на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia: Чит-Мод/Cheat-Mode (Продвинутый Инфернус для мода МОР) [1.5]

Мод Продвинутый Инфернус v.1.5 для мода МОР (Герои 3) добавляет больше способностей всем жителям инферно, включая антихристов.

v.1.1 - добавлены способности окаменение и огненный щит пожарам и кошмарам (альтернативные существа для инферно).

v.1.2 - теперь ифритов можно улучшать, превращая их в лордов хаоса (скриншот таблицы способностей в архиве). Лорды хаоса лишены статуса рейд-босса и разрешены для генерации на карте, а их характеристика по урону-здоровью-защите-цене примерно равна уровню рыцаря смерти (не считая имба-способностей).

Добавлены новые способности, исправлены багующие демоны.

Демонам и рогатым демонам добавлены способности -

список:
1. Атака всех мимо кого проносится - шанс 100%
2. Атака всех мимо проносящихся - шанс 100%
3. Возврат после атаки
4. Игнор защиты - шанс 100%
5. Оглушение - шанс 100%
6. Двойное здоровье
7. Регенерация здоровья - шанс 100%
8. Безответный
9. Дракон
10. Иммунитет к заклинаниям (убран у всех - так как с ним не накладываются дружественные заклинания на свои отряды v.1.3).

В архив добавлены 25 скриншотов таблицы (MCrEdit(alternative).exe) изменений способностей монстров инферно.

Всё населения инферно

Список:
1. Окаменение
2. Огненный щит
3. Смертельный вгляд
4. Двойной удар
5. Страх
6. Бестрашие
7. Превентивный контрудар
8. 255 контрударов

9. Заклинание воскрешение

Ваши неагрейпированные жители инферно смогут использовать неограничено раз (666) заклинание воскрешения.

Кроме кошмара - он теперь призыватель, исчадия ада - у него оставлено уникальное заклинание и демона из-за бага (не хочет атаковать после его поднятия исчадием ада).

10. Заклинание призыва элементаля огня (3 элементаля от 1 призывателя - например, если численность отряда 1000 чертей, призовётся 3000 элементалей огня) )))

Количество заклинаний равно 666 (можно призывать максимум 12 отрядов элементалей огня на одном поле битвы)

11. Двойное здоровье
12. Регенерация здоровья - шанс 100%
13. Двойной прирост населения инферно

v.1.3 - добавлено двойное здоровье и регенерация всем жителям инферно. Теперь демонов можно улучшать превращая их в Тсар-тхаатлов.

v.1.4 - теперь гогов можно улучшать, превращая их в ламий, а адских гончих в кристальных драконов. Бесов можно улучшать до уровня гипноглаз-разведчик подземелий. Порождения зла улучшается-превращается в ведьму. Дьяволы улучшаются до суртов.

v.1.5 - в трансформаторе скелетов теперь можно превращать всех жителей инферно в улучшенных воинов пламени.

баги:
иногда возможна редкая ошибка с вылетом на рабочий стол при выстреле Суртом по стене замка при осаде (фиг знает из-за чего).

Установка:

файл MonstersSetup.mop перетащить из архива по пути
C:\Games\Heroes of Might and Magic III Complete\Data\MoP\Tools\MCrEdit с заменой ванильного файла.

В архив также добавлен ванильный файл MonstersSetup.mop для отката назад - если не понравится.

Автор: Мавис, распространение свободное. Всем приятной игры.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

нет данных папок, может скинет кто где скачать установленную игру.

0