Hellgate: London - Персонажи

Cмотреть полную версию

                                            

Тамплиер

                                                                                               

Кабалист

                                                           

Охотник

  

Evoker (заклинатель)

                                                                                                   Evoker

Evoker - это один из классов фракции каббалистов в Hellgate: London

Каббалисты пребывают в вечном поиске знаний. Они стремятся спасти человечество, изучая тайны Великой Тьмы, чтобы вырвать наш мир из когтей демонов. Непосвященным кажется, что такая философия граничит с безумием, однако каббалисты вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказаться от их помощи. Правильно подобранное снаряжение и эффективная тактика боя делает подготовленного каббалиста равным целой армии.

Описание

Evoker (заклинатель) - это маг, использующий силу стихий и кости, что бы расправляться с демонами. Он способен усиливать свои заклинания благодаря сверхъестественной способности закачивать энергию в специальные перчатки, создавая таким образом заклинания ужасающей силы, сокрушающей орды демонов!

Описания и советы по навыкам для Evoker

 

Огненные атаки могут поджечь противника.

Firestorm - Evoker выпускает разлетающиеся в разные стороны горящие угольки. Радиус действия сравнительно не большой и составляет всего 8 метров.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Flameshards - Evoker выпускает несколько огненных ракет, которые летят по прямой траектории (в отличие от Firestorm). Втыкаются в цель и через короткий промежуток времени взрываются. Дистанция 20 метров.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Hellfire - Evoker ставит метку на земле, а через примерно три секунды на неё сваливается груда огня, покрывая собой небольшую площадь вокруг точки удара.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

 

Спектральные атаки могут "фазировать" противника.

Spectral Bolt - Evoker выпускает спектральный шар, который через несколько метров делится на несколько, летящих в одном направлении, но немного с отклоненной траекторией относительно друг друга. Дистанция 28 метров, это довольно много.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон.

Spectral Last - От эвокера до противника протягивается струя спектральной энергии, нанося урон в течении всего времени прикосновения или пока не закончится энергия. С количеством очков, вложенных в этот навык, растет дистанция его применения.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками.

Spectral Last Mastery - Если вы убиваете монстра с помощью навыка Spectral Lash, монстр взрывается, нанося урон спектральной энергией вокруг себя.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

 

Электрические атаки могут оглушить противника.

Lighting Field - Evoker бросает электрический шар по траектории, по которой бросают маленький мячик снизу вверх. При ударении об землю, он разбивается и покрывает землю электричеством. С уровнем возрастает площадь электрического поля, создаваемого шаром.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув.

Tempest - Evoker создает грозовую тучу над своей головой, которая бьет разрядами молнии каждого, кто попадет под нее. Имеется задержка на использования навыка, так что создать много туч не получится. С повышением количества очков, вложенных в навык, возрастает частота ударов молнией.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :)

Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов.

Arc Legion - Evoker выпускает несколько электрических дуг, которые могут бить как несколько противников, так и концентрироваться на одном. Радиус действия 11 метров.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

 

Физический урон может обездвижить противника.

Demonspine - Evoker выпускает костяное копьё, которое пронзает насквозь стоящих на одной прямой противников. Дистанция 20 метров.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем.

Bone Shards - Вокруг эвокера во все стороны разлетается груда костей, нанося физический урон находившимся рядом противникам.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Skullsplitter - Evoker бросает шар из костей, который разрывается подобно Spectral Bolt, только количество элементов, на которые распадается шар, зависит от количества очков, вложенных в навык.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

 

Токсичный урон может отравить противника.

Venomous Spirit - Evoker выпускает духа, который может испугать противника (над монстром загорается черепок и он начинает в страхе бегать от вас). Дальность 35 метров. У духа есть небольшое самонаведение, если вдруг прицельный монстр отойдет от траектории полета.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Venom Armor - Вокруг вас появляется рой насекомых, который укрепляет вашу броню. Насекомые будут атаковать каждого, кто будет нападать на вас. Может использоваться раз в минуту. С ростом уровня растет количество добавляемой брони и длительность действия, так что на высоких уровнях время без брони можно свести к минимуму.

Урон зависит от оружия.

Swarm - Evoker бросает сферу с насекомыми, которая разбившись об землю, создает поле с тучей насекомых над ним. Насекомые набрасываются на каждого, кто рискнет пройти через это поле.

Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

 

Остальные навыки

Word of Fear - Evoker издает крик, который заставляет бежать в страхе всех монстров в радиусе десяти метров.

Brom's Curse - Проклятье эвокера ложится на его врагов в радиусе 15 метров. Любой из команды эвокера, кто будет атаковать проклятого, будет восстанавливать свои запасы жизни. С количеством вложенных очков в навык, будет расти время действия проклятья, количество восстанавливаемой жизни в процентах и количество жертв проклятья его. Жизнь восстанавливается от любого урона по цели, не обязательно использовать обычную атаку.

 

Drain Power - Evoker направляет луч в сторону противника(-ов) и восстанавливает свою энергию в течение всего касания этого луча с жертвами.
Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч.

Drain Life - Навык работает аналогично Drain Mana, только с жизнью. Луч, протянутый от вашего героя до врагов, выкачивает из них жизнь и восстанавливает её вам. Чем больше врагов будет вблизи точки направления луча, тем быстрее будет восстанавливаться ваша жизнь.

 

Dual Focus - Навык снижает потребляемые предметами требования к энергии и открывает доступ к использованию двух

перчаток, вместо одной.

 

Arcane Shield - Эвокера окружает сфера, которая моментально восстанавливает щит героя и добавляет дополнительное количество очков щита в зависимости от уровня навыка.
Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки.

Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше.

Summon Ember - Evoker вызывает небольшого демона, который сражается на его стороне. Жизни довольно мало, атакует с расстояния огнем. С ростом вложенных очков навыка растет его урон.

 

Concentrate Damage - Пока эвокер стоит на месте при использовании другого навыка вместе с этим, его урон возрастает в процентном соотношении в зависимости от количества очков, вложенных в Concentrate Damage.

 

Blink - Evoker моментально переносится на некоторое расстояние по направлению движения. Навык не работает через препятствия, так что за стену телепортироваться не получится.

 

Afterlife - После победы над очередной кучкой монстров можно почти моментально восстановить свои жизни, используя это скилл. Жизни восстанавливаются в количестве по N за каждый труп в некотором радиусе вокруг эвокера.

 

Elemental Drain - Evoker направляет луч в направлении врага, который через небольшой промежуток времени делает монстра более уязвимым к элементальным атакам, попутно увеличиваю защиту к ним же у вашего героя.

 

Spectral Curse - Проклятые этим навыком существа, сразу после смерти взрываются, нанося дополнительный урон стоящим рядом монстрам.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Hellgate: London "Трейнер +3" [UPD: 25.04.2023] {MrAntiFun / WeMod} Hellgate: London "Иконки (ArtGamer)" Hellgate: London: Трейнер/Trainer (+3) [2.1.0.4: Alternate "B" Version] {MrAntiFun}
Комментарии: 1

Отлично, но добавь пожалуйста и остальных :)

0