на главную
об игре
Hearts of Iron 3 04.08.2009

Сетевая "День Победы 3"

Фирма «1С» сообщила об открытии официального сайта глобальной исторической стратегии под названием «День Победы 3», за разработку которой отвечает студия Paradox Interactive.
Посетители сайта найдут подробную информацию об особенностях игры, скриншоты, обои для рабочего стола, полезные ссылки, а также различные дополнительные материалы. Например, в разделе «История» можно найти хронологию глобального мирового конфликта конца 1930-1940-х годов, затронувшего практически все страны земного шара.
Планируется также введение дневников разработчиков (на русском языке), музыка из игры, новые скриншоты и обои для рабочего стола.
Напомним, что игровой мир «День Победы 3» стал трехмерный. Игроку для управления доступно 150 государств, в которые входит в общей сложности десять тысяч провинций, реально существовавших в период с 1936-го по 1948-й год. Вы будете избавлены от задач вроде управления одной дивизией - в игре ведение войны происходит на уровне фронтов. Ваша задача – поставить перед армией цель, которую она решит самостоятельно, но при этом никто не помешает вам самостоятельно управлять каждой армией отдельно. Кроме того, теперь можно осуществить план молниеносной войны – блицкриг. Для наиболее эффективного действия вашей армии ей необходимо осуществить полную мобилизацию, однако на войска, поставленные в штык, тратится много ресурсов.
В так называемом режиме «правительство в изгнании» (в честь французского генерала Шарля де Голля. Во время Второй мировой войны возглавил сопротивление) при разгромленной армии и оккупированной стране вы сможете продолжать борьбу, организовав правительство в изгнании. Это дает возможность строить дипломатические козни, руководить партизанами, что в итоге может привести к повторению подвига французского генерала.
Остается добавить, что официальный релиз «День Победы 3» планируется на сентябрь нынешнего года. Следите за нашей новостной лентой.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Интересно, интересно. Не слыхал о ней.

0

Очередной отцтой от 1с... Када уже 1с начнёт выпускать норм игры и аддоны к примуру к FallOut 3 уже 3 дополнения воляюца...

0

Прекрасно, чудно. Мой "мем": "сетевой" уже тут. Продолжайте форсить, пожалуйста.

0

"День Победы" (Неarts of Iron) - глобальноисторикостратегическая серия о Второй Мировой войне от мастеров жанра Парадоксов! Ничем не хуже Europa Universalis или Виктории! Как говорится, ждем с нетерпением! 1magine Учи русский, "знатог"!

0

Жду продолжения, ибо в этой игре так переписывается история мира под действием игрока, что разработчикам серии total war и не снилась, только в этой игре американо-японские войска могут сражаться за Владивосток, королевские ВВС Сиама бомбить Лондон, англичане могут кинуть на Рим атомную бомбу, армия СССР может высадиться в Нью-Йорке, а китайцы в Эстонии. А трехмерность в новой части добавит интереса к прохождению.

0

S.V.A.E.I.G. ваш наезд на total war, непонятен, игры занимают совершенно разные ниши. Серия "Тотал вар" это прежде всего тактика, то как выиграть битву непосредственно руля вверенными солдатиками. А серия "Европа универсал", это макроэкономика, дипломатия, глобальная стратегия. "Тотал вар" это прежде всего битвы на живописных полях, лесах горах крепостях... , отстроенными предварительно армиями, с до 4800 красочными, детально и чуть ли не индивидуально прорисованными воинами с каждой стороны (а сторон может быть до 8=). Это шедевр программирования и дизайна батальных сцен. Такое, да чтоб НЕтормозило на моей памяти никто или мало кто делает. 3d и качественное ресурсоёмкое программирование в "тотал вар" необходимо в полный рост, что и наблюдатется В серия "Европа универсал" представителем которой является "День победы" 3d геймплай ну никак НЕ_изменит, а вот над удобством работы с таблицами, графиками, территориями, можно поработать. А саму игру можно даже на flash написать, ресурсоёмкость и графическое наполнение игры посути небольшое, ибо фишка игры именно в макроэкономике. Всякие 3d навороты, тут от лукавого. =) Мне тоже понравился "День победы 2", Но никчему стравнивать айсберг с тюленем, это НИ_о_чём. PS 1magine имеет наезд на 1с, видимо потому, что был период когда 1с заполняла полки магазинов чем придётся в колосальных объёмах, не имея своего внятного отдела тестирования и игры частенько попадались "бажистыми". Но теперь уже несколько лет как ситуация с тестированием и соответстенно с качеством игр от 1с пошла резко вверх, но на полках старенькое тоже попадается, так что надо смотреть в оба=).

0

DhuMory Не совсем понял ваш комментарий, я не наезжал на ТВ, я привел в качестве примера ту игру, в которой возможность переделки истории напоминают в День Победы 2, хоть и уровнем ниже. И написал это к тому, что разработчики из Creative... не скоро подойдут к такому, хотя и могут, основные аспекты этих игр я и не думал брать, эти игры, как вы и пишите, занимают совершенно разные ниши, но возможность менять историю в этих играх есть, ее я и сравнивал.

