Самаритяне из Namco Bandai в июле этого года стали стеной на защиту серверов Hellgate: London (PC). Дескать, будем биться до последней капли крови, чтобы игра продолжала жить, а игроки – ежесекундно звонить в техподдержку и докладывать о новых багах.
Но и их терпение оказалось не безграничным. Для Hellgate: London уже расчищают место на игровом кладбище, снимают мерки для будущего гроба и готовят похоронную процессию. Как будто могло быть иначе.
Недавно Namco Bandai объявила о том, что собирается закрыть сервера Hellgate: London на территории Северной Америки 31-го января следующего года. До этого трагичного момента в жизни детища Flagship Studios геймеры (такие есть, да?) смогут как ни в чем не бывало носиться по онлайновым просторам игры и, если так можно выразиться, получать от этого удовольствие. Сомнительное, но удовольствие.
Самим разработчикам из Flagship Studios уже и так все равно. Большая часть персонала студии перебежала в новообразованную компанию Runic Games, которая продолжит эксперименты над MMO-жанром, начатые Flagship.
Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити.
Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке "50", по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800+ / AMD Radeon 2900+ с 768 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Давно бы!Hellgate не оправдала моих надежд!
Я уже наигрался =)
Скатертью дорожка...
Это должно было случится...
"эксперименты над MMO-жанром" Онлайн составляющую хеллгейта трудно назвать ммо. Игру откровенно не доделали и выпустили видимо потому что решили мол хватит трудится. Те же самые близзы дрочили бы над игрой еще пару лет и выпустили бы конфетку.
А мне очень жаль, т.к. всё же люди играют (и я среди них). Что им, сложно хотя бы пару серверов подержать?
А кто то в нее по Интернету играет? Жаль их
Игра выше среднего, над ней бы еще годик - другой попыхтели и получилось бы отличная игра.
Эта игра уже помирает пол года, и не как не сдохнет. А то, что убийцы диаблы развалились и разбежались как мухи, только радует.
Игру ждал, но надежд она увы не оправдала забросил на следующий день ну, а серверок в принципе один да подержать могли бы.
Жаль людей которые играют в эту игру((( хотя людьми после этого назвать их очень сложно
13 уууууууу
Нормальная игра (была)! Просто если вы с вашими тупыми куриными мозгами не смогли в нее играть, то не надо обсирать! Не прониклись задумкой разработчиков ? - на свалку игру! конечно... давайте скажем, что если прин персии первый (2d который) вы его тоже на помойку кинете? А не кто не думал что люди-разработчики над ней трудились! Вкладывали душу, деньги и просто хотели освоить новый жанр! И если все кто оставил тут такие коменты играли только в одиночку то вы еще тупее чем я думал! Т.К. изначально игра задумывалась как ОНЛАЙН ПРОЕКТ, а не одиночка !
Нормальная игра (была)! Просто если вы с вашими тупыми куриными мозгами не смогли в нее играть, то не надо обсирать! Не прониклись задумкой разработчиков ? - на свалку игру! конечно... давайте скажем, что если прин персии первый (2d который) вы его тоже на помойку кинете? А не кто не думал что люди-разработчики над ней трудились! Вкладывали душу, деньги и просто хотели освоить новый жанр! И если все кто оставил тут такие коменты играли только в одиночку то вы еще тупее чем я думал! Т.К. изначально игра задумывалась как ОНЛАЙН ПРОЕКТ, а не одиночка !
АМИНЬ! =)
правильно, не игра и была...
Не уважаете вы в большинстве своём труд девелоперский! :) А вот с этими людми Kelevra13,IamBESh соглашусь, задумка то не плоха и её рализовать можно было куда веселее. Новости единица, автор откровенно достал навязывать своё мнение...
на 1 кучку неудачников стало меньше
Нормальная игра (была)! Просто если вы с вашими тупыми куриными мозгами не смогли в нее играть, то не надо обсирать! Не прониклись задумкой разработчиков ? - на свалку игру! конечно... давайте скажем, что если прин персии первый (2d который) вы его тоже на помойку кинете? А не кто не думал что люди-разработчики над ней трудились! Вкладывали душу, деньги и просто хотели освоить новый жанр! И если все кто оставил тут такие коменты играли только в одиночку то вы еще тупее чем я думал! Т.К. изначально игра задумывалась как ОНЛАЙН ПРОЕКТ, а не одиночка !
Ну хер с ней, нефиг людей таким гавном мучать!
Очень сожалею о гибели проекта. До сих пор иногда запускаю дабы пробежаться и вспомнить былые надежды, возлагавшиеся на эту игру. Потенциал есть но доделать некому. Так и похоронили самородок. А один саунд чего стоил... p.s. Факт, что играть по сети в эту, как и в большинство хороших игр, гораздо увлекательней - есть факт. Специально потратился, в свое время, (что для меня уже событие ;) ) на лицуху чтобы бегать по сети. Ех. Ещё раз мои соболезнования всем братиям и сестрам по несчастью.
Эмулятор написали бы перед закрытием)