на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Ведущий дизайнер повествования Halo Infinite покидает 343 Industries

Ведущий дизайнер повествования Halo Infinite Аарон Линде объявил о своем уходе из 343 Industries в 2022 году. Линде написал в Twitter, что он уходит, чтобы "найти новую возможность", но пока не сообщил, куда именно.

Я ухожу из 343 Industries, чтобы воспользоваться новой возможностью в 2022 году. Это было ужасно трудное решение; Halo Infinite останется одним из самых гордых достижений в моей карьере на всю оставшуюся жизнь. Я так благодарен за то, что был частью этого. Я хочу поблагодарить моих дорогих коллег из 343 за создание лучшей игры, над которой я когда-либо работал. Вы сделали 2021 год невероятно особенным для меня.

Согласно его странице в LinkedIn, Линде как ведущий дизайнер повествования руководил небольшой командой сценаристов, занимавшихся "всем повествовательным контентом открытого мира" в игре. Это составило более 15 000 строк разговоров врагов и пехотинцев, более 100 аудиозаписей и диалогов окружения.

До Halo Линде был ведущим сценаристом игры Battleborn от Gearbox, а затем перешел в ArenaNet для работы над необъявленным проектом в студии Guild Wars. Затем он перешел в Bungie на должность старшего сценариста Destiny 2, а в 2019 году перешел в 343 для работы над Halo Infinite.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Постановка и нарратив в Halo Infinite шикарны. Шутерные механики тоже пушка.

0

Постановка и наратив это далеко не достопримечательность Infinite, ты в игру то хоть играл?)

1

Постановка - это не взрывы аля Калда. Сделать игру, которая будто снята с одного дубля, тоже непростая задача.

0

Катись к членам никчёмный лох, мусор по сравнению с 3 4 5 частью, повествования

0

Ну в принципе работа сделана, чего ему еще там делать.

-1

Как бы развивать историю....

6