Motion capture и Heavy Rain

Cмотреть полную версию

В настоящий момент разработка Heavy Rain проходит за десятиметровым забором и сказать точно, о чем будет следующая игра студии Quantic Dream (создатели Fahrenheit), пока чрезвычайно сложно. Порой кажется, что сотрудники французской компании подписали какой-то контракт с дьяволом (с Sony?) о неразглашении любой информации о проекте. Впрочем, иногда девелоперы все же нисходят до небольших подробностей – например, на днях стало известно, что студия приобрела новейшую аппаратуру для захвата движений в пространстве от компании Vicon и сейчас вовсю занимается эксплуатированием актеров motion capture. Как заявили сотрудники Quantic Dream: «Мы изобрели свой собственный жанр - «интерактивное кино», который требует настоящих, живых персонажей на главные роли. На наш взгляд, единственный способ сделать персонажей по-настоящему живыми – снабдить их реалистичной анимацией, отснятой с помощью технологии motion capture».
Короче говоря, за анимацию персонажей в Heavy Rain можно не беспокоиться.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Heavy Rain: Сохранение/SaveGame (Пройдены все главы, сохранение для достижения "Все варианты") [PC/Steam] Heavy Rain: Сохранение/SaveGame (Пройдены все главы, сохранение для достижения "Идеальное преступление") [PC/Steam] Постер
Комментарии: 15
GaT [x]

и к чему эта новость? все и так уже знали что при помощи motion capture будет создана анимация. это говорилось еще на прошлогодней Е3 если не ошибаюсь...

0
prorock

ничего не слышал об этой игре, но буду ждать. Жанр "интерактивного кино" приятно порадовал, поэтому надеюсь увидеть ещё один шедевр в стиле фаренгейта.

0
ReservoirDOG

Надеюсь, игра получится такой же классной, как и фаренгейт. И надеюсь выпустят на ПК) И надеюсь будет фаренгейт2)

0
Mumby

2 proROCK: Это, кстати, будет опять-таки Fahrenheit - если верить блогу Surfer Girl, то все его фишки (несколько персонажей, от которых ведется повествование, система Quick-Time Events, etc) мы встретим и в Heavy Rain. Единственный минус у игры на данный момент: Heavy Rain - эксклюзив для PS3.

0
G-Shit

>ReservoirDOG 27.11.07 20:11 >Надеюсь, игра получится такой же классной, как и фаренгейт. И надеюсь >выпустят на ПК) И надеюсь будет фаренгейт2) Ненадо вот только фаренгейта 2, ага? История закончилась там, где закончилась. Штучная игра. Разрабы правильно делают, что не циклятся на 1 тайтле. Ибо все эти цифры два зачастую означают гавно. А это удел нидфоспидов-мост вантед и прочих калофдьюти и кризисов. Т.е. игр на 1 день, пустышек. А Фаренгейт все до сих пор вспоминают с теплотой в словах, потому что сделано от души. Так что даешь Heavy Rain на PC и, надеюсь, по ощущениям это будет нечто новое и очень увлекательное.

0
AlexWake777

G-Shit, ну насчет "цифр два" только вот не надо обобщать. Мне, например, было бы до смерти обидно, еслибы IO-Interactive никогда не сделали бы продолжения "Хитмана", а решили бы что превая часть- это "штучный продукт". Тоже могу сказать и про "Принца Персии", "ГТА", "Халф-Лайф" и многие другие игры, сиквелы которых были действительно уникальными продуктами, часто на голову опережавшими своих "предков". А вот поступать как EA и ставить игры на конвеер(особенно это касается гонок и спортивных симмуляторов)- это действительно стремно. За это позор EA. Вот.

0
-XPEH-

Mumby Никогда никто не заявлял об эксклюзивности для пс3, это всего-лишь домыслы сонибоев. На сегодняшний день игра заявлена как мультиплатформа.

0
Jekk

не парьтесь. Зайдите к примеру на геймспот и посмотрите новости о хеви рейн. ХР - эксклюзив для ПС3, а Сони Компьютер Интертеинмент - издатель. У них вроде договор на 3 игры. Фаренгейт вышел вроде когда КД была еще независимой. Хорошая игра, оригинальная адвенчура, тока вот сюжет во второй половине - слив. Видать времени не хватило и заканчивали в спешке, скомкав две трети игры в одну треть. ЗЫ: новые проекты сони всегда держатся в секрете, чтобы никто идею и концепт не спёр. А то вот показали литл биг планет на выставке, а МС через месяц обявила о том же самом с другим названием :) LBP кстати делают создатели "кунг фу рагдолл" - их тоже купила Сони, с потрахами.

