Hearts of Iron 4

8.8
()

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты #2

Всем привет! Пока коронавирусный апокалипсис охватывает Швецию, команда HoI вернулась к основным инстинктам... не прикованные к рабочим местам, наши программисты рыскают по улицам и крадут топливо и строки кода у более слабых банд программистов. Контент-дизайнеры стали поклоняться стопкам фотокопий «Пехота атакует» Роммеля, а QA теперь охотятся за багами, вооружившись шипастыми дубинками.

Ладно, не совсем так. Но команда, как и вся студия Paradox, сейчас работает дома, чтобы помочь ограничить распространение COVID-19, и, как многие отметили... меньше совещаний и меньше штанов! Так что все в выигрыше!

Сегодня, как и на прошлой неделе, мы вновь обновляем бета-патч.

Изменения по сравнению с прошлой неделей:

# Особенности

  • Оперативников можно увольнять, чтобы освобождать ячейки для найма новых оперативников

# Баланс

  • Минимальный предел капитуляции страны увеличен до 20%
  • Базовая потеря рекрутов от атак сопротивления снижена с 3% до 2,5%
  • Увеличен спад покорности, чтобы сделать максимально достижимое значение для недемократических стран равным 90%
  • Потеря покорности при смене контроля над страной увеличена с 10% до 25%
  • Требование к численности действующих войск для германского фокуса «Потребовать Судеты» снижено с 750 000 до 725 000
  • Подавление сопротивления при использовании «Жёсткого подавления» увеличено с 65% до 75%
  • Покорность от операции коллаборационистского режима снижена с 30% до 20% для обычного результата и с 50% до 40% для превосходного результата
  • Стоимость решения на концессии с анархистами увеличена до 150 очков политической власти, для большего соответствия его назначению в качестве «чрезвычайной» отсрочки, а не постоянной. Кроме того, для его принятия должна существовать любая из националистических фракций. Это значит, что после их поражения ничто не помешает анархистам восстать
  • Получение оперативников от членов фракции теперь ограничено для стран, не обладающих достаточно развитой промышленностью

# Стабильность и производительность

Предотвращён вылет при попытке отобразить авиакрылья на базе, к которой у игрока нет доступа

  • Исправлена отмена срабатывания для ещё нескольких случаев обнаружения неправильных данных карты
  • Исправлен вылет из-за неправильного морского типа местности в стратегическом регионе
  • Исправлен вылет при неправильном определении области
  • Исправлен вылет, возможный при изменении названий кораблей
  • Исправлен вылет при отображении подсказки ко вступлению во фракцию
  • Исправлен вылет при неправильной загрузке autonomy_state
  • Исправлены безымянные объекты интерфейса, которые могли приводить к вылетам и записям в лог ошибок
  • Запрещено исполнение white_peace до начала игры и добавлена соответствующая запись в лог ошибок вместо вылета

# Интерфейс и графика

В интерфейсе исправлено бесконечное производство кораблей без выдачи им названий

  • Теперь временная миссия кризиса отречения от престола для большего удобства будет появляться вверху её категории решений
  • Исправлено окно продвижения идеологии, и теперь оно может работать с более чем 4 идеологиями
  • Список доступных асов теперь отсортирован для возможности наличия вверху списка бесплатных асов
  • Выделение марионетки теперь не создаёт новую ячейку оперативника, исчезающую сразу же после снятия игры с паузы
  • Исправлен ряд графических проблем с линиями фронта
  • Исправлена проблема с неправильным размещением флагов национальности оперативников, если их больше 2
  • Снижено избыточное количество цифр в процентах в различных подсказках об оккупации
  • Во время мирных конференций события коллаборации откладываются до их окончания, а неновостные события скрываются

# ИИ

Союзники больше не будут просить военный доступ у СССР

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не обновлял шаблоны существующих дивизий
  • Исправлен ряд ошибок, в результате которых ИИ отдавал предпочтение производству ранних кораблей
  • ИИ Италии больше не выделяет Ливию в качестве коллаборационистского правительства
  • ИИ больше не будет пытаться выбрать закон о закрытой экономике при наличии крупных союзников

# Моддинг

Исправлена ошибка, из-за которой не работали переменные, обращающиеся к другим переменным (например, var_name:var_name2)

