на главную
об игре
Heavy Fire: Red Shadow 16.10.2018

Трейлер аркадного боевика Heavy Fire: Red Shadow для PS4, XOne и PC

Студия Mastiff сообщает, что уже этой осенью должен состояться релиз аркадного боевика Heavy Fire: Red Shadow для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров. Данная игра станет новой страницей в серии классических рельсовых шутеров Heavy Fire, создаваемой силами компании Teyon в 2010-2011 годах. Релиз нового проекта намечен на сентябрь этого года.

Сюжет игры основывается на гипотетическом сценарии атаки Северной Кореи на американскую военную базу, расположенную на тихоокеанском острове Гуам. В роли сержанта Уилла, вооружённого станковым пулемётом и ракетницей, игрокам предстоит отражать нападение осаждающей остров живой силы и техники врага. Сообщается также, что можно будет запрашивать доставку боеприпасов и вызывать подкрепление в виде пехоты, ударных вертолётов и других видов войск. В режиме кампании ожидается 8 миссий, а также богатые возможности по улучшению и настройке своего оружия, апгрейдам величины здоровья персонажа и возможностей вызываемых вспомогательных войск.

Проект также предложит игрокам особый «Бесконечный режим», который, как не сложно догадаться, будет представлять собой атаки бесконечных волн врагов, а самые лучшие результаты попадут в онлайновую таблицу рекордов. Игра на PlayStation 4 будет также поддерживать использование PlayStation VR.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Прям копия IS Defense от авторов симулятора маньяка - Hatred. Даже уровни такие же. Не говоря о системе набора очков, за которые можна вызвать пехоту, авиаудар, вертолет и тд. Я даже сначала подумал что скриншоты от Is Defense...

4

фанатДимыБилана Это доисторический жанр, в котором выходила куча всякого треша ещё в то время, когда создатели IS Defense даже в проекте не были.

3

Эх были времена, только с чего это разработчики игр вспомнили об этом жанре игр.

4

Heavy Fire оказывается уже 3 часть тира. Первые 2 делали Teyon, которые склепали Рэмбо, и которые свернули продажи этой игры в Стиме. Что же так поздно спохватились за древний жанр??

0