Релиз бесплатного онлайн-режима Halo Infinite освежил индустрию шутеров. Несмотря на проблемный боевой пропуск, игроки хвалят дизайн карт, динамичные перестрелки и разнообразный геймплей. Судя по всему, общей качестве новой Halo привлекло к себе внимание не только простых геймеров, но и киберспортсменов. Профессиональные игроки в социальных сетях активно обсуждают амбициозность нового проекта от 343 Industries.
В сообщениях киберспортсмены утверждают, что Halo Infinite значительно лучше любой современной Call of Duty. Им нравится сбалансированность шутерного аспекта и правильная конструкция карт. Некоторые профессиональные игроки из лиги Call of Duty даже успели заявить, что полностью переходят в новый шутер от Xbox.
Мультиплеерная часть Halo Infinite уже доступна на ПК и консолях Xbox. Релиз одиночной кампании состоится 8 декабря.
погонял во все три игры. Ну хало вариант для ф2п и не более того и соответственно срубит с нищебродов высочайшие оценки, тут к гадалке не ходи
как по мне хало застряла в 00х хорошо или плохо это каждый сам решает. плюс ф2п против игры которую покупать надо, очень умно сравнивать. да и у двух мастадонтов бф и код этот год мягко говоря не очень
Бф это вообще по сути не конкурент калде. Ибо масштабность бф карт против маленьких карт у калды. Бф надо конкурент армы уже делать. И что плохого 00х? В хало всегда был хороший ИИ. От сложности менялось поведение его. В то время как в батле и калде накручен аим врагов и их дамаг. В halo рядовой элит на легенде будет маневрировать, убегать, когда почти сняты или отключены щиты, чтобы их восстановить. Когда мало хп у игрока будут давить напором. И на протяжении всей серии это только улучшали.
Дело не в обосравшихся мостадонтах. А в полном отсуствии баланса. Что колда, что батла стараются накидать всего и побольше. В какой-то момент это просто превратилось в свалку идей без полировки и хоть какого-то минимального баланса. В тойже call of duty league разрешен перк, который полностью убирает звуки перемещений... но при этом глушаки на оружии запрещенны. А на туриках по варзону просто пол ростера оружия запрещают, при чем так, что бы на гемпаде было комфортней.
На этом фоне простое размеренное хело, которое баланситься много лет смотрится очень хорошо.
Ну Ut 2004 2007 мало кто играет, настало время HAlo =) Хотя последняя геймплейно уступает UT2004, еще и графически умудряется ut 2007-му всрать = )
ну в хало я играл только в первой сюжет и мульт поробовал у инфинити. хз что такое баланс у хало. но для меня в шутерах главное импакт. в колде особенно холодная война которую я считаю лучшей в серии по всем трем режимах, играется на все 100% стрелять приятно. в хэйло я играл часика два из этих двух часиков половину времени пытался убить противников. бывает даже магазина может не хватить и приходится биться на кулаках. это кринж. даже мем видел. типа "Вау это прям как 20 лет назад, вау это прям как 20 лет назад(("
помню играл как в анриал или квейк бывало и такое. но не в 21г
Разве какую то из них надо покупать для мультиплеера?
Это перетягивание каната мы уже не раз наблюдали. Посмотрим через 1-2 месяца, что будет. Увлечь может каждый, а вот удержать лишь единицы. Halo в любом случае возьмёт числом, из-за большой популярности этой франшизы, но, сможет ли она удержать, вопрос пока спорный.
Если будут работать надо новыми режимами, сезонными ивентами и т.д., то всё будет ок
Респаун в cod плохой - в стиле "мясорубка".
хз как сейчас но обычно спавнят не у врага, но так как игроки двигаются пока грузишся к твоему месту могут подбнжать) в бф 3 и 4 спавны были в одном месте в всхватке и снайпера обычно ждали их
В Vanguard респаун прямо в толпе противников происходит регулярно
там со времен первого блэк окпса если не раньше, респаун за спинами врагов
Как надоели эти "киберспортсмены", "стримеры", цифровые путаны-марионетки, им заплатили и их рот открывают все кто угодно.
В любом случае уже через месяц будут ныть: "О Боже, спасите, читеры надоели, мы уходим в очередной новый проект".