0

Я там выше текст перередактировал раз 6 чтобы лучше звучал. А разработчикам из Creative... вроде и НЕнадо подходить к такому пути как серия "Европа..." у них свой путь. (Я вообще прусь от Medieval TW2 в разных модах и патчах, улучшения конечно возможны, например был бы неплох конструктор юнитов и возможность изменения типа юнита по мере набора опыта или развития соотв технологий) В "День Победы 1-2", тактические баталии отсутствуют напрочь, это мне не нравится. А в остальном так вроде класс управления примерно как в "Medieval TW1" там армии воевали за провинции целиком =) Т.е. я непонимаю чего такого особенного в "Дне Победы 1-2 было чего в "TW" небыло. Может поясните? Вот помню, в 1995 году была игрушка типа "Дня Победы" (названия не помню) но ограниченная Европой, но там можно было ещё на тактическом поле танковыми, пехотными и т.п. батальёнами рулить. Интереснее было. А если вы про исследование технологий и развитие городков-инфраструктуры, то "цивилизацию" тут врядли кто переплюнет=) Но это опять же иная игровая ниша. Имхо, "День Победы" и игры этого жанра интересны именно потому, что можно играя за СССР всех глобально укрячить и чуток узнать про исторические события в привязке к глобусу. Как только TW сделает, нечто на тему Первой-Второй мировой, так вероятно оно и станет фаворитом=)

0

Я люблю серию ТВ (кроме емпайр) за огромную реиграбельность, тактические бои ( за те самые битвы на живописных полях, лесах горах крепостях... , отстроенными предварительно армиями, с до 4800 красочными, детально и чуть ли не индивидуально прорисованными воинами с каждой стороны, извиняюсь за копи-паст, просто предложение понравилось) и интересную атмосферу. В ДП-2 мне нравиться (говорю сразу, в Цивилизацию не играл) иследование технологий, масштабность, дипломатия, широкие возможности шпионажа (организовать социалистическую революцию в США много чего стоит) и влияние действий игрока на определенный период истории. Отсутствие баталий конечно плохо, но с другой стороны в битвах участвуют десятки дивизий, а пара десятков юнитов вместо широкомасштабной битвы только всё испортит, лучше уж фантазию включить. Но я не говорю, типа что-то из этого лучше, нравиться играть и в то и другое, только в игры ТВ играю чаще, потому что ДП требует массу свободного времени. А если честно, то мечтаю о некой игре, в которой будут стратегические возможности ДП и красивые, интересные бои ТВ.

0

Никакие тотал вары в подметки не годятся стратегиям от парадокс. Хотя, ниша у них действительно разная: тотал вар - это войнушка для игроков, которые при минимуме требований к себе и игре могут почувствовать себя Наполеонами, игры от парадокс - глубочайшая проработка всех сфер, которая требует изучения талмудов, . Разница между ними примерно такая же как и между "Мы были солдатами" и "Апокалипсис Сегодня". DhuMory "Серия "Тотал вар" это прежде всего тактика, то как выиграть битву непосредственно руля вверенными солдатиками. А серия "Европа универсал", это макроэкономика, дипломатия, глобальная стратегия." "В "День Победы 1-2", тактические баталии отсутствуют напрочь" - в том-то и дело, что у парадоксов, (помимо перечисленного вами) имеется и ТАКТИКА. При проведении операции здесь необходимо учитывать, время года, погоду, рельеф местности, время суток, наличие укреплений противника, направление главного удара, поддержку соседей, возможность проведения десантных операций, качественный и количественный состав войск противника, снабжение своих войск... - этот список далеко не полон. А, что предлагает нам Тотал Вар? Трехмерные модельки, ведомые тупорылым АИ и наличие юнитов, против которых приема нет? И это по вашему Тактика?! По поводу красот и удобства. Хотите "битв на живописных полях, лесах горах крепостях...", с большим количеством юнитов? Смотрите фильмы Р. Скотта, ведь, судя по вашему абзацу, главное для стратегии - это картинка, а не глубина геймплея. По поводу "отсутствия тормозов" - дохну от смеха, дурная оптимизация тотал вар - притча во языцах. Удобства у Тотал Вар, конечно, больше. Что поделать - управлять космическим кораблем, несколько сложнее чем трактором.

0

buddaamida Ваш наезд совсем НЕдогнал. Не надо валить в кучу игры из разных ниш "стратегического" жанра. ИИ, в Тоталах особенно Медиевал2 не плох, и после !!!5-10!!! патча, весьма КРУТ. А читерские тактики-стратегии и там в Днях Победы и где угодно находятся. Резонно, что программисты просто не в состоянии предусмотреть всё. Но вот логику, для перешагивания армий из провинции в провинцию, написать в порядки проще чем поведение солдатиков на поле боя.=) Учёт погоды, глобального рельефа, суток, так это не тактика а стратегия по определению, хоть вы можете дать своё определение!.=) Про тормоза, тоже всё относительно, может мне неповезло и в нише Тоталов, круче ничего не видел=) У "Европ" - "Побед" своя ниша, совершенно отдельная. Большое количество разнообразных клонов посути одного и тогоже лично меня раздражает. Но именно "Победы" и "Европы" нравятся именно по причине игры за СССР-Россию-. Не вьехал в чём вы меня убеждали. Я в обе игры рублюсь, под настроение. Но в ТоталМедиевал2 чаще ибо имхо оно по мне в порядок богаче, особенно после патчей и модов, которые доступны бесплатно.=) PS Сейчас на Mount&Blade подсел, мод 1431 "Столетняя война." Это иная тоже ниша. А теперь убедите меня что Mount&Blade это отстой, потому что не "День Победы" =) Имхо все три ниши у всех трёх игр замечательны и идут под настроение, А вот если бы в будущем разработчики ухитрились их !гармонично!! объединить было бы ещё интереснее.

0

Не скоро такое обьединение будет, а как хотелось бы...

0

Где моя сеть в Hearts of Iron 3???

0