Hawken

Издатель Hawken не планирует тратиться на рекламу игры

©

 

Марк Лонг (Meteor), исполнительный директор компании Meteor, которая выступает издателем мультиплеерного шутера от первого лица Hawken, заявил, что они не собираются тратить деньги на традиционную рекламную кампанию игры.

По его мнению, выбирая игры сегодня, пользователи больше полагаются не мнение своих знакомых, чем на традиционную рекламу.

«Мы не собираемся потратить ни цента на рекламу и нам удалось добиться того, что на игру обратили внимание очень многие до релиза, потратив не так много средств на маркетинг».

Также издатель считает, что у Hawken есть огромный потенциал, который можно развивать не только в игровой индустрии. В планах присутствуют фильм, сериал, романы, аниме и прочий контент по мотивам этой вселенной.

Запуск проекта ожидается 12.12.12.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Реклама продает игры (Call of Duty)

0

Вот это правильно. Чем больше рекламы, тем сильнее издатели сомневаются в качестве игры, и вместо того чтобы ждать, пока народ сам увидит ее годность, промывают им мозги тупой рекламой. Привет ЕА!

0

Не понимаю, зачем вкладывать деньги на всякие там рекламные кампании? Мне вполне достаточно посмотреть геймплейный ролик и почитать какое-нибудь превью.

0

Вот и хорошо что рекламы не будет , а то реклама Modern Warfare 3 с живыми актёрами доуазала что подобный замысел провален

0

Это что-то типа мехов?

0

пользователи больше полагаются не мнение своих знакомых Исправь.

0

Есть одна маленькая проблема: для того, чтобы узнать об игре у знакомых. знакомые тоже должны о неё откуда-то узнать. Хотя бы трейлер посмотреть, что ли. Так что совсем без рекламы обходиться мультиплеерному шутеру - это, мягко говоря, очень глупо.

0

в этой игре я подозреваю нас ждет что-то эпичное, потому что от боев в геймплэйных роликах уже дух захватывает, а веть это только альфа.

0

Это заявление уже реклама.

0