Hazel Sky

6.2
()

"Все, что выше 10 терафлопс - рай": Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X

Споры о терафлопсах и преимуществе одной консоли следующего поколения над другой по-прежнему не утихают. Разные разработчиков ранее уже делились своим мнением о нынешней ситуации.

Несмотря на то, что у Xbox Series X имеется преимущество с точки зрения "голых цифр", будет ли на деле разница между двумя консолями значительной? Есть специалисты, которые считают, что ее мы не увидим, по крайней мере в мультиплатформенных проектах. Подобный ход мыслей выразил и основатель Coffee Addict Studio, геймдизайнер предстоящей приключенческой игры Hazel Sky Чарльз Марколим.

В недавнем интервью порталу GamingBolt он рассказал, что разница в играх между консолями следующего поколения будет минимальной, несмотря на то, что производительность Xbox Series X - 12 терафлопс, а PlayStation 5 может похвастаться "всего лишь" 10,28 терафлопсами. По его мнению, любое значение, которое выше 10 терафлопс, является "раем" для разработчиков с точки зрения GPU.

"На мой взгляд, разница будет минимальной. При создании наших игр мы всегда думаем о низкопроизводительных компьютерах, поэтому стараемся наилучшим образом их оптимизировать. С точки зрения GPU все, что выше 10 терафлопс - просто рай для нас", - заявил он.

Далее Марколим указал на то, что "голая мощь" - не главное, и если говорить про конкуренцию между гигантами, гораздо более важны такие вещи, как политика Microsoft в отношении своих будущих игр, в том числе приобретение и развитие внутренних студий, поддержка качественных инди-проектов и многое другое.

"Не думаю, что мощность действительно имеет значение. Если бы это было так, то Switch не добилась бы успеха. Мне кажется, что студии, которые купила Microsoft, их игры, а также забота, которую компания проявляет при выборе каждой инди-игры для своего магазина, стараясь, чтобы он не превращался в кладбище псевдо-игр, как это можно наблюдать на примере Steam, гораздо более убедительные решения, нежели грубая мощь консоли", - добавил Марколим.

Приключенческая игра Hazel Sky от Coffee Addict Studio выйдет до конца этого года для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, и PC.

Консоли
5
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Маркетинг и продажи, продажи. Неужели на это до сих пор кто-то ведется.😂

0

только графики нет в их игре

-1

Ой, блин, было бы у сони 8 они бы говорили ровно то же самое только цифру поменяли, на кого вообще это рассчитано, неужели есть на земле люди которые ведутся на такой примитивный маркетинг.

-4

думается рай был бы если бы там было 60-80тфплос а 10 это как бы то воспринимается как минималки

-4
любое значение, которое выше 10 терафлопс

Ну так PS5 такое значение может только секунду держать.

-9

ISКO А вот и инсайдер подъехал. Куда там глупому Церни с его утверждением, что пс5 может спокойно держать максимальную чистоту, тут у нас в комментариях тру инсайдер. MunchkiN 616 Нифига себе у тебя минималки, для понимания первая карта у нвидии которая пересекла этот порог это 1080 Ти, сейчас это 2080супер. У АМД это исключительно 5700хт, да были веги, но там флопсы набивались за счёт hbm памяти, а не производительности. Само собой сравнивать разные архитектуры не уместно, но в тексте прямо написано что в разработке во внимание берут слабые ПК, а 10тф для них просто как сказка.

5

4eburasska у меня где то в 12-13 годах абстрактные 10 тфлопс был нексен за счет проекции абстрактной игры игры на 4гпу системы и так в аккурат под пару 980-980ти и гипотетических радионов для 1080р 30фпс сейчас как бы время прошло мульти гпу сдулись сильно но как бы так к 2023-5 уже под абстрактные 50 тфплос ПеКа будет норм. не знаю как там с мульти гпу при этом будет.

-4

4eburasska для 4к это очень и очень мало. 1080ti не может в 4к60 фпс в последние игры, а это как бы пастген по графике. так что даже учитывая фантастическую оптимизацию, у нас на будущем поколении не будет никакого развития в графике и как всегда все будет идти в 30 фпс.

-2

bob-ttz Я почти уверен, что Сони уже делает параллельно PS5pro потому как Мелкие их уже уделывают по мощности своим новым боксом, сейчас разметут обычную как семечки, учитывая нехватку приставок из-за вируса, еще и драться будут, через годика 1,5-2 выкатят pro и там уже думаю поближе будет к 60 фпс ну и цена тоже будет повыше чем у обычной конечно!

2

хренагу6ка А какой толк от прошки, если все равно нужно будет подстраиваться под младшую модель? Там или настройки выкрутят со средних на высокие, либо 60 фпс добавят, но общий уровень графики не изменится, т.к нужно подстраиваться под обычную версию. Да и майки говорили про какую то более слабую модель. Мои претензии то не к фэпэсам, и даже не к мощности консолей, а к тому что роста уровня графики не произойдёт из-за того что вся мощь уйдет в 4к.

0