на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

343 Industries рассказали об устройстве игрового мира Halo Infinite

343 Industries запустила хештег #Ask343, под которым пользователи могут задавать вопросы. Компания группирует самое интересное по темам и выпускает ролики, где сотрудники 343 делятся ответами. Последнее видео посвящено Кольцу Зета — месту действия сюжетного режима Halo Infinite.

Вот что интересного рассказала студия:

  • В Infinite нет пререндеренных сцен, благодаря чему в каждом ролике будут отображаться текущее время дня и именно то оружие, с которым вы ходите. Переходы между геймплеем и кат-сценой делают как можно более плавными.
  • С края Кольца можно скинуть противника.
  • Открытый мир в Infinite строили по подобию миссии The Silent Cartographer из первой Halo. Там достаточно простора, чтобы выбирать, как подходить к группам противников. В Infinite постарались воссоздать похожую свободу, но уже во всей игре, а не только в одной миссии.
  • Одним из наиболее интересных аспектов при исследовании мира является система, которая будет генерировать встречи с противниками в зависимости от транспорта, на котором вы передвигаетесь.
  • На ранних этапах 343 думала ввести апгрейды для оружия, но всё-таки их убрала, чтобы остаться ближе к духу оригинальных Halo. Системы прогресса сосредоточены в других местах — например, можно улучшать вспомогательную экипировку.
  • В Halo 2 и Halo 3 позволяли стрелять с двух рук сразу и играть за Элита. В сюжетной кампании Infinite такого нет.

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC и Xbox, мультиплеер будет условно-бесплатным.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Для меня (ну и для некоторых других людей) гораздо интереснее, это то что, будет ли игра обыкновенной дрочильней в открытом мире, или же игра будет интересной кампанией с линейным сюжетом, лишь на больших открытых локациях со множеством путей прохождения и дополнительными миссиями. 🤔

0

А куда хэштэг можно вбить, чтобы разрабы увидели, в какую соц сеть?

0

Ну такое, как-то это не очень звучит:

Открытый мир в Infinite строили по подобию миссии The Silent Cartographer из первой Halo. Там достаточно простора, чтобы выбирать, как подходить к группам противников. В Infinite постарались воссоздать похожую свободу, но уже во всей игре, а не только в одной миссии.
Одним из наиболее интересных аспектов при исследовании мира является система, которая будет генерировать встречи с противниками в зависимости от транспорта, на котором вы передвигаетесь.
-1

Ну не знаю даже, нужна ли ещё одна дестени🤔🤔

-3

Проходите мимо не толпитесь, если игра для тебя ничего не стоит

1

Я думаю, он имел ввиду, что halo клонят в сторону дестини. Я люблю игру которая делала bungie. 343i, как по мне, качественно ремастеры. А вот делать игры выходит коряво. halo 4 для меня в целом на 3. halo 5 не играл но всю посмотрел и честно скажу сюжет меня расстроил... намного слабее, чем в той же halo 4. А насчет картографа двояко.... там просто пространство в воде открыто.... А сама карта очень маленькая.Вот если бы за основу взяли карту "штурм комнаты управления" (2 вида или вдохновились модом SPV3). сталкивать врагов можно был в первом halo на картах halo или спасение капитана киза(я там любил хантеров скидывать), то был бы другой вопрос... А молчиливый карфаген так себе карта. не интересная. хуже нее только библиотека

0