на главную
об игре
Hellish Quart 16.02.2021

Новый фехтовальщик Александр Дынис доступен в историческом файтинге на мечах 17 века Hellish Quart

Часть персонажей Hellish Quart основаны на реальных людях, живших несколько веков назад. Александр — один из них. Он является выдающимся историческим персонажем 17 века. Служа при епископе Краковском Мартине Шусковском, за свои деяния получил дворянство и стал старостой (мэром города) Козегловы в Польше. Он упоминается в «Liber Generationis» Валериана Трепки от 1626 года: «Дынис Александр, чернокожий, служит под началом епископа Краковского. За его заслуги епископ сделал его старостой Козегловы в Северщине».

Мы мало что знаем о прошлом Александра до того, как он стал старостой. Он мог оказаться в Польше, когда служил в Османской армии во время вторжения, или мог родиться здесь. Исторический Александр дважды был женат, имел двоих сыновей и дочь.

Набор анимаций Александра в Hellish Quart во многом вдохновлен каналом Да'Мона Стита на YouTube и его стилем движений. Да'Мон Стит — президент Исторической ассоциации боевых искусств Африки. Конечно, работа ног Александра также является данью уважения Эдди Гордо из
Tekken. Самым большим источником вдохновения является спарринг с Роландом Важега (1:25 - 1:34 в видеоролике). Разработчик пытается воспроизвести атмосферу и темп этого поединка. Пришлось избавиться от ритуализированных ударов ногами и некоторых движений. У меча также другой баланс, чем у длинной палки, поэтому атаки, которые ни во что не попали, редко останавливаются на месте, вместо этого они завершаются. Используются слабые атаки, с небольшой модификацией уклонения Александра под лезвие противника. Базовые атаки одинаковы как для левой, так и для правой ноги вперед, таким образом, вам не нужно все время следить за его ногами, и вы можете сосредоточиться на времени и расстоянии. Также присутствует собственная атака захватом, и планируется, что в ближайшем будущем у всех персонажей будут свои фирменные захваты.

Играть вам предстоит за персонажа, когда он ещё только очутился в Польше (до становления старостой).


Также к проекту вышел патч v. 2022.04.09.0, вносящий небольшие, но приятные изменения:

  • Больше нет ошибки, когда некоторые анимации ближних атак (пинки, кулаки) не прерывались следующими анимациями;
  • Исправлена ошибка, когда некоторые анимации реакции на удары не прерывались следующими анимациями;
  • Теперь анимации реакции на удары воспроизводятся полностью, даже если они не прерывались;
  • Исправлены некоторые баги с приоритетом оборонительных анимаций при смене стойки ног;
  • Внесены изменения в настройки системы столкновения лезвий
Комментарии: 0
Ваш комментарий