на главную
об игре
Halo: Reach 14.09.2010

Минимальные системные требования PC-версии Halo: Reach

На релизе будет кроссплей между игроками Steam и Windows Store. Поддержка Xbox One появится позже.

Кроме того, при учете использования единого профиля Xbox Live, вы сможете переносить данные аккаунта, достижения, прогресс и статистику между Steam, Windows Store и Xbox Oneю

Релиз игры уже приближается.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Наконец адекватные сис требования в 2019

14

Erontlop Так игра же древняя

17

Abarmot90 Уууууу им и это фигня они могут в минималках и 2080ti поставить и оптимезон через жопу, я уже не чему не удивлюсь

-5

Вот пример, как надо системки предъявлять, была, значит команда тестировщиков, а не жуеплётов.

8

тут даже в 8К смогу поиграть без напряга

2

Лучшая часть в серии на ПК в 4К 60 fps. Это просто подарок для фанатов сериала. Да еще и вся коллекция Мастера Чифа (правда не вся сразу).

0

Xbox 360 по уровню мощности GPU на уровне HD Graphics 4000, а тут минимум требуется GTS450, во много превосходящая его) все ж на консольки игры оптимизируют оч годно))) Ждём релиза! Хочу опробовать её на пк))) ещё бы 5 часть на пк завезли, а то как то не понимаю их логики, целую часть игроки пропустят по сюжету и прыгнут на Infinite. Мне 5-ая часть очень зашла, надеюсь разрабы одумаются и дадут игрокам на пк всю сагу в хорошем виде. Я то конечно давно её прошёл)))

-1

Nayzi

Nayzi написал: Xbox 360 по уровню мощности GPU на уровне HD Graphics 4000

Xbox вышел в 2005, какой HD 4000? 48 пиксельных конвейеров у него. Это предшественник HD2000.

1

Nayzi На гробе 360 игра не шла в 60 fps если что, в добавок разрешение было 720p с просто ублюдскими текстурами, так что 450 в минималках нужна скорее из-за объема памяти, а не своей мощи.

5

-Zion- Ну там же помимо конвейеров были свои плюшки. Вообще чип же похож на Radeon X1950 же верно? Ну в любом случае оптимизация хороша))) Ладно, главное скоро все заценим как игра преобразится!

0

Nayzi Чип похож только мощностью. Х1950 это последний представитель векторной архитектуры в которой были пиксельные и вершинные конвейеры. А Xenos из 360 уже скалярный как современные видюхи.

0

к чему эти 51-55 и 60-62, если и так пункт про средний фпс? Почему не 53 и 61

-4