на главную
об игре
Hearts of Iron 4 06.06.2016

Hearts of Iron 4 "Grodeutschland Reich vr. 1.0 (1.5.4)."

Großdeutschland Reich –  тематический мод добавляющий уникальные исторические элементы для Германии и Советского Союза.

Мод включает:

  1. Более 20 уникальных национальных фокуса для Германии, которые добавляют национальные идеи, ивенты, фабрики, политические решения, возможность политической и экономической вассализации ряда стран, получения территорий, военные и прочие бонусы.
  2. 4 стартовые национальные идеи для Германии.
  3. 3 уникальных национальных фокуса для Советского Союза; четыре стартовые национальные идеи; бонусы ряда национальных идей изменены.
  4. Германия и Советский Союз – однопартийные государства, на старте.
  5. Изменено время некоторых фокусов Италии и Югославии.
  6. Ряд политических советников Германии стали взаимоисключаемы («Капитан индустрии» и «Военный магнат», «Министр инфраструктур» и «Министр военпрома», две «Рабочие лошадки»); Генрих Гиммлер и Альберт Шпеер теперь доступны после проработки фокусов.
  7. Название – «Третий Рейх» изменено на официальное – «Германский Рейх».
  8. Добавлен исторический флаг «Третьего Рейха».
  9. Рейхскомиссариаты теперь будут иметь исторический флаг «Третьего Рейха». Главы райхскоммисариатов буду иметь уникальные исторические портреты.
  10. С помощью системы «миссий и решений», добавлена возможность создания Польского Генерал Губернаторства, с историческим флагом «Третьего Рейха» и уникальным историческим портретом Ганса Франка.
  11. Добавлены «решения» на создания датского райхспротектората и Райхскомиссариат Кавказ

 В перечень краткосрочных и долгосрочных целей, по развитию мода входят:

  1. Создание 5-10 ивентов (преимущественно новостных).
  2. Планируется добавить возможность создание новых марионеточных образований: Райхскомиссариат Московия, Туркестан и тд.
  3. Расширение интересных, исторических элементов для Советского Союза и Германии.

Установка: распаковать в папку C:\Users\XXX\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Мод совместим с версией патча 1.5.4.

P.S. В процессе создания мода использовались графические файлы (ddc, для иконок фокусов, нац. духов и портреты глав немецких марионеток), а так же некоторые концептуальные идеи, из таких модов как «Hearts of Iron 4 - New National Focuses mod» (автор:Mussoll) и «Hearts of Iron 4 Rise of Evil» или он же «Götterdämmerung» (автор:Zeder). Ни один графический элемент в моде не был создан мною лично.

P.P.S. Прошу не судить строго, так как это мой первый мод. Буду признателен за сообщения об ошибках и вылетах.  

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Забавно было смотреть на "Гулаг" понимаю что обывателя в голове только то что должно быть, но почему бы если брать реалистичность не добавить "Подготовка линии Молотова (Перед войной), потом же переброс войск к линии Сталина, еще бы если уже реализм то задел бы тему "Расселение беженцев" "Фронтовые 100 грамм" "Снабжение партизан" ну вообщем-то подобных нюансов довольно много, ну а на распиаренные тренды истории это конечно знакомо но все же глупо.

0

Free_bullet Кстати некоторые идеи хорошие. В следующей версии попробую реализовать. Вообще я открыт для предложений по этой части. Тем более на Германии я уже как-то выгорел, а на СССР по идеям образовался какой-то вакум, ничего не приходило в голову. Так что предлагайте: что понравится - обязательно пропишу для следующей версии.

1

EventHorizon9747 Советую создать группу, и думаю у твоего мода будет хорошее будущее, если создашь то кидай ссылку, покидаю предложения.

0

Free_bullet Спасибо большое. Да. как раз собирался это сделать. Скину ссылку в комментарии.

0

Free_bullet Ссылка на группу мода Вконтакте. Все кому интересно - вступайте! https://vk.com/hoi_grossdutschlandreich

0

EventHorizon9747 Про ГУЛАГ — тупой бред. Ты Солженицына перечитал?

0

Лагерная система максимум 1% от всего производства страны приносила.

0

И, как ты сам оцениваешь? - игра стала интересней? На самом деле подобные моды ребалансируют ванильную чушь (по поводу реалий) в ту или иную сторону. Они могут быть интересны тем кому симпатично играть за страны подвергнутые ребалансу. Но как добавление какой-то там историчности - это обман и самообман. Нельзя построить дом на болоте - если его фундамент не будет достигать дна болота. С моей (обоснованной) точки зрения - подобные моды - это "колхоз напрасный труд". Если вы (мододелы) хотите привести ванильную чушь к историчности и реальности, вам следует перелопатить (переделать) всю байду. Идеологии, трайты, законы, технологии, войска, фокусы, ивенты. И только после этого можно заявлять о какой-то там историчности - если конечно, система представлений, исходя из которой будет строится такой мод будет соответствовать реалиям. Вот например, ты делаешь для фашистской Германии - а на самом деле такой идеологии не существовало. Идеология фашистской Германии можно назвать национал-империализм (господство + национальность) И как ты добавишь историчности? Если не меняешь идеологию? И т.д. и т.п.

