В настоящий момент разработка Heavy Rain проходит за десятиметровым забором и сказать точно, о чем будет следующая игра студии Quantic Dream (создатели Fahrenheit), пока чрезвычайно сложно. Порой кажется, что сотрудники французской компании подписали какой-то контракт с дьяволом (с Sony?) о неразглашении любой информации о проекте. Впрочем, иногда девелоперы все же нисходят до небольших подробностей – например, на днях стало известно, что студия приобрела новейшую аппаратуру для захвата движений в пространстве от компании Vicon и сейчас вовсю занимается эксплуатированием актеров motion capture. Как заявили сотрудники Quantic Dream: «Мы изобрели свой собственный жанр - «интерактивное кино», который требует настоящих, живых персонажей на главные роли. На наш взгляд, единственный способ сделать персонажей по-настоящему живыми – снабдить их реалистичной анимацией, отснятой с помощью технологии motion capture».
Короче говоря, за анимацию персонажей в Heavy Rain можно не беспокоиться.
и к чему эта новость? все и так уже знали что при помощи motion capture будет создана анимация. это говорилось еще на прошлогодней Е3 если не ошибаюсь...
ничего не слышал об этой игре, но буду ждать. Жанр "интерактивного кино" приятно порадовал, поэтому надеюсь увидеть ещё один шедевр в стиле фаренгейта.
Надеюсь, игра получится такой же классной, как и фаренгейт. И надеюсь выпустят на ПК) И надеюсь будет фаренгейт2)
2 proROCK: Это, кстати, будет опять-таки Fahrenheit - если верить блогу Surfer Girl, то все его фишки (несколько персонажей, от которых ведется повествование, система Quick-Time Events, etc) мы встретим и в Heavy Rain. Единственный минус у игры на данный момент: Heavy Rain - эксклюзив для PS3.
>ReservoirDOG 27.11.07 20:11 >Надеюсь, игра получится такой же классной, как и фаренгейт. И надеюсь >выпустят на ПК) И надеюсь будет фаренгейт2) Ненадо вот только фаренгейта 2, ага? История закончилась там, где закончилась. Штучная игра. Разрабы правильно делают, что не циклятся на 1 тайтле. Ибо все эти цифры два зачастую означают гавно. А это удел нидфоспидов-мост вантед и прочих калофдьюти и кризисов. Т.е. игр на 1 день, пустышек. А Фаренгейт все до сих пор вспоминают с теплотой в словах, потому что сделано от души. Так что даешь Heavy Rain на PC и, надеюсь, по ощущениям это будет нечто новое и очень увлекательное.
G-Shit, ну насчет "цифр два" только вот не надо обобщать. Мне, например, было бы до смерти обидно, еслибы IO-Interactive никогда не сделали бы продолжения "Хитмана", а решили бы что превая часть- это "штучный продукт". Тоже могу сказать и про "Принца Персии", "ГТА", "Халф-Лайф" и многие другие игры, сиквелы которых были действительно уникальными продуктами, часто на голову опережавшими своих "предков". А вот поступать как EA и ставить игры на конвеер(особенно это касается гонок и спортивных симмуляторов)- это действительно стремно. За это позор EA. Вот.
Mumby Никогда никто не заявлял об эксклюзивности для пс3, это всего-лишь домыслы сонибоев. На сегодняшний день игра заявлена как мультиплатформа.
не парьтесь. Зайдите к примеру на геймспот и посмотрите новости о хеви рейн. ХР - эксклюзив для ПС3, а Сони Компьютер Интертеинмент - издатель. У них вроде договор на 3 игры. Фаренгейт вышел вроде когда КД была еще независимой. Хорошая игра, оригинальная адвенчура, тока вот сюжет во второй половине - слив. Видать времени не хватило и заканчивали в спешке, скомкав две трети игры в одну треть. ЗЫ: новые проекты сони всегда держатся в секрете, чтобы никто идею и концепт не спёр. А то вот показали литл биг планет на выставке, а МС через месяц обявила о том же самом с другим названием :) LBP кстати делают создатели "кунг фу рагдолл" - их тоже купила Сони, с потрахами.
