo Infinite. Вот некоторые из постов:

Теперь менеджер сообщества Halo Джон Джунишек обратился к проблемам читерства в Infinite, пообещав, что в игре появятся улучшения. "К сожалению, читерство - это естественная часть поддержки F2P-игры на ПК, и мы ожидали этого", - написал Джунишек в Твиттере.

Это никогда не исчезнет полностью, но мы готовы и намерены выпускать последовательные улучшения систем нашей игры и принимать меры против нечестных игроков игроков.

Позже Джунишек уточнил, что фраза "улучшения игровых систем" включает в себя не только античит, но и "остальную часть игры".

Она сформулирована таким образом, потому что мы используем не подход "отдельной функции", а подход к борьбе с мошенничеством в масштабах всей игры.

Одна из проблем Halo Infinite и читерства заключается в том, что в настоящее время в игре нет функции "Пожаловаться на игрока". Джунишек признал это, но в то же время предположил, что эта функция в игре появится в какой-то момент. В настоящее время, чтобы сообщить о читерах, необходимо зайти на сайт поддержки Halo и отправить заявку (включая, по возможности, видеодоказательства).

Мы знаем, что наличие функции "Пожаловаться на игрока" в игре является желательным, но пока просим использовать этот способ [через поддержку] подачи сообщений.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

в функции "Пожаловаться на игрока" есть свои недочеты - это то что может полететь просто хорошо играющий от "махрового новичка" (не умеющего играть). Тут нужно делать так как ктото делает чит, то эффект, от чита, получают все игроки. вот тогда будет ясно что в игре есть читер. а раз у всех на ровне то и играть с читами станет не выносимо... и будет только один способ играть честно. Самый упоротый чит "честности" эта запуск второй копии в режиме просмотра.

11

Вспомнить хотя бы 1 игру за последние 10 лет с аудиторией с выше 5000 постоянного онлайна, где на релизе был хороший анти чит софт, я лично таких не помню.

Хотя знаю многие в которых был хороший контроль уже после релиза, вспомнить к примеру Рейнбов 6 Сидж, да им это заняло много времени, да она не идеальна, но тем не менее она работает.

3

Valorant. У них настолько суровый античит , что даже дрова отключает

0

Ну Риот уже почти 20 лет занимается онлайн, не считая последних лет конечно, им было бы стыдно. Другое дело 343, у них то и чисто онлайн игр мало, если вообще были.

Кроме того и у валарант были проблемы с читерами на релизе, их конечно побороли, но это не значит что их не было.

0

при загрузке игры вылетает на стол, подскажите, что такое?

0