Всем привет, у нас для вас сюрприз! Мы только что выпустили обновление 1.9.1, чтобы вы получили все правки к католической Пасхе. В данный момент мы расследуем ряд проблем с рассинхронами в мультиплеере, которые оказались на редкость стойкими, поэтому мы уже запланировали версию 1.9.2 после 1.9.1, которая исправит их. В остальном же 1.9.1 выросла в один из крупнейших патчей с тоннами правок, и я хочу поблагодарить всех, кто помогал нам, сообщая об ошибках и тестируя открытую бету.
Сегодня я также хочу показать вам обновление дорожной карты, как мы обычно поступаем в конце жизненного цикла патча. Она обзавелась несколькими новыми пунктами, хотя часть из них закрылась с выходом La Resistance.
Обновление 1.9.1
Обновление на этой неделе представляет собой смесь правок ошибок и баланса. Мы обратили внимание, что после исправления различных проблем с ИИ и правок баланса Германия и Япония вновь стали показывать себя слишком хорошо, поэтому мы несколько усилили эффекты от сопротивления по сравнению с прошлой неделей, а также дали Китаю и Советам больше фабрик, чтобы СССР мог построить больше авиации для противодействия немецкой. Это должно вновь отодвинуть победу в войне и выровнять соотношение советских и немецких побед в Европе.
Думаем, что теперь всё готово, так что можете играть на Пасху с этими правками.
Если вы следили за всеми нашими обновлениями, то вот вам список изменений по сравнению с предыдущей неделей:
# Баланс
- Проектировщики средних самолётов теперь влияют на самолёты-разведчики.
- СССР добавлено 2 гражданских фабрики.
- Китай получил 1 военную и 1 гражданскую фабрику.
- КНР получила 1 военную фабрику.
- Урон рекрутам от сопротивления увеличен с 1,5% до 1,8%.
- Немного снижено получение покорности.
# ИИ
СССР теперь будет строить меньше морских бомбардировщиков и больше истребителей.
# Исправления ошибок
- Исправлена ошибка с испанскими национальными провинциями в конце испанской гражданской войны. Теперь победитель получит сопротивление в начальных регионах "крупного" испанского врага (SPD/SPA) до тех пор, пока они не будут национализированы решениями.
- Исправлены эффекты аннексии, которые не срабатывали после победы над не анархистской Португалией.
- Теперь французские операции по государственному перевороту должны корректно отображать возможные исходы.
- Исправлены иконки воздушных заданий в режиме карты авиаразведки.
- Исправлена ошибка в написании «Белорусский» и подчищены отступы.
- Китайское событие «Коммунистическая угроза устранена» не будет появляться снова после одного раза, пока обнаружится новое внедрение коммунистов (только для владельцев Waking the Tiger).
- Исправлен эффект remove_unit_leader, который иногда работал неправильно.
- Исправлено решение «Расширить влияние в бургосском гарнизоне», не повышавшее контроль гарнизона у республиканцев.
- Исправлен неправильно работавший фокус «Спровоцировать рабочую революцию в Британии».
- Исправлена ошибка, при которой аргументы не передавались эффектам при вызове эффектов через консоль.
# Стабильность и производительность
- Исправлен вылет на Windows, вызванный предположением о наличии инструкции popcnt.
- Исправлен вылет, вызванный отсутствием круговой диаграммы в окне дипломатии.
- Исправлен вылет при загрузке сохранения с некоторыми модами.
# Интерфейс
- Указаны запасные кириллические шрифты для старых шрифтов, использовавшихся в ряде мест в игре, в основном в сообщениях об автосохранении.
- Исправлены непереведённые кнопки OK и CANCEL в нескольких окнах с подтверждением.
# Моддинг
Добавлен параметр MAX_NUMBER_OF_TEXTURES, который можно увеличивать в модах, использущих больше стандартных 10000 текстур.
# База данных
Улучшено вмешательство Франции в Гражданскую войну в Испании, так что теперь участвующая в ней Франция будет воевать и с новыми появляющимися испанскими странами.
- Любая испанская страна, возрождённая зарубежным союзником, теперь будет объявлять войну иностранным державам, состоящим в союзе с прочими испанскими странами.
