Hellish Quart

5.9
()

Симулятор дуэли на мечах Hellish Quart получил ролик с мнением эксперта по Историческим Африканским Боевым Искусствам

©

Симулятор фехтовальщика в декорациях Европы 17 века Hellish Quart - довольно любопытный проект. На данный момент игрушка находится в раннем доступе, но разработчик из студии Kubold явно знает своё дело. Для того, чтобы бои выглядели максимально реалистично, даже приглашаются профессиональные тренеры по фехтованию и различные эксперты.

Пример ролика, где показана нарезка различных боёв:

Сабли, рапиры, двуручные мечи, палаши... Каждый боец обладает своим стилем боя и слабаков тут нет. Чтобы победить, игроку придётся использовать свою смекалку, научиться правильно подбирать момент для нанесения удара (укола), а также освоить технику боя: всё как в реальной жизни.

Место действия - Речь Посполитая. Образцы одежды взяты с существующей на момент 17 века моды. Обширный выбор бойцов прилагается: польские гусары, татары, запорожские казаки, турецкие янычары, шведские рейтары, французские мушкетёры и другие.

В раннем доступе игра, вероятно, пробудет ещё около года. В планах разработчика в релизной версии сделать:

  • 12 боевых стилей и еще больше персонажей (некоторые базовые анимации будут общими);
  • 12 арен;
  • ещё больше оригинального саундтрека;
  • 6 режимов ИИ;
  • сюжетный режим кинематографической истории (полноценные ролики);
  • бой с несколькими врагами;
  • разная одежда для персонажей на выбор;
  • Интеграция Parsec (позволяет запускать игру на одном компьютере и воспроизводить ее удаленно на другом устройстве) для многопользовательской онлайн-игры;
  • Спарринговый режим с тренировочным оружием

Что касаемо героя сегодняшнего дня, то разработчик представил бойца Александра Дыниса, исторический прообраз которого действительно был! Изначально принимал участие на стороне Османской империи, но судьба сложилась так, что Александр попал в Речь Посполитую. Разумеется, что белокожее население Европы частенько обращало внимание на чернокожего, выделяющегося из толпы. В итоге, всё же Александр смог прижиться, хотя ему это и давалось весьма непросто (более подробно о том, как приходилось жить чернокожему населению в Европе 17 века (их было очень мало, по большей части экзотика) можете прочитать по этой ссылке).

Персонаж сражается в игре в особом стиле, где большая роль отводится движению ног. Решено было пригласить даже Да'Мона Стита - эксперта по Историческим Африканским Боевым Искусствам, чтобы поединки выглядели наиболее реалистично (сам Да'Мон показан в ролике, начиная с 1:54).

ПК Трейлеры
33
Сделаем Playground великим!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Почему в симуляторе европейского средневекового фехтования важно мнение эксперта по африканским народным единоборствам? Африканское боевое искусство - это когда прыгают по веткам и с громкими воплями кидаются друг в друга бананами?

Но сама концепция игры выглядит интересно - этакий файтинг, смотрится вполне залипательно все это фехтование.

7

Разработчик хочет охватить различные стороны конфликта. Александр, чернокожий воин, родом с земель Османской империи. В 17 веке огромная часть Северной Африки принадлежала туркам. Раз в проекте будет показан турецкий янычар, то и для темнокожего воина вполне себе место найдётся (тем более, что есть исторический прообраз).
Разумеется, что и стиль боя у этого солдата будет своеобразный, а значит, для большей аутентичности, необходимо было пригласить специалиста не столько по европейским боевым искусствам, а именно спеца, знающего боёвку чернокожего населения.

3

Вряд ли бы у чернокожего янычара стиль боя отличался от стиля белокожего янычара - все же их с детства учили одинаково.

Ну а север Африки - это арабские страны, не думаю что там стили боя с кривыми саблями сильно были отличные от европейских или турецких.

А, ну да, в таких случаях в те времена юзали то что я тут не заметил - небольшие щиты и баклеры.

6

Ну вобще-то к началу нового времени африканцы южнее сахары, уже сами много чего знали про европейское оружие и те же португальские наёмники учавствовали во многих конфликтах вроде адало-эфиопских конфликтов. Чему-то научились, может и не супер, но неплохо. И иногда побеждали европейцев в случае той же эфиопии.

0

Не слабаков говорят, и только мушкетер сам себя только победить может!)
А так, очень привлекательное занятие.

-1