на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Halo Infinite отбирает игроков у Call of Duty - киберспортсмены отдают предпочтение новой игре 343 Industries

Релиз бесплатного онлайн-режима Halo Infinite освежил индустрию шутеров. Несмотря на проблемный боевой пропуск, игроки хвалят дизайн карт, динамичные перестрелки и разнообразный геймплей. Судя по всему, общей качестве новой Halo привлекло к себе внимание не только простых геймеров, но и киберспортсменов. Профессиональные игроки в социальных сетях активно обсуждают амбициозность нового проекта от 343 Industries.

В сообщениях киберспортсмены утверждают, что Halo Infinite значительно лучше любой современной Call of Duty. Им нравится сбалансированность шутерного аспекта и правильная конструкция карт. Некоторые профессиональные игроки из лиги Call of Duty даже успели заявить, что полностью переходят в новый шутер от Xbox.

Мультиплеерная часть Halo Infinite уже доступна на ПК и консолях Xbox. Релиз одиночной кампании состоится 8 декабря.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

погонял во все три игры. Ну хало вариант для ф2п и не более того и соответственно срубит с нищебродов высочайшие оценки, тут к гадалке не ходи

-6

как по мне хало застряла в 00х хорошо или плохо это каждый сам решает. плюс ф2п против игры которую покупать надо, очень умно сравнивать. да и у двух мастадонтов бф и код этот год мягко говоря не очень

13

Бф это вообще по сути не конкурент калде. Ибо масштабность бф карт против маленьких карт у калды. Бф надо конкурент армы уже делать. И что плохого 00х? В хало всегда был хороший ИИ. От сложности менялось поведение его. В то время как в батле и калде накручен аим врагов и их дамаг. В halo рядовой элит на легенде будет маневрировать, убегать, когда почти сняты или отключены щиты, чтобы их восстановить. Когда мало хп у игрока будут давить напором. И на протяжении всей серии это только улучшали.

0

Дело не в обосравшихся мостадонтах. А в полном отсуствии баланса. Что колда, что батла стараются накидать всего и побольше. В какой-то момент это просто превратилось в свалку идей без полировки и хоть какого-то минимального баланса. В тойже call of duty league разрешен перк, который полностью убирает звуки перемещений... но при этом глушаки на оружии запрещенны. А на туриках по варзону просто пол ростера оружия запрещают, при чем так, что бы на гемпаде было комфортней.

На этом фоне простое размеренное хело, которое баланситься много лет смотрится очень хорошо.

6

Ну Ut 2004 2007 мало кто играет, настало время HAlo =) Хотя последняя геймплейно уступает UT2004, еще и графически умудряется ut 2007-му всрать = )

0

ну в хало я играл только в первой сюжет и мульт поробовал у инфинити. хз что такое баланс у хало. но для меня в шутерах главное импакт. в колде особенно холодная война которую я считаю лучшей в серии по всем трем режимах, играется на все 100% стрелять приятно. в хэйло я играл часика два из этих двух часиков половину времени пытался убить противников. бывает даже магазина может не хватить и приходится биться на кулаках. это кринж. даже мем видел. типа "Вау это прям как 20 лет назад, вау это прям как 20 лет назад(("

помню играл как в анриал или квейк бывало и такое. но не в 21г

-3

Разве какую то из них надо покупать для мультиплеера?

0

Это перетягивание каната мы уже не раз наблюдали. Посмотрим через 1-2 месяца, что будет. Увлечь может каждый, а вот удержать лишь единицы. Halo в любом случае возьмёт числом, из-за большой популярности этой франшизы, но, сможет ли она удержать, вопрос пока спорный.

11

Если будут работать надо новыми режимами, сезонными ивентами и т.д., то всё будет ок

3

Респаун в cod плохой - в стиле "мясорубка".

4

хз как сейчас но обычно спавнят не у врага, но так как игроки двигаются пока грузишся к твоему месту могут подбнжать) в бф 3 и 4 спавны были в одном месте в всхватке и снайпера обычно ждали их

1

В Vanguard респаун прямо в толпе противников происходит регулярно

5

там со времен первого блэк окпса если не раньше, респаун за спинами врагов

0

Как надоели эти "киберспортсмены", "стримеры", цифровые путаны-марионетки, им заплатили и их рот открывают все кто угодно.
В любом случае уже через месяц будут ныть: "О Боже, спасите, читеры надоели, мы уходим в очередной новый проект".

