Разработчики Hearthstone поделились статистикой Битвы за Альтеракскую Долину

Битва за Альтеракскую долину завершена — победу одержал Альянс! Чтобы отпраздновать этот триумф, в следующем обновлении все игроки получат алмазную копию карты лидера Альянса, Вандара Грозовая Вершина!

Игроки Орды же постоянно задаются вопросом: «Как так получилось?»

С самого начала у Альянса было значительное численное преимущество на поле боя. Перед выходом «Разделенных Альтераком» около 57% игроков решили присоединиться к Альянсу в этой нелегкой битве, тогда как Орда привлекла лишь около 43%. Благодаря этому Альянс смог заработать около 76 миллионов очков чести к выходу дополнения.

Орда доблестно противостояла превосходящему по силе врагу! В начале события игроки Орды сыграли на 7–8% больше матчей, чем игроки Альянса, а их процент побед был немногим выше, чем у Альянса. Очки чести у Орды росли за счет того, что им чаще попадались противники из вражеской фракции.

Награды после запуска

К концу первого дня после выхода нового дополнения численность обеих сторон значительно увеличилась, но Альянс рос немного быстрее, так что к нему присоединилось 58% игроков, а их преимущество увеличилось до более чем 100 миллионов очков чести!

На протяжении всего события во всех регионах наблюдалась общая тенденция: игроков Альянса было намного больше, чем игроков Орды. В результате Альянс постоянно получал на 20–25% больше очков чести в каждом регионе. Среди регионов наибольшее предпочтение Альянсу отдали Северная и Южная Америка, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе Орда почти сравнялась с Альянсом по количеству игроков. Китай стал лидером по числу игроков и заработанных очков чести. За ним следовала Европа, Северная и Южная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В ходе события Орда потеряла преимущество по удельному количеству игр, но продолжала получать больше очков чести за игру. Это значит, что в среднем один игрок Орды заработал чуть больше очков чести, чем средний игрок Альянса. Тем не менее, с учетом большего числа игроков и большего количества матчей, сыгранных одним человеком, Альянс было не остановить. К моменту завершения события Альянс заработал около 4,7 миллиарда очков чести против Орды с 3,9 миллиарда, что в сумме составляет более 8,6 миллиарда очков чести!

Наконец, во время этого события около 9,9% игроков по всему миру завершили всю ленту чести. В целом и в каждом регионе отдельно, ленту чести завершило немного больше игроков Орды. Исключение — Европа, где ленту чести завершило больше игроков Альянса. Меньше всего игроков завершили ленту чести в Европейском регионе (7,7%). На первом месте — Китайский регион (11%), после него идет Азиатско-Тихоокеанский (10,2%), а далее — Северная и Южная Америка (9,3%).

А если вы ещё не завершили ленту чести, то у вас еще есть время выполнить цепочку заданий и получить золотую копию карты лидера вражеской фракции до окончания цикла дополнения. Сражайтесь, благородные герои. Пусть битва за Альтеракскую долину уже закончилась, вы все еще можете бороться за честь и верность фракции!

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Вообще ивенты по разделению сообщества очень фиговая идея!

Вон, если даже посмотреть на последнюю статистику по количеству очков чести и числу игроков, то видно, что в среднем на каждого игрока, выбравшего Орду, приходится больше очков чести, но побеждает Альянс. Супер! Какой теперь вообще может быть мотивация для игроков другой фракции, если всё равно сразу объявляется победитель, и на деле от твоих действий ничего не зависит?

Если бы они хотели сделать нормальной систему, то в конце события все получили бы награды, как будто победила и та и другая стороны, то есть и карту Вандара и Дрек'Тара. А результат: ну по фану посражались, всё.

2

Наверное, одна из самых живых ККИ вообще, по крайней мере пока ещё.

2