на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по частям вместо переноса

Глава Xbox Фил Спенсер выступил впервые после переноса Halo Infinite на 2021 год. Выступая во время шоу Гэри Уитты на Twitch, Спенсер извинился за то, что не оправдал ожиданий, но сказал, что, по его мнению, отсрочка была правильным решением для Xbox и Halo.

«Позвольте мне начать с признания того факта, что это облом», - сказал Спенсер. «Это разочаровывает людей, разочаровывает нас. Мы с нетерпением ждали одновременного релиза Halo Infinite и Xbox Series X ».

Спенсер рассказал, что его команда, включая Бонни Росс из 343 и Мэтта Бути из Xbox Game Studios, рассматривала возможность разбить Infinite на части и выпустить отдельные части в разные даты.

Однако «для всех нас это бы не ощущалось как релизом Halo, которого мы хотели бы», - сказал Спенсер.

«Я приношу свои извинения фанатам, потому что мне никогда не нравится выдвигать ожидания, а затем не оправдывать их, - сказал Спенсер, - но я также считаю, что в конечном итоге мы принимаем правильное решение как для Xbox, так и для Halo и наших фанатов».

В заявлении, опубликованном на веб-сайте, разработчик 343 Industries сообщил, что решение отложить выпуск игры было мотивировано «множеством факторов», включая продолжающееся влияние COVID-19 на разработку.

В новом сообщении в блоге Microsoft оптимистично отнеслась к выпуску Xbox Series X без Halo, заявив, что консоль будет выпущена во всем мире с более чем 100 играми, оптимизированными для Xbox Series X (включая обратно совместимые игры).

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ну хоть по частям выпустят , и на этом Спасибо.

6

Makoto22 Графон тоже по частям будет.

3

"Пацаны, мы обосрались, но обещаем подтереться".

5

Lelik Bobik Вот тут прям в точку )

-2
Microsoft рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по частям вместо переноса
Спойлер
5

А разве 10 летняя поддержка сама по себе не подразумевает, что игра изначально поделена на части. При том судя по анонсу не только в плане контента , так еще и в техническом плане.

5

Когда студий-купил, а игры делать-не купил

3

По частям, нет, ну вы слышали? По частям! Нарочно такое не придумаешь.

2

а они думали, что крейг с рожей времен 360 коробки обрадует фанатов?

1

Нормальная игра была по ролику, чего все развонялись. Да, графон не блистал, но он всегда был таким в серии Хало. Нужно учитывать, что игра делалась всё ещё под текущее поколение, а не некстген, и имеет открытый мир. А для открытого мира вполне неплохо.

-1

halo никогда не была про графон. Все эти стоны хуанобоев, всё от завышенных ожиданий нового коробокса. Мечтают сесть на 2 стула. 4К 60 фпс, или графоний. Будут теребонькать между режимом производительности в мультиплеере, и красивости в сингле.

-4