- Китайское решение о переносе столицы в Пекин/Нанкин больше не доступно марионеткам. Это изменение исправляет ошибку, из-за которой Португальский Китай переносил столицу и делал невозможным получение достижения «Go ahead, Macau my Day».
- Пьер Лаваль теперь является лидером Франции на старте.
- Монархистская Франция больше не сможет вмешиваться в Гражданскую войну в Испании на стороне анархистов.
- Португальский дух «Добровольцы на войне» теперь будет удаляться по окончании Гражданской войны в Испании.
- Агустин Муньос Грандес получил портрет советника.
Пятилетний план
Как я и говорил в прошлый раз, на самом деле это не план на пять лет, но я хочу показать вам что-то вроде дорожной карты касательно того, чего вам стоит ожидать в будущих патчах и чем мы занимаемся. Список ниже уже публиковался ранее и оброс дополнениями, а вычеркнутые пункты мы считаем выполненными (хотя мы всё равно можем вернуться к ним когда-нибудь ещё).
И чтобы точно всё прояснить: это не исчерпывающий или финальный список, и пока мы не завершим что-то из него полностью, ничего обещать не можем. Приоритеты меняются и такое всё. Цель этого списка в том, чтобы дать вам представление о том, что мы хотели бы сделать. Очерёдность пунктов также абсолютно случайна.
- Улучшить атмосферу и погружение при помощи системы имён. Никаких больше «Пехотных дивизий №1».
- Система цепи командования, позволяющая фельдмаршалам командовать генералами.
- Каждая стартовая страна должна иметь портрет исторического лидера.
- Возможность для игрока быстро принимать динамические решения. Что-то между событиями и национальными фокусами.
- Изменить национальное единство, чтобы оно влияло на игру постоянно, а не только когда вы проигрываете.
- Переделать войны с учётом возможности их объединения и т.д., поскольку это вызывает большие проблемы.
- Добавить возможность очищать склады от устаревшего снаряжения.
- Обеспечить больший доступ к ресурсам при помощи улучшения инфраструктуры.
- Предоставить игроку больше контроля над морскими сражениями и поведением боевых флотилий.
- Улучшить морские сражения.
- Улучшить баланс, отклик и механики подводных лодок.
- Как-нибудь реалистично представить топливо в игре.
- Дать игроку больше контроля над правилами. В HOI можно играть массой различных путей, и правила соревновательного мультиплеера часто конфликтуют с правилами одиночной игры.
- Более целостная и расширенная система режимов карты. Режим карты игроков в мультиплеере будет очень кстати и т.п.
- Шпионы и шпионаж.
- Система оккупации, не привязанная лишь к войнам, и в которой национальность провинций не столь однозначна в плане доступа к разным штукам.
- Улучшения для стабилизации линии фронта.
- Система логистики с большей вовлечённостью игрока (сейчас это вас заботит, только если всё стало совсем плохо).
- Долгосрочные цели и стратегии, чтобы направить ИИ, а не просто случайный и исторические списки фокусов, видимые игроку.
- Улучшить мирные конференции.
- Улучшить основные деревья фокусов, добавив альтернативно исторические пути и больше вариантов (Германия, Италия, США, Соединённое Королевство, Советский Союз, Франция, Япония, Польша).
- Проекты Вундерваффе.
- Больше отличий между ответвленями идеологий и формами правительств.
- Больше древ фокусов. (Среди наиболее интересных Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран, Греция).
- Сделать оборонительные войны более интересными.
- Добавить механики, ограничивающие размер вашей армии, особенно в послевоенное время.
- Переделать доктрины, чтобы они сильнее влияли на дизайн дивизий и можно было отойти от решений в духе формочек для печенья и слишком неисторичных комбинаций.
- Больше улучшений качества жизни, позволяющих просто перетаскивать элементы игры. Например, списки шаблонов.
- Баланс министерств и идей во имя более интересных вариантов.
- Улучшить механики погоды.
- Улучшить стратегический и тактический ИИ.
(жирным шрифтом выделены добавленные в этом обновлении. Вычеркнутые пункты уже выполнены)
Вы заметите, что тут есть как мелкие, так и значительные изменения. Увы, я правда не могу подробнее о них рассказывать. Этим мы займёмся когда и если эти особенности доберутся до дневников разработчиков и будут добавлены в игру.
Увидимся на следующей неделе!
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-9-1-patch-roadmap-update.1370573/