Обзор Halo Infinite на ПК раскрывает партнерство с AMD; Трассировка лучей будет добавлена в будущем

©

Сегодня 343 Industries поделилась обзором Halo Infinite для ПК, чтобы подробнее рассказать об этой версии грядущей игры. Разработчики сообщили, что будут отдельные очереди кросс-плея для ввода на основе контроллера, для ввода с клавиатуры и мыши и для смешанного ввода, чтобы каждый игрок мог выбирать, как играть.

Разработчики также заявили, что сотрудничают с AMD для оптимизации Halo Infinite, хотя пообещали, что оптимизация принесет пользу и другим пользователям. Кроме того, Halo Infinite получит поддержку трассировки лучей в какой-то момент после запуска.

Halo Infinite полностью поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro. Помимо обеспечения игр без разрывов и заиканий, дисплеи, сертифицированные для AMD FreeSync Premium Pro, включают в себя высокоточное тестирование яркости и широкой цветовой гаммы, чтобы обеспечить исключительное визуальное качество HDR в играх. Кроме того, мы использовали программные технологии AMD с открытым исходным кодом, доступные разработчикам на GPUOpen, для быстрой интеграции улучшений производительности и стабильности с высокой степенью достоверности.
Но что самое интересное, мы надеемся на тесное сотрудничество с AMD, чтобы внедрить трассировку лучей в Halo Infinite. Трассировка лучей - один из наших главных приоритетов в разработке после запуска, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться ею в ближайшее время.

В дополнение к этому AMD будет включать код на 1 месяц Xbox Game Pass для ПК при покупке некоторых коробочных продуктов AMD Radeon и AMD Ryzen в участвующих розничных и электронных магазинах, начиная со вторника, 26 октября.

ПК Трейлеры
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

0:49 - "Мы добавили кучу разных опций, чтобы ПК игроки могли настроить всё, что душе угодно"
*Показывают меню с настройками почти точь-в-точь как в Halo MCC для ПК*

1:03 - "Вы можете выбирать минимальный и максимальный FPS!"
Хм... В графических настройках я ожидал чего-то поинтереснее, если честно... Ну там, настроек связанных непосредственно с графикой. Разрешение текстур, дальность прорисовки и т.д.

1:30 - Рассказывают, мол, "для широких мониторов мы не просто растягиваем картинку, вы буквально видите больше. Некоторые игры так не делают из-за проблем с производительностью"
Эм... Серьёзно? Они хвастаются поддержкой широкоформатных мониторов? В 2021-ом году? Лол

Далее рассказывают, что есть куча ползунков, где можно много чего понастраивать (например, HUD), можно на одно действие привязать АЖ ТРИ разных клавиши (но нафига?...), потом про низкий уровень задержки рассказывают, потом про то, что на одной учётке ваши данные будут синхронизироваться (можно с ПК на Хбокс пересесть и данные с ПК подтянутся)...

6:26 - реклама Razer

7:40 - реклама Radeon


Н-да... "Трейлер" длится 9 минут, где почти 1/3 - реклама. "Вау, смотрите, клава и мышка светятся в такт игре!" - вы же когда играете всегда смотрите на клаву, да?
Видеокарта в стиле Halo - тоже прикол... Я вообще видеокарту в корпусе, под столом толком не вижу.

Очень много слов про кучу настроек, которые доступны для ПК, про кросс-плей и т.д.
Но блин, и всё? То есть, ПК-версия Halo может похвастаться только более широким набором настроек?
Ну типа, не хотите показать улучшенную графику (если такая есть), что в игре можно настроить качество графена для самых разных видеокарт (ну там, покажите как работает дистанция отрисовки на мин. и макс. настройках, насколько отличается мин. настройки качества от макс., покажите воочию за что отвечает параметр Reflections (отражения) в настройках и т.д.).

Не обессудьте, но это какой-то бестолковый Overview, если честно.

7

Хм... В графических настройках я ожидал чего-то поинтереснее, если честно...

- Например настроек хешрейта? Пока фармишь Крейга биток капает xD

Эм... Серьёзно? Они хвастаются поддержкой широкоформатных мониторов? В 2021-ом году? Лол

- вообще это и по сей день проблема, считай почти вся азиатчина и индюшатина не имеет поддержки широкоформатов и ультрашириков, огромное количество игр требует патчей с этого же самого PG из последнего например патчил Кен, до этого резиденты

-1
Например настроек хешрейта? Пока фармишь Крейга биток капает xD

Да не, обычной настройки дальности прорисовки, качества травы/воды, масштаб изображения и т.д.

вообще это и по сей день проблема, считай почти вся азиатчина и индюшатина не имеет поддержки широкоформатов и ультрашириков, огромное количество игр требует патчей с этого же самого PG из последнего например патчил Кен, до этого резиденты

Чел, так это и не индюшатина как бы, а ААА-проект куда куча денег было вложено.
Да даже в индюшатине лично я не встречал проблем с широкоформатным разрешением экрана, ибо современные движки по умолчанию их поддерживают.

0

И тем немение проблема есть мне например приятно знать что не придётся шерстить интернеты, в поисках патчика от фаната который их уже чуть ли не на автомате делает, при том что патчики не всегда помогают.

0

Ты в предыдущие игры не играл, да? Ну в те, где везде есть поддержка широкоформатного разрешения

0

Вот только во время тестов амд карты страдали

-3