Hell Let Loose

7
()

Представлен первый геймплей WW2-шутера Hell Let Loose

Австралийская студия Black Matter представила первый геймплейный трейлер командного многопользовательского WW2-шутера Hell Let Loose, основными идеями которого является гигантский масштаб и повсеместный реализм. В трейлере, правда, это выразилось в не слишком захватывающих долгих забегах по карте. Сейчас разработчики собирают деньги на создание игры на Kickstarter, где до 30 октября им нужно наскрести как минимум 107 тысяч долларов. Если все пойдет хорошо, Hell Let Loose появится в раннем доступе Steam во втором квартале 2018 года. Количество контента, доступно на старте, как обычно зависит от того, насколько щедры будут сторонники проекта.

В Hell Let Loose, которая создается на Unreal Engine 4, будут реализованы сражения, рассчитанные на участие до 100 игроков одновременно. При этом в игре будет реализована возможность «глубокого» управления военной техникой, включая самолеты, танки и артиллерию, а также стратегические элементы: захват и удержание ключевых точек, бесперебойный доступ к ресурсам, ведь стабильное снабжение и поддержка в Hell Let Loose не менее важны, чем умение метко стрелять. Большое внимание в игре будет уделено и взаимодействие в рамках взвода. По замыслу разработчиков геймплей проекта должен сочетать в себе элементы Red Orchestra 2 и Company of Heroes, создав жестокую и динамичную, но вместе с тем «умную» и вариативную игру. Способствовать этому должны и игровые карты «в реальном масштабе», площадью около 4 кв. км.

Первоначально в Hell Let Loose будет представлено несколько карт с севера Франции и армии США и Германии, но со временем в игре должны появиться и другие театры Второй мировой, а вместе с ними — и новые фракции. Проект рассчитывают поддерживать при помощи добавлении нового контента минимум несколько лет.

Источник
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Стартовали бесплатные выходные в Hell Let Loose. Игра также получила скидку в 20% Трейлер обновления для Hell Let Loose Hell Let Loose - Master обзор
Комментарии (16)
Выглядит ЗАЧЕТНО, надеюсь не такой провал, как новый COD WW2.
Графит сочнее чем в новой Колде
Графика совсем чуть чуть до BF1 не дотягивает. Для независимой студии это замечательный результат.
Хотя основой и является движок Unreal Engine 4, чтобы сделать на нем нормальную игру с качественной картинкой все равно нужны особые профессиональные навыки.
красиво и интересно, подождём и увидим
А если воронки подвезут и рушащиеся хотябы по скрипту заборы и стены, то и бф не нужен.
полигон сити
Да графон харош вот только боюсь что игра не соберёт столько деньги.А если соберёт то раний доступ будет продливаться 10-20 лет как PUBG.
Так что калда это пока что единственная игра в который точно поиграем.Мульт может не порадует нас,но порадует нас сингл и зомби.
Игорь Пантелеев
Как по мне все игры за последние 2 года были провалы.
stas_ops 3
PUBG 20 лет в раннем доступе? Кхххх
что можно сделать за 100к? правильно, кусок говна
darios13
Будет вот увидешь.
напоминает мод Forgotten hope 2 для BF2!
stas_ops 3
тогда через 20 лет спишимся.
Grandshot
Половина сока в картинке Батлы - это анимации и взрывы.
И еще очень важен звук. Им стоит серьезно поработать над звуком.
Напоминает Squad. Точнее мод на него по теме Второй мировой. Движок один и тот же и такой же реалистичный симулятор боевыйх действий. Развели блин клонирование. Одни никак из альфы не выйдут, теперь другие к этому идут.
P.S. Для пущего реализма игроки не должны переговариваться по рации. Тогда ведь она была только у радиста. Все остальные солады должны переговаривать как бы голосом, у которого есть ограниченнная дистанция слышимости. Можно заделать кнопки для нормального тона, шепота и крика.
наконец-то снова в моде стала нормальная человеческая война без всякого будущего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.