на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Бывший разработчик Halo Infinite обвинил в неудачах шутера некомпетентное руководство Xbox и Microsoft

На фоне печальных вестей о новой масштабной волне увольнений из Microsoft, которая напрямую коснется разработчиков Starfield и Halo, бивший создателей Halo Infinite выступил с резкой критикой всего руководства. Старший дизайнер Патрик Рен назвал руководителей игровых подразделений Xbox и Microsoft некомпетентными сотрудниками и возложил на них вину за неудачный релиз шутера.

Как отметил Рен в своих высказывания, волна увольнений не должна касаться игровых студий и тем более команды 343 Industries, которая сделала все возможное для качественного выхода Halo Infinite.

Увольнений в 343 Industries не должно было быть, и Halo Infinite должна быть в лучшем состоянии. Причиной обеих этих вещей является некомпетентное руководство во время разработки Halo Infinite, вызывающее огромный стресс у тех, кто усердно работает над тем, чтобы сделать Halo как можно лучше.

— написал Патрик Рен, бывший разработчик Halo Infinite.

Разработчики шутера хотели с самого начала подарить фанатам отличную игру и улучшить многие аспекты Halo Infinite, но были уволены за это, утверждает Патрик Рен. По словам дизайнера, проект на стадии разработки был сильно зависим от сторонних подрядчиков, из-за чего многие элементы получились неоднородными, а выход обещанных обновлений так сильно затянулся.

Высказывание Рена подтверждает известный журналист Джейсон Шрайер, который также слышал о внутреннем недовольстве руководством Xbox и Microsoft.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Оно не только не компетентное, но ещё и высокомерное, с непомерно раздутым ЧСВ. Уже не помню какое по счёту игровое поколение у них сложилась традиция "принимать холодный душ" (привет анонс и старт XBOX ONE), чтобы процесс должной работы двинулся с места.

4

Жил-был программист Вася Пупкин, работал в компании, игры делал, зарплату получал. Но однажды ему сообщили об увольнении, дескать, денег нет, надо что-то делать. "Вот незадача", - подумал Вася, - "но со своим стажем я точно не пропаду, устроюсь в другую компанию". И устроился. Проходит энное количество времени и на почту прилетает письмо, мол, спасибо за помощь в разработке Элдер Скроллс 69, но вам пора, у вас был контракт, до свидания. "До свидания", - подумал Вася и ушел.

Много дней прошло, борода уж отросла, да животик больше стал, а программист то там работал, то сям, и вот однажды после очередного проекта он как встанет резко, да как в глазах потемнеет от негодования (и давления), да разойдется злобно: "да сколько можно-то? то туда приду - увольнение, то сюда приду - временный контракт. когда уже позитив ровный начнется?". И вот не долго думая, решает Вася открыть свою студию - и разработчик, и сам себе хозяин. "Да и друзей позвову, будем как в старые добрые времена" - радовался Вася. И вот родилась новая студия игродэва.

Внезапно быстро разлетелись новости - ветеран игропрома Вася Пупкин с десятилетнем стажем и великолепным портфолио открывает свою студию! Слетаются журналисты, им же интересно что за игры появятся, и начинают свою шарманку:

- Скажите, мистер Пупкин, вы стояли у истоков разработки игры "Бешенная Жопка Обезьяны", игра - классика, теперь таких не выпускают. Какие ваши планы?
- Спасибо за вопрос. Да, действительно, теперь я сам себе хозяин и могу выпускать игры какие хочу. Вы правы, Эллисон, сейчас мы разрабатываем игру, которую я хотел выпустить со времен Элдер Скроллс 52, но из-за кранчей и постоянных нападок со стороны мужчин и женщин с обвинениями в домогательствах, времени не было. Мы работаем над игрой, выйдет она через 10-12 лет.
- Можете сказать о чем она? Или наменкуть про сеттинг?
- Извините, но у нас только концепт, мы пока сами не знаем.
- Желаем вам удачи!
- Спасибо.

И о чудо! Игра вышла спустя 7 лет. Игроки неистово радуются предвкушая возврат к истокам былой славы, пресса уже заручилась копиями и готова стругать свои продажные комментарии, но... Но случилось неладное - игра почему-то плохо расходится. Но почему? Ведь фанаты знали, фанаты ждали... Что могло пойти не так? А оказалась банальщина - не было пиара. Бедный Вася Пупкин, вложил самого себя, а выхлоп не такой, какого он ждал...

Доедая в офисе холодную пиццу в одиночестве Вася пролистывал почту в надежде найти хоть какой-то отклик. Какой - он сам не знал. Просто хотелось каких-то хороших новостей. И внезапно он увидел "это" - письмо от издателя, который готов взять их под свле крыло, и даже обещал не лезть в разработку! И окрыленный Вася соглашается.

...жил-был программист Вася Пупкин, работал в компании, игры делал, зарплату получал. Но однажды ему сообщили об увольнении, дескать, денег нет, надо что-то делать.

3

Игра получилась говяной, откровенно. Ну не уровень это для такой серии как Halo

1
проект на стадии разработки был сильно зависим от сторонних подрядчиков

Вот так вот, такой ищешь по всему миру индусов и китайских одноруких подрядчиков, чтоб разгрузить основной девелоперский костяк и не допустить кранчей, а эти неблагодарные поросята еще и хрюкают, мол это я во всем виноват.

-3