на главную
об игре

В чем феномен Hearthstone: Heroes of Warcraft? Интервью с Gamescom 2014

На прошедшей недавно игровой выставке Gamescom 2014 мы пообщались с Йонгом Ву — старшим продюсером Hearthstone: Heroes of Warcraft. Йонг с удовольствием поделился с нами своими собственными впечатлениями от игры, а они ценны, поскольку Ву уже много лет является преданным поклонником карточных настолок. Кому же, если не ему, верить на слово, когда речь заходит о карточных играх? В чем феномен такой непривычной для Blizzard игры Hearthstone, вы и узнаете из нашего интервью.

36
21
Комментарии:  21
Ваш комментарий

феномен в том что игру сделали близзард. Сделай они хоть пасьянс косынку, в неё бы играли не меньше. Стадный инстинкт процветает. Это как с яблофонами.

Eliamai1 не соглашусь. Близзард выпускает игры всегда на высоком качестве, их у компаний относительно мало... и большинство игроков знает почти все наизусть . с яболофонами люди понтуются но если купил игру от близзов не будешь к каждому подходить и махать коробочкой какой нибудь Диабло 3 (ну это к примеру)

Не верится мне, что над балансом работают несколько человек.

gregorjr Косынку тоже можно выпустить в высоком качестве. А стадный инстинкт в играх имеет место быть. В игру играют потому-что модно, дело тут не в понтах. Ты видишь что в игру играет много людей и тоже начинаешь.

Баланса нет! Легендарки не выпадают, ханты слишком имба, мурлоки бесят...

Deserk По вашему выпадалиб часто легендарки - был бы баланс? Eliamai1 выпустили бы косынку близзард в нее бы попробовали играть не меньше. Но есть такое понятие как удержание аудитории, и если игра не интересная - после пробы ее бы забросили. The Dying Bride Алекстраза - плохая карта? оО

Eliamai1 вем нытикам на тему "надо платить" советую посмотреть как играет этот чувак:

Кто не хочет - тот не платит. А кто платит, то, наверное, его не очень беспокоят затраты в 600 рублей.

Blizzard сделали важную вещь: открыли для пользователей, никогда не слышавших и тем более не игравших в карточные игры, мир TCG

Alhames Игры в которые вкладываешь деньги удерживают уже самой моделью монетизации. Если до этого говорили что близзы жадные, то после ХСа я с ними могу только согласиться. Я заходил в неё, не абы как написал, там квесты открыть стоит 600 рублей (или около того). Суть в том что вложив в игру деньги ты трижды подумаешь прежде чем кидать её, даже если она уже не интересная. Так же работают игры с подпиской, ты осознаешь сколько денег вложил и относишься к игре уже как к имуществу, бросать которое уже не захочется. в такие игры как ХС игроки вкладывают намного больше чем в игру с единократной оплатой (по крайней мере за бугром). К тому же аргумент про дань моде остаётся в силе.

gregorjr Кстати ты своим сообщением только доказываешь, что я был прав. Ты говоришь что ХС стоящая игра потому-что до неё близзы выпускали хорошие игры. Именно об этом я и говорил.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