0
G-Shit

AlexWake777 Читай внимательнее я сказал зачастую, а не всегда, есть конечно исключения вроде халф-лайф 2, но в большинстве своем выходит какашка вторичная. Ты говоришь Хитмен, Принц персии ? Посмотри внимательнее, На того же Принца Персии и сравни первую игру, с великолепной атмосферой выдержанным стилем со второй частью, которая после успеха первой была сделана как коммерческий продукт. Я не спорю туда добавили кровищу и полуголые ж0пы - подростки были в восторге, но зато напрочь была убита атмосфера восточной сказки. Сюжет второй части так же высосали из пальца. Про третью часть я тактично умолчу. Хитмен ? Ну ладно, вторая часть, возможно еще была сносной, хотя лично меня не впечатлила, но контрактс, который по сути был сделан только для того чтобы срубить еще денег из кусков первой и второй, ничего нового он не принес и превратился в развлечение из разряда для тех, кому еще не надоело. Про бладмани не скажу ничего, т.к. не играл, да и не жалею. Такие игры не приносят истиного удовольствия, как то было в случае с тем же фаренгейтом.

0
ExitZ

http://www.dosgamesarchive.com/download/game/158 Вот он, первый принц. История началась не с Sands Of Time. Вот яркий пример развития серии.

0
G-Shit

Тень на плетень наводить не надо.

0
AlexWake777

G-Shit, это ты тень на плетень наводишь. Ты обосрал игры. Тех, кому второй принц пришелся по душе, обозвал детьми(дешевый и избитый ход, между прочим)- вся соль этой части вовсе не в голых зопах, а в мрачной атмосфере, на которую работает все, начиная от графики, заканчивая зубодробительным рок-саундтреком. Первая часть и для меня была откровением, в свое время. Но накой делать во второй тоже самое что в первой? Чтобы потом все кричали что Принца поставили на поток? А насчет "Хита"- поиграй в "Бладмани", а потом гвори. А если тебе сами по себе подобные игры не нравятся, то это вовсе не их проблемы.;) Про Fahrenheit не спорю. Игра действительно шикарная. И все тут. P.S.: Мне кажется, напрасно разрабы делают Хэви Рэйн эксклюзивом для PS3. Эта консоль, увы, продается хуже некуда. И продажи игр для нее уж точно не в какое сравнение не идут с продажами игр для Xbox360. Так что, думаю, разрабы в скором времени после выпуска Хэви Рэйн, в максимально короткие сроки портируют ее на "Ящик". Ну и, надеюсь, на PC. На последнее особо надеюсь. Мышкой в "Фаренгейте" мне гораздо больше нравилось управлять чем джойстиком.:) Все ИМХО.

0
G-Shit

>G-Shit, это ты тень на плетень наводишь. Каким образом? >Ты обосрал игры. Только те, которые этого заслуживают. И я предпочитаю называть это не "обосрал", а "обрисовал реальное положение вещей". >Тех, кому второй принц пришелся по душе, обозвал детьми(дешевый и избитый ход, между прочим) Где и кого я обозвал детьми? Цитату в студию. А вот передергивать и перевирать - это дешево и избито. >А если тебе сами по себе подобные игры не нравятся, то это вовсе не их проблемы.;) Опять же, с чего ты взял, не иначе как сам придумал? Первый-то Хитмен был просто конфетка.

0
G-Shit

Халф-лайф 2 делалась около 5 лет, делалась именно тогда, когда у разработчика появились какие-то оригинальные\интересные идеи, в последствии получившие развитие. Как художник вынашивает замысел будущего своего шедевра, продумывая все вплоть до мельчайших деталей, так и Халф-лайф 2 - реализация созревшего в умах Valve шедевра, четкая, вылизанная, продуманная от и до. Отсюда подлинное удовольствие от игры. И народное признание, граничащее с культом. А теперь принц персии 2. После выхода СОТ, и отличных продаж, было понятно, что это хороший бизнес, зачем изобретать что-то новое, когда можно без особых затрат ресурсов паразитировать на раскрученном тайтле. Год- полтора разработки, наспех высосанный из пальца сюжет с бредовым дахаккой и не менее нелепым обьяснением появления песков. Те же щи + (из нового) пара новых приемов, мрачный вид всего и кровища = хороший, комерчески успешный продукт, призваный выбить денег и насытить тех, кто хочет еще, т.е. бездушная пустышка, приносящая деньги. Играешь - вроде тоже самое, но уже совсем не то, совсем не так затягивает, совсем не тот детский восторг. Чуешь разницу? Я не говорю, что надо взять и делать игры только высшей пробы, все должно быть, но просто в последнее время вот этими сиквелами сомнительного качества совсем уж все заполонилось, их итак слишком много, они штампуются в промышленных каких-то совершенно немыслимых масштабах.

0
Tигра

Не знаю, как для остальных, но Heavy Rain для меня - пока единственный мощный стимул купить недолюбливаемую мной Ps3...

0