Для Halo Infinite кооперативная кампания будет доступна только в августе, а Forge получит открытую бета-версию в сентябре.
На этой неделе появилось довольно много новостей о Halo Infinite. После того, как 343 Industries ранее представила две новые карты для второго сезона "Одинокие волки", они показали три новых игровых режима для многопользовательской игры, а также дополнительные режимы плейлистов.
Теперь разработчик опубликовал дорожную карту на 2022 год с превью сверхдлинного второго сезона, который продлится с 3 мая по 7 ноября. Это целых шесть месяцев. Боевой пропуск будет включать 100 уровней.
Помимо вышеупомянутых нововведений во втором сезоне, в мае и августе произойдут два повествовательных события. Также в мае пройдет первая неделя события Fracture: Entrenched.
Разработчик Halo также сообщил новые подробности о кооперативной функции кампании и Forge. Например, сетевой кооператив для кампании будет доступен только в конце августа. Совместная игра в режиме splitscreen будет доступна только в сентябре. С другой стороны, The Forge, вероятно, получит открытую бету в сентябре, которая также распространится на третий сезон.
Как говорится в статье в блоге, дорожная карта отражает приоритеты студии, которые уже были озвучены в прошлом месяце. А именно:
- Устранение проблем, негативно влияющих на игровой процесс.
- Завершение работы над 2-ым сезоном и старт, как и было обещано, 3 мая.
- Продолжение работы над кооперативной кампанией, Кузницей и третьим сезоном.
Перед всем этим стоит "Приоритет ноль", который сосредоточен на здоровье команды и достижении устойчивого темпа развития, чтобы доставлять игрокам отличный опыт, сохраняя при этом здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Мы знаем, что нам нужно предоставлять больше контента и больше функций за меньшее время. Придерживаться нулевого приоритета означает, что иногда нам нужно замедлиться, чтобы сохранить здоровье, а позже двигаться быстрее. Но мы также упорно ищем способы стать быстрее.
Жесть они конечно у игры развитие устроили, уровня батл пасс раз в пол года, а нормальное обновление раз в год. Может америкосы там и играют в нее на боксе, но в Стиме в апреле средни онлайн 5000 человек, для ф2п игры это просто дно, для понимания в ноябре 21го был средний онлайн 100 000.
куда спешить, если она уже мертва?