-2

Мне вот что непонятно - чего вы (мододелы) хотите сделать? К чему стремитесь? Какой результат вас интересует?

-3

Vashumamuvidel Если Вас интересуют конкретно мои мотивы: хотел добавить исторических элементов в игру, чтобы сделать её интересней (ванильное дерево уж слишком стандартное и игнорирует многие темы). Мод делал в первую очередь для себя. Когда закончил решил поделится и с другими.

3

EventHorizon9747 Я сам тоже исходил из подобного когда-то. Стоит мне вмешаться что-то навернуть в игре и вот она историчность. Тот первоначальный проект я забросил прошлым летом переделав законы фокусы и кучу другого. До меня дошло, что: или - или. Или нужно переделывать довольно глобально, или это колхоз напрасный труд - не отвечающий притязаниям (предполагаемым целям). А для глобальной переделки - выяснилось, что маловато знаю и понимаю. Пришлось нырнуть в книги и мемуары. Вон к примеру историчность касательно Японии и Италии - Италия - неплохое командование и хреновые солдаты (трусливые и малодееспособные). Что проку от того что командование достаточно качественное? Успех не достигается. Япония всё наоборот - исполнительные и храбрые солдаты - хреновое командование всех уровней. Где успех зависит только от солдат - он присутствует. Не, ну конечно, если противник японцев, типа перла командования США Дуглас Мак Артура - его как раз и японское слабое командование нагнуло на Филиппинах как дешевую проститутку. Ну да не суть. Вот как бы ты решил подобные проблемы для создания историчности? При помощи нац духов? - Такой способ будет недостаточно гибким.

0

Vashumamuvidel Могу согласится со значительной части вышесказанного. Но в таком случаи можно вообще не играть в эту игру, если как ты говоришь, ванильная площадка и так болото. А какова альтернатива ? Hoi, насколько я знаю, единственная более менее годная глобальная стратегия про Вторую Мировую. Времени и усилий, чтобы "перелопатить (переделать) всю байду", как ты говоришь, у меня вряд ли хватит. Увы, приходится довольствоваться полумерами. Я добавил развлечения ради кое-что в игру, решил выложить. Кому понравится - пусть играют. А улучшением "фундамента" пусть занимаются разработчики.

0

EventHorizon9747 Разработчики не будут заниматься улучшением фундамента. По двум причинам - во первых - это гребанная аркада ( коммерческий проект рассчитанный чтоб любой идиот мог в него успешно сыграть). Во-вторых - потому что это одновременно со всем пропагандистский фейк ссущий в уши своим пользователям о реалиях (целенаправленно создающий картинку весьма отличную от реально бывшей). А в-третьих - потому-что у их специалистов банально мозгов может не хватить для моделирования реальности. Насчет пункта первого я думаю ты сам поймешь почему. Насчет второго, приведу некоторые примеры. 1 - способ подачи имевшего места быть: Была такая добровольческая эскадрилья "летающие тигры" (в игре есть). Угу - Джон позвонил Гарри, потом они позвонили Полу и т.д. - а не поехать ли им в Китай добровольцами воевать против японцев. На самом деле китайцы заявили амерам что самолеты у них ху.вые и пусть они вместо поставки самолетов дадут им денег, на которые они купят побольше самолетов у СССР. Вот американские авиапроизводители и наняли из своих летчиков испытателей желающих зарабатывать на войне. С условием что они будут летать лучше китайцев. А так как китайцы летали крайне ху.во, это было нетрудно. В игре же как подаётся? А вот отправились к Китай американские летчики добровольцы. Как сказал некто Ленин - формально правильно, а по сути - издевательство. Пример умолчания: Не говорится, что требовал Гитлер Судеты у Чехословакии заручившись поддержкой англичан (французы были у тех "в кармане"). Что СССР предлагал Чехословакии военный союз. И что чехословаки сломались только под угрозой вступления против них в войну на стороне Германии - Англии, Франции и Польши. Да кстати, одному Гитлеру на тот момент с одной Чехословакией бы пришлось весьма несладко. Там был паритет. И в итоге - картинка для пользователя в игре совсем не соответствует историческим реалиям, лжет. Конкретная ложь - по договору о ненападении в августе 1939 между СССР и Германией не было о разделе территорий Европы. Это дополнение появилось после падения Польши, потому-что СССР, когда Польша уже пала ввел войска на оккупированные в 20м году Польшей территории и им пришлось договариваться о границах. В итоге, по совокупности множества подобных вещей игра попросту нагло лжет своему пользователю. Что же до историчности, для этого необходимы две вещи - исправление всего где лгут парадоксы, полное устранение аркадности. А этого не достичь без глобального перелопачивания. Да еще пункт третий - что мало даже хотеть и быть в силах - нужно еще и знать, где, чего и как перелопачивать.

0

Vashumamuvidel По-поводу лжи со стороны парадоксов, то вероятно у них, часто и выбора другого нет. Как сказал один из разрабов: "Некоторых вообще не устраивает, что у нас в игре есть Германия". Тем более если они вот так за раз сделают всё на 90-100%, то выпускать новые патчи и длс не будет никакого смысла, ибо всё и так уже сделано. То-есть, тут уже в недоработке игры выступает чисто коммерческий фактор.

0