На днях вокруг разработки Halo Infinite появились весьма тревожные вести. Бывших разработчик 343 Industries рассказал о трудностях с которыми столкнулась команда. Вот только журналисты вырвали его рассказ из общего контекста и подали информацию не совсем верно. Возникшая путаница вынудила разработчика обратиться к игрокам и прояснить всю ситуацию.
По словам бывшего сотрудника, он рассказывал лично про свой опыт и знания в игровой индустрии. Большинство его слов вообще никак не касались Halo или студии 343 Industries. Западные журналисты просто неверно истолковали его слова. Он был частью 343 Industries целых восемь лет и сменил место работы, только потому что ему дали возможность поработать над новой игрой.
"Halo Infinite это слишком амбициозная игра и ждать шедевра не стоит" это лишь его мнение основанное на общих догадках. Разработчик имел в виду, что не стоит слишком завышать ожидание и рисовать для себя игру мечты. Он уверен в том, что Halo Infinite выйдет качественной и хорошей игрой, которая попробует нечто новое.
Напоследок, он также прокомментировал новый движок и кранчи. По его словам, любой новый движок требует доработки и улучшения - это нормальный процесс. Так называемые "кранчи" всегда были добровольным решением каждого сотрудника студии, если он быстрее закончить свою часть работы.
Дата выхода Halo Infinite запланирована на 2021 год для ПК и консолей Xbox Series.
Помоему работа журналистов как раз в том и состоит, чтобы делать кликбейтные заголовки из рандомных фраз. Просто Halo и так перенесли, так ещё и журналисты несут фигню.
А мне кажется кому-то просто пистонов навставляли из МС по удаленке, такие нелепые отмазки ))
Плохо, когда язык , как помело).
ну да ну да, побежали защищать свой треш "вы не так поняли"