AlexWake777 Читай внимательнее я сказал зачастую, а не всегда, есть конечно исключения вроде халф-лайф 2, но в большинстве своем выходит какашка вторичная. Ты говоришь Хитмен, Принц персии ? Посмотри внимательнее, На того же Принца Персии и сравни первую игру, с великолепной атмосферой выдержанным стилем со второй частью, которая после успеха первой была сделана как коммерческий продукт. Я не спорю туда добавили кровищу и полуголые ж0пы - подростки были в восторге, но зато напрочь была убита атмосфера восточной сказки. Сюжет второй части так же высосали из пальца. Про третью часть я тактично умолчу. Хитмен ? Ну ладно, вторая часть, возможно еще была сносной, хотя лично меня не впечатлила, но контрактс, который по сути был сделан только для того чтобы срубить еще денег из кусков первой и второй, ничего нового он не принес и превратился в развлечение из разряда для тех, кому еще не надоело. Про бладмани не скажу ничего, т.к. не играл, да и не жалею. Такие игры не приносят истиного удовольствия, как то было в случае с тем же фаренгейтом.
http://www.dosgamesarchive.com/download/game/158 Вот он, первый принц. История началась не с Sands Of Time. Вот яркий пример развития серии.
Тень на плетень наводить не надо.
G-Shit, это ты тень на плетень наводишь. Ты обосрал игры. Тех, кому второй принц пришелся по душе, обозвал детьми(дешевый и избитый ход, между прочим)- вся соль этой части вовсе не в голых зопах, а в мрачной атмосфере, на которую работает все, начиная от графики, заканчивая зубодробительным рок-саундтреком. Первая часть и для меня была откровением, в свое время. Но накой делать во второй тоже самое что в первой? Чтобы потом все кричали что Принца поставили на поток? А насчет "Хита"- поиграй в "Бладмани", а потом гвори. А если тебе сами по себе подобные игры не нравятся, то это вовсе не их проблемы.;) Про Fahrenheit не спорю. Игра действительно шикарная. И все тут. P.S.: Мне кажется, напрасно разрабы делают Хэви Рэйн эксклюзивом для PS3. Эта консоль, увы, продается хуже некуда. И продажи игр для нее уж точно не в какое сравнение не идут с продажами игр для Xbox360. Так что, думаю, разрабы в скором времени после выпуска Хэви Рэйн, в максимально короткие сроки портируют ее на "Ящик". Ну и, надеюсь, на PC. На последнее особо надеюсь. Мышкой в "Фаренгейте" мне гораздо больше нравилось управлять чем джойстиком.:) Все ИМХО.
>G-Shit, это ты тень на плетень наводишь. Каким образом? >Ты обосрал игры. Только те, которые этого заслуживают. И я предпочитаю называть это не "обосрал", а "обрисовал реальное положение вещей". >Тех, кому второй принц пришелся по душе, обозвал детьми(дешевый и избитый ход, между прочим) Где и кого я обозвал детьми? Цитату в студию. А вот передергивать и перевирать - это дешево и избито. >А если тебе сами по себе подобные игры не нравятся, то это вовсе не их проблемы.;) Опять же, с чего ты взял, не иначе как сам придумал? Первый-то Хитмен был просто конфетка.
Халф-лайф 2 делалась около 5 лет, делалась именно тогда, когда у разработчика появились какие-то оригинальные\интересные идеи, в последствии получившие развитие. Как художник вынашивает замысел будущего своего шедевра, продумывая все вплоть до мельчайших деталей, так и Халф-лайф 2 - реализация созревшего в умах Valve шедевра, четкая, вылизанная, продуманная от и до. Отсюда подлинное удовольствие от игры. И народное признание, граничащее с культом. А теперь принц персии 2. После выхода СОТ, и отличных продаж, было понятно, что это хороший бизнес, зачем изобретать что-то новое, когда можно без особых затрат ресурсов паразитировать на раскрученном тайтле. Год- полтора разработки, наспех высосанный из пальца сюжет с бредовым дахаккой и не менее нелепым обьяснением появления песков. Те же щи + (из нового) пара новых приемов, мрачный вид всего и кровища = хороший, комерчески успешный продукт, призваный выбить денег и насытить тех, кто хочет еще, т.е. бездушная пустышка, приносящая деньги. Играешь - вроде тоже самое, но уже совсем не то, совсем не так затягивает, совсем не тот детский восторг. Чуешь разницу? Я не говорю, что надо взять и делать игры только высшей пробы, все должно быть, но просто в последнее время вот этими сиквелами сомнительного качества совсем уж все заполонилось, их итак слишком много, они штампуются в промышленных каких-то совершенно немыслимых масштабах.
Не знаю, как для остальных, но Heavy Rain для меня - пока единственный мощный стимул купить недолюбливаемую мной Ps3...