на главную
об игре
Halo: Reach 14.09.2010

В Halo: Master Chief Collection будут активно бороться с читерами

Halo: The Master Chief Collection собирается на ПК, и теперь разработчик 343 Industries поделился новым пониманием двух проблем с горячими кнопками: модов и анти-читов. В своем блоге 343 говорится, что он по-прежнему полностью поддерживает идеи моддинга в The Master Chief Collection на ПК, но есть некоторые важные детали, о которых следует помнить. Во-первых, все моды должны соответствовать условиям использования Microsoft . Также у игроков должна быть легально купленная копия.

«Мы призываем сообщество моддингов обновлять игры так, как вы считаете нужным, чтобы играть с друзьями. Это то, чем сообщество Halo занимается в течение длительного времени, и до тех пор, пока оно следует правилам использования контента Xbox, не должно быть причин останавливаться», объяснил 343.

Переходя к анти-читам, 343 заявил, что будет использовать «ведущее в отрасли решение анти-читов», чтобы уменьшить влияние плохого поведения для игр, играемых на выделенных серверах. «Мы делаем это для того, чтобы сообщество могло использовать модовый контент для других игровых режимов, которые они хотели бы настроить», - сказал 343. «Наши цели - защитить игроков, а также предоставить свободу игрокам, которые занимаются модом до тех пор, пока это не окажет негативного влияния на других. В будущем, по мере развития, нам будет о чем поговорить еще».

343 конкретно не упомянул название античит-программы, которую он будет использовать, вероятно, потому что это дало бы мошенникам преимущество при разработке способов обхода системы. 343 запустил первый бета-тест, или «полет», на языке Halo для Halo: Reach для ПК в июле. Он был быстро распространился нелегально, и Microsoft тут же начала угрожать банами.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Одно дело, античит в мульте, а другое - в одиночной кампании.

2