на главную
об игре

Бывшие разработчики Skyrim и Mass Effect создают сказочную ролевую игру на выживание Hawthorn, вдохновленную Redwall

Hawthorn — это игра от совершенно нового независимого разработчика NEARstudios, который может похвастаться впечатляющими талантами, включая ветеранов Mass Effect и The Last of Us, а также ведущего дизайнера Skyrim Брюса Несмита.

Возможно, нас не должна удивлять новая должность Несмита в студии. В конце концов, Hawthorn действительно выглядит как очаровательное сочетание Skyrim и игр-симуляторов деревни, таких как Animal Crossing и Stardew Valley.

Когда-то давно лесные существа построили торговый пост в забытой долине Уиндермир, но теперь это пристанище вредителей, волшебных огней и таинственных слухов о том, почему эта деревня была заброшена. Для вас, однако, это надежда на новую жизнь. Нанимайте жителей деревни и создавайте сообщество. Защищайтесь от стихий и лесных обманщиков. Процветайте и празднуйте традиции сезонов. Восстановление будет нелегким, но вы и ваши новые друзья готовы к испытаниям.

После релиза вы сможете испытать Hawthorn в одиночной и кооперативной игре. В настоящее время у игры нет даты выхода, но вы можете добавить ее в свой список желаний в Steam.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

А могли бы создать Масс эффект + Скайрим под другим названием, но видно очередной мусор в виде выживания, легче сделать

14

Exodus походу будет тем самым новым mass effect. Осталось только дождаться

0

ну как бы выживачь уже чтото хорошо что не шутер линейный хотя и там годное может быть

-4

И хорошо, что не стали создавать. Судя по ролику, с бюджетом у них явно беда. А такие игры как скайрим и массыч требуют немалых вложений.

0

Небольшая группа, без финансирования, фактически - инди студия. Игры уровня скайрима и масс эффекта требуют огромных ресурсов - как денег, так и человеческих. В современных всратых условиях, игру уровня скайрима нормально не потянет даже беседка. Эти же парни только собрались, и только начали делать стартовый проект, с которого, вероятно, ожидают получить бюджет на создание чего-то более крупного. Нужно время, подожди, прежде чем выносить суждение.

0

бывшие разработчики только и могут клепать выживачи или сервисы

6

И не надоедают же им эти игры, про сруби дерево построй халабуду...

6

Сеттинг, атмосфера, законченность и дальнейшая поддержка на многое влияют.

Взять тот же рафт - игра крайне удачной казалась в самом начале в раннем доступе. Потом что-то у раз рабов пошло не так, острова стали клепаться на отвали, а финал вообще в клоунаду превратился.

Вальхейм - крайне атмосферная игруха, сеттинг классный, ребята очень аккуратно делают каждый биом, но финала мы или не дождёмся, или они его сольют, как в Рафте.

0

Выглядит интересно. Жаль, что выживач, а не полноценная РПГ с сюжетом.

3

Выглядит атмосферно и сказочно, слушается аналогично. Да вроде здорово. Ощущения сказки и волшебства так не хватает в современном мире))

3

Ни вижу в видео ни следа ни Масс Эффекта,ни Скайрима.На*балово.

1

Квадроберы Онлайн...

а так, красиво выглядит, но и так же не очень заманчиво как Nightingale, тоже от бывших сотрудников бывших классных студий

0

Чего это они? Увидели, сколько игрушки сильвания фемели бабла рубят? Насколько ранняя это вообще версия, интересно. То, что в ролике, выглядит как минимум деревянно, я уж не говорю о глубокой вторичности всей этой темы с выживальнями.

0

Да запилили бы аналог Fable вместо того страшилища что нам уготовано ))

0

Очередный выживач, как же задолбали уже с ними

-1