Halo: Reach

8.3
()

Halo: The Master Chief Collection "Первый решейд"

Оригинальное название: Halo Reach (MCC) First Reshade

Графический пресет настроек для Halo: The Master Chief Collection, который улучшит общую картинку игры, при этом практически не влияя на ее производительность.

Вы можете выбрать один из трех готовых пресетов:

Высокие настройки:
LumaSharpen, Lightroom, Clarity, Bloom, MXAO, AmbientLight, MagicDOF

Среднее (я предпочитаю это):
Настройки LumaSharpen, Lightroom, Clarity, Bloom, MXAO

Минимальные (минимум):
LumaSharpen, Lightroom, BLOM

LumaSharpen: делает края и текстуры более сглаживающими и четкими
Lightroom (лучший и основной эффект): настройка цветов, яркости и уровней темного оттенка.
Clarity: калибровка затенения и освещения (увеличение детализации текстуры).
Bloom: размытие белого и адаптация в соответствии с освещением.
MXAO: реалистичная тень солнца (важный источник света).
AmbientLight: реалистичное окружающее освещение ( важный источник света)
MagicDOF: делает размытый дальний объект и позволяет сосредоточиться на ближнем объекте 

Установка: 
1) Распакуйте архив в папку с игрой
2) Запустите установщик ReShade и выберите файл .exe игры
3) Выберите API игры - это DX10 +
4) ReShade запросит скачивание .fx файлов, выберите все и нажмите «ОК», чтобы загрузить их и установить
5) После успешной установки закройте программу 
6) Запустите игру и откройте меню ReShade, нажав клавишу Home (pos1) на клавиатуре. Далее нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите файл «LUT.fx из списка. Если вы не видите файл в списке, вам придется добавить его вручную, нажав клавишу + рядом со стрелкой раскрывающегося списка, а затем введите полное имя  файла, например: LUT.fx, и нажмите Enter.
Чтобы закрыть меню ReShade, нажмите клавишу Home (pos1) на клавиатуре

Автор: CarvenX22

Графика Геймплей
1
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

Ну такое... Сделать игру более зашарпанной, насыщенной и контрастной - не лучший подход.

1

Batchankoff на самом деле это уже лучше, можно еще добавить лучи RTGI или стиль типа Бордерлэндс, тк особо с текстурами из нулевых не забалуешь, повышенная четкость с ними местами даже противопоказана, как вариант в таких старинных играх я добавляю немного хром. аберрации краям, доф, блум и тд, тогда убогость качества не так бросается, меня на это Дэд Спейс 2 натолкнул, там хорошо бы прогнать архив через ИИ и сделать разрешение повыше, плюс звук по минимуму проапгрейдить с OpenAL, FXSound Enhancer, плюс модом Roaring Gunfire - A small SFX overhaul и будет норм Вот кстати новые прессеты: Royale Reach Cinematic - nexusmods. com/halothemasterchiefcollection/mods/20 Nobility - nexusmods. com/halothemasterchiefcollection/mods/67

0

по моему ничего не поменялось

0

Друзья у меня Halo The Master Chief Collection Halo Combat Evolved Anniversary! а куда файлы эти кидать я что то не могу в папке найти exe файл от Halo: Reach

0