на главную
об игре
Hearts of Iron 4 06.06.2016

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты и дорожной карты

Всем привет, у нас для вас сюрприз! Мы только что выпустили обновление 1.9.1, чтобы вы получили все правки к католической Пасхе. В данный момент мы расследуем ряд проблем с рассинхронами в мультиплеере, которые оказались на редкость стойкими, поэтому мы уже запланировали версию 1.9.2 после 1.9.1, которая исправит их. В остальном же 1.9.1 выросла в один из крупнейших патчей с тоннами правок, и я хочу поблагодарить всех, кто помогал нам, сообщая об ошибках и тестируя открытую бету.

Сегодня я также хочу показать вам обновление дорожной карты, как мы обычно поступаем в конце жизненного цикла патча. Она обзавелась несколькими новыми пунктами, хотя часть из них закрылась с выходом La Resistance.

Обновление 1.9.1

Обновление на этой неделе представляет собой смесь правок ошибок и баланса. Мы обратили внимание, что после исправления различных проблем с ИИ и правок баланса Германия и Япония вновь стали показывать себя слишком хорошо, поэтому мы несколько усилили эффекты от сопротивления по сравнению с прошлой неделей, а также дали Китаю и Советам больше фабрик, чтобы СССР мог построить больше авиации для противодействия немецкой. Это должно вновь отодвинуть победу в войне и выровнять соотношение советских и немецких побед в Европе.

Думаем, что теперь всё готово, так что можете играть на Пасху с этими правками.

Если вы следили за всеми нашими обновлениями, то вот вам список изменений по сравнению с предыдущей неделей:

# Баланс

  • Проектировщики средних самолётов теперь влияют на самолёты-разведчики.
  • СССР добавлено 2 гражданских фабрики.
  • Китай получил 1 военную и 1 гражданскую фабрику.
  • КНР получила 1 военную фабрику.
  • Урон рекрутам от сопротивления увеличен с 1,5% до 1,8%.
  • Немного снижено получение покорности.

# ИИ

СССР теперь будет строить меньше морских бомбардировщиков и больше истребителей.

# Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка с испанскими национальными провинциями в конце испанской гражданской войны. Теперь победитель получит сопротивление в начальных регионах "крупного" испанского врага (SPD/SPA) до тех пор, пока они не будут национализированы решениями.
  • Исправлены эффекты аннексии, которые не срабатывали после победы над не анархистской Португалией.
  • Теперь французские операции по государственному перевороту должны корректно отображать возможные исходы.
  • Исправлены иконки воздушных заданий в режиме карты авиаразведки.
  • Исправлена ошибка в написании «Белорусский» и подчищены отступы.
  • Китайское событие «Коммунистическая угроза устранена» не будет появляться снова после одного раза, пока обнаружится новое внедрение коммунистов (только для владельцев Waking the Tiger).
  • Исправлен эффект remove_unit_leader, который иногда работал неправильно.
  • Исправлено решение «Расширить влияние в бургосском гарнизоне», не повышавшее контроль гарнизона у республиканцев.
  • Исправлен неправильно работавший фокус «Спровоцировать рабочую революцию в Британии».
  • Исправлена ошибка, при которой аргументы не передавались эффектам при вызове эффектов через консоль.

# Стабильность и производительность

  • Исправлен вылет на Windows, вызванный предположением о наличии инструкции popcnt.
  • Исправлен вылет, вызванный отсутствием круговой диаграммы в окне дипломатии.
  • Исправлен вылет при загрузке сохранения с некоторыми модами.

# Интерфейс

  • Указаны запасные кириллические шрифты для старых шрифтов, использовавшихся в ряде мест в игре, в основном в сообщениях об автосохранении.
  • Исправлены непереведённые кнопки OK и CANCEL в нескольких окнах с подтверждением.

# Моддинг

Добавлен параметр MAX_NUMBER_OF_TEXTURES, который можно увеличивать в модах, использущих больше стандартных 10000 текстур.

# База данных

Улучшено вмешательство Франции в Гражданскую войну в Испании, так что теперь участвующая в ней Франция будет воевать и с новыми появляющимися испанскими странами.

