на главную
об игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft 10.03.2014

В Hearthstone будут ускорены анимации эффектов, которые тормозят игру

Появление нового режима «Поля сражений» в Hearthstone более четко обозначило узкие места в производительности игры, которые крадут у игроков время на произведение действий во время своего хода. Зачастую анимации различных эффектов мешали игрокам осуществить все задуманное.

Для полей сражений были сделаны грамотные шаги в этом направлении. Например, в патче 16.2 была сокращена анимация действия яда и время тряски экрана после атаки мощных существ, что улучшило производительность игры в этом режиме.

На вопросы игроков о том, планируются ли подобные изменения и для основной игры, художник по спецэффектам Hearthstone Хадиджа Чемберлин ответила положительно:

Мы ускорим действие различных триггеров существ во всей игре («Всякий раз» / «После», «Яд», «Похищение жизни» и др.) в следующем патче игры, чтобы лучше соответствовать полям сражений (их анимация будет сокращена с 0,8 до 0,2 с, а в особых случаях этот флажок установлен на значение 0 с). Это уже сделано и проверено, но не применено, потому что требуется выпуск отдельного патча.

Мне это очень нравится, в основном, потому, что многие люди этого хотели, и я думаю / надеюсь, это будет действительно хорошим изменением в игре. Также это мне нравится из-за того, что поля сражений прожили путь к этим переменам, и здорово видеть, что новый игровой режим приносит эти положительные волновые эффекты для остальной части игры.
Комментарии: 0
Ваш комментарий