на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Слух: Затраты на разработку Halo Infinite выше, чем на Red Dead Redemption 2

Насколько дорогостоящей сегодня является разработка видеоигр, которую студии обычно не раскрывают? В проектах подобном Red Dead Redemption 2, разработка которого длилась начиная с 2010 года, на оплату лишь персонала были затрачены десятки миллионов рублей. Точные цифры никогда не раскрывались, однако, аналитик отрасли Майкл Пахтер (Michael Pachter) оценил расходы на персонал за последние восемь с половиной лет, которые могут составить до 170 миллионов долларов, а общие затраты на разработку Red Dead Redemption 2 уже оценивает в 600 миллионов.

Теперь представьте, что производство Halo Infinite может обойтись ещё дороже, чем RDR 2.  Официально, Halo 6 станет самым дорогим проектом 343 Industries и франшизы в целом, вопрос лишь каков бюджет заложен на самом деле. Есть версия, что стоимость разработки Halo Infinite превысит 500 миллионов и это только чистые затраты, без учёта бюджета на маркетинг.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Мне не важно сколько там денег в неё влили.Практика показывает, что можно и за пол миллиарда кал склепать без нормальных кадров.

10

Новость с сайта биллибоев. Над RDR2 работало 3000 человек ( для сравнения персонал всех студий Bethesda вместе взятых составляет чуть больше 1000 человек), а на что могут пойти такие человекоресурсы в синглплеер плюс в сессионном мультиплеере?

3

Сингловая игра не может столько стоит. Это либо вброс, либо хейло станет сервисом

2

Newworld_DESTROYER Там движок новый и игра делается на новое поколение xbox.В игре также возможно присутствует элименты рпг,открытый мир и нелинейности.

7

stas_ops 3

stas_ops 3 написал: В игре также возможно присутствует элименты рпг,открытый мир и нелинейности.

Все что ты описал есть в ФарКрае. Че, тянет на ААА-проект?

-6

Ruv1k Да чувак в halo infinite обязательно будет много много вышки.

4

Ruv1k чего тебе фаркрай покоя не даёт?) уже в который раз читаю, как ты недоволен тем, что он не выглядит достойно на твоё воображаемое ААА-мерило

5

Newworld_DESTROYER Это 100% будет сервис и дело даже не в стоимости разработки, майки думаеш просто так выпускают ремастеры на РС ещё и в Стиме ? Все для того чтобы окучить аудиторию по больше , перед запуском Инфинити. Last Sleep Есть же Е3 ролик двигла игры , графон хороший но не более . Реалистичной же графики ты очень не скоро увидиш. может лет через 30 и то сомневаюсь.

-2

Если графика будет реалистичная а не мультяшна, с текстурами как гирзах но с видом от 1лица+ только качественей и мультиплеер будет не просто командный бой, а скажем с изменяемыми режимами на большой карте и транспортом(батла+встреть в точке команду и вместе на рино пробится в цитадель и там уже уничтожает ковенантов стикать с планеты- не сможете варианты меняются(эвакуация до точки) команда ковенантов преследует транспорты и рино на в ущелье и тд) и целями для команд в течении матча с отображением на большой карте хода войны действий всех команд.

1

Не знаю какой бюджет был у Halo 5, но она не удалась ни в геймплее, ни в сюжете, ни в онлайне (в 17 году меня конектило только с высокоуровневыми игроками) Halo от Bungie с дряхлым движком тем не менее радовал геймплеем

1