  • Добавлено seed = var support для заскриптованных локализаций случайных списков и эффектов случайных списков
  • Законы и министров теперь можно модифицировать под использование списка, добавив use_list_view = yes к их группе идей
  • Исправлено неправильное применение модификаторов country_resource_cost_
  • Исправлены модификаторы затрат ресурсов страной, не отображавшиеся в подсказках при отсутствии других ресурсов
  • Общее число ресурсов страны теперь может быть отрицательным
  • Игра больше не прекращается при запуске в режиме отладки, так что теперь вы можете использовать наджер
  • Игра теперь показывает всплывающее уведомление в главном меню, если при запуске в режиме отладки обнаружены неправильные данные карты
  • Добавлены on action on_operative_recruited и on_operative_created
  • Исправлен неправильный лог ошибок для псевдонимов стран
  • Добавлены переменные страны army_experience, navy_experience и air_experience

# База данных

  • Фокус «Гибкая оборона» переименован в «Восстановить Линии Торрес-Ведрас» для большей атмосферности
  • Теперь в английской локализации «Catalonian Occupation Zone» правильно называется «Catalan Occupation Zone»
  • Исправлены требуемые решения в миссии с кризисом отречения
  • Исправлен ряд проблем с французской веткой монархистов-легитимистов
  • Исправлен текст новостного события об Испанской войне за независимость
  • Исправлен ряд проблем с японским главой службы разведки
  • Снос Линии Мажино теперь убирает национальный дух «Защита линии Мажино». Для фокуса «Продлить линию Мажино» теперь также требуется этот дух
  • Исправлены нелокализованные строки в цепочке событий с югославским соперничеством между истребителями и бомбардировщиками
  • Добавлено отсутствовавшее название решения на концессии с анархистами
  • Исправлена ошибка, из-за которой Советский Союз захватывал золотой запас Испании, даже если золото никогда не перемещали
  • Французский фокус «Передача экономической власти» теперь показывает правильные эффекты после взятия

# Исправления ошибок

  • Старый портрет Франко переименован, чтобы игра случайно его не использовала
  • Дивизии теперь корректно разделяются при исполнении приказа об отступлении, начинающемся на родных землях и проходящем через нейтральные
  • Исправлено, что был доступен второй призрачный джентльмен, когда вы уже взяли первого
  • Шаблоны армий с более чем 10 ландшафтными регуляторами теперь создают полосу прокрутки в интерфейсе редактора, так что всё будет видно
  • Случайно созданные женщины-асы теперь имеют корректный флаг пола
  • База идей загружается более устойчиво к ошибкам скриптов
  • Исправлена возможность воровать корабли
  • Исправлено, что иногда вы не получали назад использованные фабрики при отмене операции
  • Разделение областей между восстаниями карлистов и анархистов теперь более логичное, особенно когда гражданская война заканчивается рано и многими областями владеют анархисты ещё до восстания
  • Запрос иностранных людских ресурсов для заполнения гарнизонов больше не вылезает
  • Исправлена проблема, что территории не назначались корректно, когда Япония сдавалась Китаю
  • Исправлен редкий случай, когда коммунистический Китай пытался внедриться сам в себя
  • Лина Одена теперь корректно считается женщиной, когда о ней идёт речь в текстах. Также обновили её имя, чтобы были корректные диактрические знаки
  • Исправлена ошибка с неправильной установкой популярности фашистской фракции в США после гражданской войны.
  • Аннексированные страны теперь будут удаляться из войн
  • Исправлено, что отношения доступа отменялись через какое-то время
  • Исправлена подсказка о фабриках в окне оккупации страны
  • Исправлено, что коллаборационистское правительство иногда не получало правильного имени

Если хотите посмотреть предыдущие изменения и полный их список, заходите в нашу тему, посвященную бета патчу. Там же вы найдёте информацию о том, как записаться в бету. Она довольно стабильная.

Кое-что важное

В связи с частыми просьбами мы сделали так, что теперь можно увольнять шпионов и помещать кого-то ещё в их слот.

Оперативник вернётся в пул и вам потребуется подождать какое-то время, чтобы нанять в этот слот другого (или вернуть того, что был нанят до этого)

Мы заметили, что код, который мы добавили, чтобы не давать людям загружать сломанные модифицированные карты также не давал моддерам использовать внутриигровой наджер, чтобы чинить подобные проблемы. Сейчас это исправлено и люди снова смогут использовать наджер, а предупреждения стали яснее. Мы также добавили детальный лог, чтобы помочь людям исправлять их ошибки. В верхней части всплывающего окна у нас также выводится эта информация при попытке войти в одиночный режим.

Источник
1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты и дорожной карты Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты #4 Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты #3
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.