Они как автоблоггеры и бьютиблоггеры уже. Просто гворящие курицы, рекламирующие товар.
Отличной игре отличный результат. Лишь бы не стало конвеером. И да, Battle Pass хоть и пересмотрели, но всё равно к нему много вопросов. Надеюсь, пересмотрят
Пересмотрели. Наиграл 40 часов. Да отвлекает от стремления победить в игре. В целом я посмотрел что половина испытаний адекватные когда ты уже знаешь что и где лежит. А часть вообще ужасные. Ибо идет жесткая привязка к карте или режиму. Но ограничить поиск ты не можешь. И приходиться ждать нужную карту и нужный режим. Как настрелять с турели Тень. Она только на одно карте и за 2 часа нихрена не выпадала эта карта. Плюс турель можно снести, что не позволит выполнить испытание. Ну и конечно недельные испытания заканчиваются и потом только по 50 очков получать. Надо испытания остановить бля тех кто любит по потеть. А для пропуска делать другой способ прокачки
Абсолютно согласен. На Halo Waypoint уже писали ровно про те же проблемы, что и ты. Вот сегодня новая пачка недельных испытаний придёт. Посмотрим, насколько они слушают обратную связь.
Вряд ли. Я думаю, что это как минимум не недельный вопрос. Если пересматривать полностью, то нужно больше время, чем неделя
Боюсь, что так и будет. В лучшем случае, со следующего сезона (или с выходом сингла).
С выходом сингла возможно. Но опять таки вряд ли, так как поменять за 2,5 недели будет не реально. Проще ввести в новом сезоне
Не чего удивительно, Halo хорошо и интересно выглядит да и играется. В стиле старых квэйков и халфов.. А чего WarZone?! Топчится на одном и том же месте, нового не чего не приносят, читаков куча.. Имхо конечно..
батлу можешь туда же к калу ставить.
Мне в хало не понравилось очень сильно то, что игры проходят крайне быстро. Видать это фишка серии, я не знаю, но крайне фиговая "фича" для меня. К примеру, ты заходишь в игру где надо таскать какие то батареи и видишь как их перекидывает вся команда, твоя или противника. В итоге это все происходит так быстро, что ты даже не успеваешь наиграться, да, игра просто заканчивается минуты за 2-3. В итоге ты дольше ждешь очередной загрузки в следующую игру, примерно то же время(некоторых игроков реально ждешь минуты 2 пока они грузятся). Не знаю, пару таких игр и тебя это сильно наскучивает. Но бывают и нормальные игры, где люди на равных пытаются захватить точки, и такая игра длится примерно 10-15 минут(что все равно мало для меня). В общем спорные чувства, но геймплей хороший, не смотря на TTK в миллион лет. Будут ли разрабы это править, не думаю.
ТТК фиксить не будут. Оно нормально сбалонсировано. Ибо вначале снимаешь щит а потом надо поставить хэд. В хэд все оружие убивает. Проверь в академии. С выходом мб добавят режими из разряда игра без щитов. Где выстрел в голову ваншотит
Про ттк я уверен что все так и останется, как не как основа игры. Тут я говорю, главное привыкнуть. Но вот к скоротечным играм я точно не привыкну, тут уже реально что то не так. А если так и задумано, то это явно не то к чему я смогу привыкнуть.
Ну я бы не сказал, что в калде матчи долгие. Они там макс 10 минут игра, если не считать королевской битвы. Поэтому я и довольно часто говорю, что калду сравнивать с бф вообще ее стоит. Ну а еекоторые режимы реально быстро заканчиваются из за тормозов твоей или вражеской команды. Зато испытания сделать можно попробовать)
15 ноября
23 ноября
Что то не вижу, чтобы туда все уходили.
пиковый онлайн 169 тыс. у игры за сутки,рили никто в это не играет
да днем онлайн 50к но ночью более 130+
Что в ней делать? Мультиплеер утомил уже через 3 часа и больше заходить не хочется, все очень однообразно и мало контента
Она никак не конкурент бф и коду)
она максимум конккурент некоторым картам с UT или кваки третьей, примерно тот же уровень всего за исключением графики