2

Они как автоблоггеры и бьютиблоггеры уже. Просто гворящие курицы, рекламирующие товар.

0

Отличной игре отличный результат. Лишь бы не стало конвеером. И да, Battle Pass хоть и пересмотрели, но всё равно к нему много вопросов. Надеюсь, пересмотрят

-1

Пересмотрели. Наиграл 40 часов. Да отвлекает от стремления победить в игре. В целом я посмотрел что половина испытаний адекватные когда ты уже знаешь что и где лежит. А часть вообще ужасные. Ибо идет жесткая привязка к карте или режиму. Но ограничить поиск ты не можешь. И приходиться ждать нужную карту и нужный режим. Как настрелять с турели Тень. Она только на одно карте и за 2 часа нихрена не выпадала эта карта. Плюс турель можно снести, что не позволит выполнить испытание. Ну и конечно недельные испытания заканчиваются и потом только по 50 очков получать. Надо испытания остановить бля тех кто любит по потеть. А для пропуска делать другой способ прокачки

1

Абсолютно согласен. На Halo Waypoint уже писали ровно про те же проблемы, что и ты. Вот сегодня новая пачка недельных испытаний придёт. Посмотрим, насколько они слушают обратную связь.

0

Вряд ли. Я думаю, что это как минимум не недельный вопрос. Если пересматривать полностью, то нужно больше время, чем неделя

1

Боюсь, что так и будет. В лучшем случае, со следующего сезона (или с выходом сингла).

0

С выходом сингла возможно. Но опять таки вряд ли, так как поменять за 2,5 недели будет не реально. Проще ввести в новом сезоне

1

Не чего удивительно, Halo хорошо и интересно выглядит да и играется. В стиле старых квэйков и халфов.. А чего WarZone?! Топчится на одном и том же месте, нового не чего не приносят, читаков куча.. Имхо конечно..

-1

Мне в хало не понравилось очень сильно то, что игры проходят крайне быстро. Видать это фишка серии, я не знаю, но крайне фиговая "фича" для меня. К примеру, ты заходишь в игру где надо таскать какие то батареи и видишь как их перекидывает вся команда, твоя или противника. В итоге это все происходит так быстро, что ты даже не успеваешь наиграться, да, игра просто заканчивается минуты за 2-3. В итоге ты дольше ждешь очередной загрузки в следующую игру, примерно то же время(некоторых игроков реально ждешь минуты 2 пока они грузятся). Не знаю, пару таких игр и тебя это сильно наскучивает. Но бывают и нормальные игры, где люди на равных пытаются захватить точки, и такая игра длится примерно 10-15 минут(что все равно мало для меня). В общем спорные чувства, но геймплей хороший, не смотря на TTK в миллион лет. Будут ли разрабы это править, не думаю.

-2

ТТК фиксить не будут. Оно нормально сбалонсировано. Ибо вначале снимаешь щит а потом надо поставить хэд. В хэд все оружие убивает. Проверь в академии. С выходом мб добавят режими из разряда игра без щитов. Где выстрел в голову ваншотит

0

Про ттк я уверен что все так и останется, как не как основа игры. Тут я говорю, главное привыкнуть. Но вот к скоротечным играм я точно не привыкну, тут уже реально что то не так. А если так и задумано, то это явно не то к чему я смогу привыкнуть.

0

Ну я бы не сказал, что в калде матчи долгие. Они там макс 10 минут игра, если не считать королевской битвы. Поэтому я и довольно часто говорю, что калду сравнивать с бф вообще ее стоит. Ну а еекоторые режимы реально быстро заканчиваются из за тормозов твоей или вражеской команды. Зато испытания сделать можно попробовать)

0

15 ноября

23 ноября

Что то не вижу, чтобы туда все уходили.

-3

пиковый онлайн 169 тыс. у игры за сутки,рили никто в это не играет

1

да днем онлайн 50к но ночью более 130+

0

Что в ней делать? Мультиплеер утомил уже через 3 часа и больше заходить не хочется, все очень однообразно и мало контента

Она никак не конкурент бф и коду)

-3

она максимум конккурент некоторым картам с UT или кваки третьей, примерно тот же уровень всего за исключением графики

2