Hawthorn — это игра от совершенно нового независимого разработчика NEARstudios, который может похвастаться впечатляющими талантами, включая ветеранов Mass Effect и The Last of Us, а также ведущего дизайнера Skyrim Брюса Несмита.
Возможно, нас не должна удивлять новая должность Несмита в студии. В конце концов, Hawthorn действительно выглядит как очаровательное сочетание Skyrim и игр-симуляторов деревни, таких как Animal Crossing и Stardew Valley.
Когда-то давно лесные существа построили торговый пост в забытой долине Уиндермир, но теперь это пристанище вредителей, волшебных огней и таинственных слухов о том, почему эта деревня была заброшена. Для вас, однако, это надежда на новую жизнь. Нанимайте жителей деревни и создавайте сообщество. Защищайтесь от стихий и лесных обманщиков. Процветайте и празднуйте традиции сезонов. Восстановление будет нелегким, но вы и ваши новые друзья готовы к испытаниям.
После релиза вы сможете испытать Hawthorn в одиночной и кооперативной игре. В настоящее время у игры нет даты выхода, но вы можете добавить ее в свой список желаний в Steam.
А могли бы создать Масс эффект + Скайрим под другим названием, но видно очередной мусор в виде выживания, легче сделать
Exodus походу будет тем самым новым mass effect. Осталось только дождаться
ну как бы выживачь уже чтото хорошо что не шутер линейный хотя и там годное может быть
и верить...
И хорошо, что не стали создавать. Судя по ролику, с бюджетом у них явно беда. А такие игры как скайрим и массыч требуют немалых вложений.
Небольшая группа, без финансирования, фактически - инди студия. Игры уровня скайрима и масс эффекта требуют огромных ресурсов - как денег, так и человеческих. В современных всратых условиях, игру уровня скайрима нормально не потянет даже беседка. Эти же парни только собрались, и только начали делать стартовый проект, с которого, вероятно, ожидают получить бюджет на создание чего-то более крупного. Нужно время, подожди, прежде чем выносить суждение.
бывшие разработчики только и могут клепать выживачи или сервисы
И не надоедают же им эти игры, про сруби дерево построй халабуду...
Сеттинг, атмосфера, законченность и дальнейшая поддержка на многое влияют.
Взять тот же рафт - игра крайне удачной казалась в самом начале в раннем доступе. Потом что-то у раз рабов пошло не так, острова стали клепаться на отвали, а финал вообще в клоунаду превратился.
Вальхейм - крайне атмосферная игруха, сеттинг классный, ребята очень аккуратно делают каждый биом, но финала мы или не дождёмся, или они его сольют, как в Рафте.
Redwall
лесная братва
Выглядит интересно. Жаль, что выживач, а не полноценная РПГ с сюжетом.
Выглядит атмосферно и сказочно, слушается аналогично. Да вроде здорово. Ощущения сказки и волшебства так не хватает в современном мире))
Ни вижу в видео ни следа ни Масс Эффекта,ни Скайрима.На*балово.
Квадроберы Онлайн...
а так, красиво выглядит, но и так же не очень заманчиво как Nightingale, тоже от бывших сотрудников бывших классных студий
Чего это они? Увидели, сколько игрушки сильвания фемели бабла рубят? Насколько ранняя это вообще версия, интересно. То, что в ролике, выглядит как минимум деревянно, я уж не говорю о глубокой вторичности всей этой темы с выживальнями.
Да запилили бы аналог Fable вместо того страшилища что нам уготовано ))
Очередный выживач, как же задолбали уже с ними