Разработчик Rogue Factor и издатель Nacon, похоже, при создании Hell is Us черпали вдохновение из атмосферы Death Stranding. Жуткие визуальные образы и схожие концепции врагов — это все можно увидеть в тизер-трейлере Hell is Us
Создатели Hell is Us, похоже, используют принцип "лучше меньше, чем больше" при представлении сюжета и игровых концепций, подобно загадочным диалогам и образам в трейлерах Death Stranding. Например, тема мести раскрывается через визуальные образы массовых захоронений, где 50% тел — это белая шелуха, появляющаяся перед главным героем в капюшоне с роботизированным рюкзаком-компаньоном. Потусторонние существа напоминают врагов BT, которые встречаются в Death Stranding, особенно белые вариации, которые часто пытаются схватить главного героя, Сэма, во время конфликта.
В качестве креативного директора над ней будет трудиться Джонатан Жак-Беллетте, арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. И в данный момент про игру известно не так много, мы узнали что это будет приключенческий экшен где игрокам придется сражаться с загадочными существами после события именуемого "Бедствием"
И сегодня разработчики, без особых объявлений, добавили новые скриншоты на страницу игры в Steam. Причем эти скриншоты, судя по всему, сделаны из самой игры, а не просто кадры из тизер-трейлера. Возможно в ближайшем будущем нас ждет премьера геймплейного ролика игры.
Выход Hell is Us ожидается в 2023 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, созданная на движке Unreal Engine 5.
Надеюсь на что то годное.
Шо-то очень странное, но не факт, что хорошее. По крайней мере если такое будет всю игру.
странно что деус не был таким упоротым... а так это что то вроде печкина х онион ...
Что-то Дет Стрендинг напомнил.
При чём очень сильно,хотя об это в блоге и так написано.
Там про атмосферу, а я про монстрей.
Продолжение симулятора курьера ?
дизайн вражин пососный и дешевый. Стилистика ГГ прям копипаста с коджимбы. Чет пока по картинкам хз, нужен геймплей