Обновлено до версии 2.0, добавлены подземные врата, которые по ошибке слетели при изменении почвы на карте. Они находятся справа от дороги. Также добавлена телефонная будка для обмена вещами между героями. Теперь доступ к подземелью будет сразу в начале игры. В редакторе почему-то при первой проверке карт не было сообщений об ошибках. Наверное всё дело в моде МОР. Важно! На карте с почвой подземелья, в само подземелье можно попасть только через зёлёные порталы. Там у четырёх зелёных порталов случайная телепортация. Шанс попасть в подземелье примерно 20%. Из-за врат в подземелье вылетала игра, поэтому пришлось использовать порталы.
Сборник из восьми карт для игры соло, отличающихся друг от друга только типом почвы. Снежная, грязевая, болотистая, травяная, лавовая, песчаная, подземная и каменная. Я не стал делать компьютеру игрока, так как он в моде МОР, на картах созданных в редакторе МОР, делает ошибку игры с вылетом на рабочий стол в момент своего хода. Такой ошибки на случайных картах почему-то нет. Карты понравятся только тем игрокам, которым нравится сам процесс битья монстров на карте, остальным будет наверное скучно. Также я рекомендую играть с моим сказочным модом на улучшение в форте на холме, так как по всей карте добавлены именно эти форты. Карта сделана путём копирования участков суши вместе с постройками, поэтому я назвал её "Героическая Клония 1". Установка гласит, положить карты по примерному пути C:\Games\Heroes of Might and Magic III Complete HD (МОР)\MoP_Maps. Автор Мавис. Важно! Текс проверен редактором. Ошибок нет.


