на главную
об игре
Hardspace: Shipbreaker 16.06.2020

Hardspace: Shipbreaker получила глобальное обновление, которое добавит озвучивание кампании и геймлейные особенности

Hardspace: Shipbreaker - одна из тех игр в раннем доступе, которые уже казались более или менее законченными, при своём первом запуске. После многих часов резки стали и осторожного демонтажа ядерных реакторов в невесомости, игроки получили огромное количество удовольствия.

Но Blackbird Interactive всё ещё продолжает усердно работать над Shipbreaker - команда рассказала о главном дополнении, которое появилось в игре сегодня: теперь мы будем действовать в полностью озвученной кампании, а также новый патч, под названием «Salvage Your Future» принесет обновленную систему сложности, большую разновидность кораблей и переработанный прогресс.

«Это самое крупное обновление, которое мы когда-либо разрабатывали», - сказала ведущий дизайнер игр Дженнифер Шерле. «Это было супер захватывающе для нашей студии». Директор игры Эллиот Хадсон говорит, что Salvage Your Future стремится «полностью переосмыслить начало игры.»

Blackbird планирует поддерживать нынешний непрерывный темп работы «Кораблекрушителя». Полностью озвученные персонажи будут периодически разговаривать с игроком по радио во время заданий и отправлять сообщения в ваш жилой модуль между сменами.

Студия рассматривает озвувивание сюжетной историю как часть процесса раннего доступа. Акт Первый доступен уже в сегодняшнем патче, с голосами-заполнителями, предоставленными разработчиками Blackbird. «Мы, как всегда, стремимся развивать игру вместе с нашим сообществом и наблюдать за тем, подходит ли выбранная нами форма повествования», - сказал Шерле. Голоса-заполнители в конечном итоге будут заменены «разнообразным составом» профессиональных актеров, как только сообщество будет удовлетворено реализацией истории.

Дорабатываются и сами корабли. «Мы заметили, что корабли ощущаются одинаково, даже если они названы по-разному и предназначены для разных целей». Хадсон надеется, что обновленные корабли заставят каждое судно чувствовать себя отдельной головоломкой. «Промышленные корабли ощущаются совершенно иначе, чем транспортные, а гражданские - иначе, чем научные корабли». Хадсон и Шерле тизерили новый научный вариант корабля класса Mackerel, который появился в сегодняшнем обновлении.

Что касается игрового процесса, Salvage Your Future вносит большие изменения в прогресс и сложность. В настоящее время сложность корабля делится на легкую, среднюю и сложную. Начиная с сегодняшенго дня, корабли будут различаться по «уровню опасности» или по тому, насколько опасно работать с ними.

Blackbird также планирует добавить на корабли новую элементарную опасность: радиацию. Разработчик пока не готов говорить о том, как именно кораблестроители будут справляться с радиацией, но Шерле сказал мне, что это будет взаимодействие с существующими опасностями (лед, огонь, электричество). Судя по всему, управлять им будет немного сложнее, чем просто отключить топливопровод или избежать дугового тока. Шерле добавляет, что радиация - это пример того, как Blackbird хочет сделать свои опасности более заметными в будущих обновлениях.

«Некоторые из наших опасностей немного бинарны: ты либо в очень плохой форме, либо в хорошем», - сказала она. «Мы хотим иметь больше промежуточных опасностей, которые не сразу становятся полностью катастрофическими и с которыми вы можете противодействовать или с которыми нужно быть осторожным».

К сожалению, новая история и новые геймплейные особенности означают, что прогресс будет сброшен для всех игроков в обновлении Salvage Your Future. «Мы хотим, чтобы люди прошли игру с самого начала», - добавил Хадсон. «Так много изменилось, что, к сожалению, мы не смогли сделать полную совместимость с предыдущей версией игры».

Обновление Salvage Your Future будет доступно уже сегодня, 6 мая.

Комментарии: 0
Ваш комментарий