на главную
об игре
Hellpoint 30.07.2020

Разработчик Hellpoint о следующем поколении консолей

Что же нам предложат игровые консоли следующего поколения? Этот вопрос на закате эры нынешних систем кажется очень актуальным. Регулярно появляются слухи о новых Xbox и PlayStation.

Ветеран Activision и Ubisoft Марк-Андре Ютрас, который работает в данный момент в студии Cradle Games над предстоящей научно-фантастической ролевой игрой Hellpoint, в интервью порталу Gamingbolt отметил, что приставки следующего поколения наверняка предложат поддержку разрешения 4K и частоты кадров 60FPS... но необязательно, что эти два условия будут выполняться одновременно.

"У меня нет уверенности относительно 4K-разрешения. Это, вероятно, самый большой технический скачок, с тех пор, как началось текущее поколение. Все дело в том, что вам потребуется рендерить 8 миллионов пикселей, а не 2 миллиона, как ранее. В нашем распоряжении уже имеются мониторы с поддержкой 8K, но ни одно железо не предоставит в этом случае достаточной производительности, в случае с рендерингом это уже перебор. В теории, PlayStation 4 Pro создавалась с расчетом на поддержку 4K-разрешения, но если игры для обычной PS4 работают в 1080p/60FPS, то PS4 Pro не сможет их запустить при той же частоте в 4K". "Было бы реально круто, если PS5 смогла бы стабильно поддерживать разрешение 4K с частотой кадров 60FPS, но у меня есть серьезные сомнения относительно этого. Не уверен, что мы сможем этого достичь. И как я уже говорил, некоторые крупные разработчики AAA-проектов вообще никак не зациклены на частоте кадров 60FPS, у них нет такого стремления. Не думаю, что они будут делать поддержку стабильных 60FPS".

По его словам, даже если игра может работать на уровне 30FPS при разрешении 4K, она без каких-либо исключений должна показывать 60FPS при 1080p. Гипотетически, на основе этой информации мы можем предположить, что любая игра следующего поколения консолей предложит поддержку 1080p со стабильной частотой кадров 60FPS.

"Единственным положительным моментом является тот факт, что будущие AAA-проекты, которые на релизе предлагают поддержку 4K/30FPS, будут работать со стабильными 60FPS в разрешении 1080p. Это тоже довольно неплохо, особенно в случае с теми людьми, у кого нет 4K-телевизоров или мониторов. Для них следующее поколение игровых приставок предложит частоту кадров 60FPS во всех играх".

Если предположения разработчика окажутся верными, то стандартом для игр следующего поколения консолей, будь то PS5 или Xbox Scarlett, будут стабильные 60FPS в разрешении 1080p.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Да ни кто и не ждёт. Все эти 4К 60фпс просто россказни очередных экспердов. Причём кто то заявил о возможности 60фпс при 4К но ни кто не обещал такого во всех играх. Он решил привлечь к своей персоне внимание? Ещё даже ни чего не анонсировали а уже ждут. Потом скажут сони обманули.

3

ну а что она тогда сможет. если новых игровых движков нет. качество картинки и сам графон в 4К ахереть как будет тяжело делать плюс весить игры будут в столько раз больше. как по мне гнаться тогда за разрешением нет смысла лучше делать упор на графоне и уже размазывать всю картинку как сейчас делают.

2

Gudlakava

Gudlakava написал: ну а что она тогда сможет. если новых игровых движков нет

Ну да судить по тому что сейчас на рынке, как будто в недрах студий не пилятся новые движки и технологии для нового поколения зарание.

1

Она будет разочарованием, если из-за этих нативных 4К 50 ФПС, на которые так беливят сумашедшие, будет заоблачная цена консоли. Они не настолько дауны, тобы повторить судьбу Сатурна и своей же PS3. Мне не нужна заоблачно дорогая консоль из-за этих 4к с заоблачно дрогими играми + ещё за подписку платить.

2

Да, скорей всего будет гибридный амд, но под консоли идет заточка игр, именно под железо консоли. Конечно, не сразу удастся выжать максимум с приставок, но со временем оптимизировав процессы может и выйдут на близкие значения к 4к 60 фпс.

1

Думаю будут нативные 4к/30фпс и 1080/60 на выбор пользователя. А года через 3 выйдет про версия для 4к/60

1

Разработчик инди-чухни говорит об следующем поколении консолей, ясно понятно несите нового.

0

кто-то говорил, что дальше будет другая система поколений. от номерных откажутся и будет что-то вроде постепенных апгрейдов. так что не важно, что будет на старте, главное - потенциал, который сони готовы заложить.

0

дожили: только в 20-е годы консольки смогут в 1080 и 60 fps

0

Если они реально подтянут картинку и сделают 60 кадров на 1080, то как по мне это уже будет крупный скачок.

-1

Главное графон, а 60 фпс можно пожертвовать это не всегда главное в играх.

-1
Qwenn написал: да не нужен этот 4к

Тут как бы на CES все основные производители обьявили что начинают продажи 8к телевизоров в этом году... А через год и пойдет вторая волна и адекватные цены... А вы про 4к) Я думаю они там во всю разрабатывают технологию красивого апскейла игр в 8к...

-1

Никто не будет покупать консоль по заоблачной цене, а а из-за этих 4к 60 фпс она легко может стоить и больше 700$ при текущем состоянии ценообразования железа. Все коносли по цене выше рекомендованных 500$ были провальными.

-2

Давайте-ка логически подумаем: RTX 2080 Ti слишком впритык для 4K (кое-где и мало), RTX 2080 - мало для 4K. И в консолях не будет даже графического процессора этого уровня, ибо дорого - чудом будет, если туда даже чип уровня RTX 2070 засунут. Так какое, мать его, 4K60?

-3

warp 37 какой rtx? у "бокса" явно контракт с амд , так же будет и у "пс" ради экономии.. никто не будет брать консоль за 70-100 тысяч. Явно будут гибридные процы амд.

1

warp 37 Консольная конфигурация работает иначе. Это у твоего компа внутри - процессор от intel Малазийского производства, работающий по 14 нм техпроцессу, видеокарта от Nvidia Китайского производства, работающая по 12 нм техпроцессу и оперативка от Crusial из Китая с частотой 2400 Mhz. А у консоли внутри слаженная система, которая изначально разработана на совместное функционирование

1

warp 37 Ну консоль это же не просто ПКашного железа в магазине накидал, залил туда порт с консоли и типа логически рассудил это всё. В Xbox X много игор в 4К и норм, ну или около того разрешения, типа 3200х1800. И норм всё работает. Это для ПК выкатили порт с консоли подкинули туда теней и чуть лучше текстуры, дальности прорисовки, в итоге +10% к картинке и -100% производительности. Так что глупо сравнивать мелкие ПКашные эффекты жрущие тонну производительности и консольные игры без них, и тем более комп железо.

0

пс3: 720р пс4: 900-1080р пс4про: 1440р пс5: 1440 - 2160р.

-4

"если игры для обычной PS4 работают в 1080p/60FPS" Ахах! Что??? Какие 60 и 1080???

-5

ну это уже будет топтание на месте. если не будет в 4к 60 фпс.

-5