  • Любая испанская страна, возрождённая зарубежным союзником, теперь будет объявлять войну иностранным державам, состоящим в союзе с прочими испанскими странами.
  • Китайское решение о переносе столицы в Пекин/Нанкин больше не доступно марионеткам. Это изменение исправляет ошибку, из-за которой Португальский Китай переносил столицу и делал невозможным получение достижения «Go ahead, Macau my Day».
  • Пьер Лаваль теперь является лидером Франции на старте.
  • Монархистская Франция больше не сможет вмешиваться в Гражданскую войну в Испании на стороне анархистов.
  • Португальский дух «Добровольцы на войне» теперь будет удаляться по окончании Гражданской войны в Испании.
  • Агустин Муньос Грандес получил портрет советника.

Пятилетний план

Как я и говорил в прошлый раз, на самом деле это не план на пять лет, но я хочу показать вам что-то вроде дорожной карты касательно того, чего вам стоит ожидать в будущих патчах и чем мы занимаемся. Список ниже уже публиковался ранее и оброс дополнениями, а вычеркнутые пункты мы считаем выполненными (хотя мы всё равно можем вернуться к ним когда-нибудь ещё).

И чтобы точно всё прояснить: это не исчерпывающий или финальный список, и пока мы не завершим что-то из него полностью, ничего обещать не можем. Приоритеты меняются и такое всё. Цель этого списка в том, чтобы дать вам представление о том, что мы хотели бы сделать. Очерёдность пунктов также абсолютно случайна.

  • Улучшить атмосферу и погружение при помощи системы имён. Никаких больше «Пехотных дивизий №1».
  • Система цепи командования, позволяющая фельдмаршалам командовать генералами.
  • Каждая стартовая страна должна иметь портрет исторического лидера.
  • Возможность для игрока быстро принимать динамические решения. Что-то между событиями и национальными фокусами.
  • Изменить национальное единство, чтобы оно влияло на игру постоянно, а не только когда вы проигрываете.
  • Переделать войны с учётом возможности их объединения и т.д., поскольку это вызывает большие проблемы.
  • Добавить возможность очищать склады от устаревшего снаряжения.
  • Обеспечить больший доступ к ресурсам при помощи улучшения инфраструктуры.
  • Предоставить игроку больше контроля над морскими сражениями и поведением боевых флотилий.
  • Улучшить морские сражения.
  • Улучшить баланс, отклик и механики подводных лодок.
  • Как-нибудь реалистично представить топливо в игре.
  • Дать игроку больше контроля над правилами. В HOI можно играть массой различных путей, и правила соревновательного мультиплеера часто конфликтуют с правилами одиночной игры.
  • Более целостная и расширенная система режимов карты. Режим карты игроков в мультиплеере будет очень кстати и т.п.
  • Шпионы и шпионаж.
  • Система оккупации, не привязанная лишь к войнам, и в которой национальность провинций не столь однозначна в плане доступа к разным штукам.
  • Улучшения для стабилизации линии фронта.
  • Система логистики с большей вовлечённостью игрока (сейчас это вас заботит, только если всё стало совсем плохо).
  • Долгосрочные цели и стратегии, чтобы направить ИИ, а не просто случайный и исторические списки фокусов, видимые игроку.
  • Улучшить мирные конференции.
  • Улучшить основные деревья фокусов, добавив альтернативно исторические пути и больше вариантов (Германия, Италия, США, Соединённое Королевство, Советский Союз, Франция, Япония, Польша).
  • Проекты Вундерваффе.
  • Больше отличий между ответвленями идеологий и формами правительств.
  • Больше древ фокусов. (Среди наиболее интересных Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран, Греция).
  • Сделать оборонительные войны более интересными.
  • Добавить механики, ограничивающие размер вашей армии, особенно в послевоенное время.
  • Переделать доктрины, чтобы они сильнее влияли на дизайн дивизий и можно было отойти от решений в духе формочек для печенья и слишком неисторичных комбинаций.
  • Больше улучшений качества жизни, позволяющих просто перетаскивать элементы игры. Например, списки шаблонов.
  • Баланс министерств и идей во имя более интересных вариантов.
  • Улучшить механики погоды.
  • Улучшить стратегический и тактический ИИ.

(жирным шрифтом выделены добавленные в этом обновлении. Вычеркнутые пункты уже выполнены)

Вы заметите, что тут есть как мелкие, так и значительные изменения. Увы, я правда не могу подробнее о них рассказывать. Этим мы займёмся когда и если эти особенности доберутся до дневников разработчиков и будут добавлены в игру.

Увидимся на следующей неделе!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-9-1-patch-roadmap-update.1370573/

Комментарии: 0
Ваш комментарий