Ведущий дизайнер повествования Halo Infinite Аарон Линде объявил о своем уходе из 343 Industries в 2022 году. Линде написал в Twitter, что он уходит, чтобы "найти новую возможность", но пока не сообщил, куда именно.
Я ухожу из 343 Industries, чтобы воспользоваться новой возможностью в 2022 году. Это было ужасно трудное решение; Halo Infinite останется одним из самых гордых достижений в моей карьере на всю оставшуюся жизнь. Я так благодарен за то, что был частью этого. Я хочу поблагодарить моих дорогих коллег из 343 за создание лучшей игры, над которой я когда-либо работал. Вы сделали 2021 год невероятно особенным для меня.
Согласно его странице в LinkedIn, Линде как ведущий дизайнер повествования руководил небольшой командой сценаристов, занимавшихся "всем повествовательным контентом открытого мира" в игре. Это составило более 15 000 строк разговоров врагов и пехотинцев, более 100 аудиозаписей и диалогов окружения.
До Halo Линде был ведущим сценаристом игры Battleborn от Gearbox, а затем перешел в ArenaNet для работы над необъявленным проектом в студии Guild Wars. Затем он перешел в Bungie на должность старшего сценариста Destiny 2, а в 2019 году перешел в 343 для работы над Halo Infinite.
Постановка и нарратив в Halo Infinite шикарны. Шутерные механики тоже пушка.
Постановка и наратив это далеко не достопримечательность Infinite, ты в игру то хоть играл?)
Сейчас играю.
Постановка - это не взрывы аля Калда. Сделать игру, которая будто снята с одного дубля, тоже непростая задача.
Катись к членам никчёмный лох, мусор по сравнению с 3 4 5 частью, повествования
Ну в принципе работа сделана, чего ему еще там делать.
Как бы развивать историю....