В феврале команда GamesVoice объявила о планах озвучить Hellblade: Senua's Sacrifice и открыла сборы на StopGame при активной поддержке Максима Кулакова. NiKiStudio взяли интервью у Максима и у руководителей проекта, а также спросили представителей фанатских студий озвучания, что они думают о предстоящей локализации. Разговор вылился в 50 минут видеоматериала.
Интервью, сценарий, монтаж - Никита Коваль
Текст читали: Алексей Гнеушев, Андрей Мишутин
Постер - Артём Чупико
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Так ведь чтобы по-человечески сделать озвучку именно для этой игры нужно специальное оборудование. Нужно двигаться в пространстве, как оригинальные актеры озвучки. Если не будет пространственного положения голоса - озвучка в никуда.
Tdante То есть бинаурального звука не будет? Какой тогда смысл этой затеи.
RasmusHero Нет , не пройдена , не похоронена и не забыта. Забил на игру из-за локализации , там звук играет важную роль , а читать сабы голосов в голове- такое себе удовольствие. Тупо как и многие , жду озвучку что бы пройти как задумывалось разрабами.
Сомнительная затея. Звук в этой игре слишком важен и я сомневаюсь, что русская озвучка всё сможет повторить на должном уровне.
Разрабы такие создают все эффекты, тратят уйму денег, актриса чуть ли не реально плачет в кадре чтоб все передать, и в итоге такие думают - Да не, мы не такие крутые, вот русские сделают озвучку - вот это будет классно. Если бы разрабы задумали мультиязык - они бы это сделали, но они хотят передать все ощущения именно от актеров, через их игру и интонацию, а не просто повествование через текст. То что вы смотрите и играете на русс. языке - это конечно хорошо, но попробуйте посмотреть свой любимый фильм с запада на оригинальном языке - найдете, что 50% ощущений исчезло от локализации. Так что фуфло это будет для тех, кто уже понял и прошел. "Through this Darkness you will find him, in your sword still beats a heart..."
Dead_Sun А давай чисто гипотетически представим, что разрабы сделали только на английском из-за того что у них доллариев нема, этож инди контора, ну или есть люди которые не знают англицкого и для них пофиг, что, этот здоровяк разговаривает с гаитянским акцентом, а этот малый который постоянно жует соломинку и сглатывает окончание слов - разговаривает как реднек, а вот тот тип в дорогих доспехах имеет говорок янки с юга, они пришли играть в игру для того чтобы отдохнуть. Также задумайся о другой стороне медали, это маленькая инди студия, которой любая копеечка в кассу. Так вот русская озвучка сможет привлечь новых игроков, которых отсутствие оной отталкивало от игры, и возможно деньги этих игроков будут переломным моментом которые склонят чашу весов, на создание этой студии новой игры.
лол. Они этого явно не задумывали))
ну такооооое, зачем дабить то? Игра как раз и берет родной озвучкой
Ой все, держи в курсе, оч интересно.
Удачи команде. Работа предстоит сложная.
Очень жду. Хочу в очередной раз окунутся в эту глубокую историю Сенуа) Только теперь уже на родном мне языке)
аналогично!
Мне оригинальные озвучки всегда больше нравятся. Дубляж часто неточный по интонациям)
самая долгая озвучка всё только обещают прогресса нет и это печально .
Нифига нас не ждет,уже 2023 - русской озвучкой и не пахнет.
А зачем её переводить ? Игра прикольная проходится быстро да и не так много там болтовни нормальной что бы переводить .
Единственная действительно достойная локализация игры, которую я встречал, был фанатский перевод и озвучка Биошока. Всё. Остальные игры лучше проходить на оригинале, ибо качество совершенно не дотягивает. UPD: ну и ведьмак 3 конечно, если бы только в нём звук не был прикручен к движению губ и озвучка периодически не ускорялась и не замедлялась
не удачное давления на психику,теперь по РУССКИ),а шо ещё делать скучной рельсе?)
а,забыл….там больше ……………. чем играешь)
Русская озвучка всегда плюс любой игре. Посмотрим, что получится. Однако лучше бы взялись озвучивать что то более актуальное. Hellblade не та игра, которую игроки будут играть годами.
русские озвучки такие убогие а там типа у ние шизофрения и голоса во время боя кричат во ржачь на руском будет
Nikita Redgrave Играй в оригинале и не ной