на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Открытый мир Halo Infinite был "значительно сокращен" во время разработки

Те, кто играл в Halo Infinite, знают, что открытый мир не особо большой, и, как многие указывали, ему также не хватало разнообразия. Но если бы все пошло по-другому, он мог бы быть намного больше и разнообразнее.

В разговоре с Тедом Прайсом из Insomniac во время недавнего эпизода подкаста AIAS Game Maker’s Notebook Podcast руководитель креативного отдела 343 Industries Джозеф Стейтен рассказал, что, хотя разработчик не слишком урезал открытый мир с того момента, как он присоединился к команде в августе 2020 года, кампания игры действительно претерпела "значительное сокращение" до этого момента. В конечном счете, по словам Стейтена, цель состояла в том, чтобы расставить приоритеты в качестве и гарантировать, что то, что будет реализовано в игре при запуске, будет соответствовать ожиданиям.

Я знаю, что перед тем, как я присоединился к команде, команда прошла через множество итераций по масштабам и разнообразию биомов. Даже после того, как я присоединился к команде, нам приходилось выбирать, где сократить расходы. Мы говорили об этом стремлении к верности. У нас просто не было времени добиваться уровня точности в таком разнообразии, как мы хотели. Мы добились огромных успехов от демо-версии E3 до выпуска игры, но нам все равно пришлось сокращать масштабы, делать целенаправленные сокращения.
В конечном счете, мы не так уж много вырезали из открытого мира, но я знаю, что по сравнению с первоначальным дизайном было довольно значительное сокращение того, на что команда надеялась в какой-то момент, они могли бы это сделать. Мы знали, что нам нужно действительно предоставить качественный опыт — просто оценить наши амбиции, чтобы убедиться, что с тем, что мы выпустим, мы оправдаем ожидания.

Конечно, мы не в первый раз слышим о том, что амбиции Halo Infinite с открытым миром пришлось сократить в ходе разработки. В сообщениях ранее говорилось, что 343 Industries изначально планировали гораздо больший и разнообразный открытый мир, ближайшим аналогом которого является The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Они бы лучше добавили туда территории с разными биомами. Одни и те-же холмы с елочками мне успели довольно быстро надоесть

4

В итоге, ничего и не осталось.. Пара точек на карте и сюжетные коридоры.

3